Роль семьи в формировании ключевых компетенции


Роль семьи в формировании общих компетенций коммуникативныеценностно-смысловыесоциально-трудовыеличностное самосовершенствованиеинформационныеучебно-познавательныеобщекультурныеКлючевые компетенции Развитие человекаЛичностноеСоциальноеОбщекультурноеОБЩЕСТВОБезопасность и здоровьеСвобода и ответственностьСоциальная справедливостьБлагосостояниеСЕМЬЯЛичностная успешностьСоциальная успешностьПрофессиональная успешностьГОСУДАРСТВОНациональное единствоБезопасность Развитие человеческого капиталаКонкурентоспособность

Выбор профессии – сложный и ответственный шаг в жизни каждого человека. Правильно выбрать профессию – значит найти свое место в жизни. Для этого необходимо выявить и оценить собственные интересы, склонности при составлении индивидуального профессионального плана. Профессиональный план можно представить в виде трех составляющих: «ХОЧУ» - мне нравится, мне интересно, меня привлекает. «МОГУ» - я способен, я умею, я обладаю навыками. «НАДО» - востребованность профессии на рынке труда. Рациональное соотношение образов «хочу» - «могу» - «надо» делает твой профессиональный выбор удачным. Иными словами, задача заключается в том, чтобы найти профессию, которая была бы интересна для себя, соответствовала бы собственным способностям и пользовалась бы популярностью на рынке труда. Мотив (лат. moveo — двигаю) — это материальный или идеальный предмет, достижение которого выступает смыслом деятельности. Мотив представлен субъекту в виде специфических переживаний, характеризующихся либо положительными эмоциями от ожидания достижения данного предмета, либо отрицательными, связанными с неполнотой настоящего положения. Для осознания мотива требуется внутренняя работа. Контроль— одна из основных функций системы управления. Контроль осуществляется на основе наблюдения за поведением управляемой системы с целью обеспечения оптимального функционирования последней (измерение достигнутых результатов и соотнесение их с ожидаемыми результатами). На основе данных контроля осуществляется адаптация системы, то есть принятие оптимизирующих управленческих решений. СТИМУЛИРОВАНИЕ — побуждение, (воздействие, поощрение, активизирование) использование материальных стимулов (побудителей), способствующих тому, чтобы объект вёл себя желаемым образом, в интересах лиц, применяющих стимулирование. Выбор очевидендедотецЯ Спасибо за внимание!