Активные методы обучения. Презентация Неимитационные методы


НЕИМИТАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ СОДЕРЖАНИЕПонятие «неимитационные методы обучения»Проблемное обучениеБазовые элементы проблемного обученияНеимитационные методыСеминар-дискуссияСократическая беседа«Круглый стол»Мозговой штурмКачества и умения педагога НЕИМИТАЦИОННЫЕ МЕТОДЫотсутствует модель изучаемого процесса или деятельности;активизация обучения – через установление связей между преподавателем и обучаемыми. ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕформа обучения, в которой процесс познания учащихся приближается к поисковой, исследовательской деятельности Базовые элементы проблемного обучениясистема познавательных задач, отражающих основное содержание темы;общение диалогического типа, предметом которого является вводимый преподавателем материал. НЕИМИТАЦИОННЫЕ МЕТОДЫгрупповая дискуссиясеминар-дискуссиясократическая беседа«круглый стол»мозговой штурм СЕМИНАР-ДИСКУССИЯпроцесс диалогического общения участников, в ходе которого происходит формирование практического опыта совместного участия в обсуждении и разрешении теоретических и практических проблем СОКРАТИЧЕСКАЯ (эвристическая) БЕСЕДА позволяет студентам развивать и оценивать особенности своей логики, размышлять о предмете разговора и разбираться в нём, предлагать свои идеи и решения, основанные на собственной аргументации «КРУГЛЫЙ СТОЛ»форма познавательной деятельности учащихся, позволяющая закрепить полученные ранее знания, восполнить недостающую информацию, сформировать умение решать проблемы, укрепить позицию, научить культуре ведения дискуссии МОЗГОВОЙ ШТУРМ(мозговая атака, брейнсторминг)Способ продуцирования новых идей для решения научных и практических проблем.Цель – организация коллективной мыслительной деятельности по поиску нетрадиционных путей решения проблем. КАЧЕСТВА и УМЕНИЯ ПЕДАГОГАвысокий профессионализм, знание материала;речевая культура;коммуникативные умения;быстрота реакции;владение собой;объективность. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!