Презентация по физкультуре на тему Реализация принципа преемственности в организации занятий по физической культуре с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста»


Prezentacii.com«Реализация принципа преемственности в организации занятий по физической культуре с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста» «...Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком».Лев Семенович ВыготскийПодготовила Писклова Любовь Герасимовна,учитель физической культуры МБОУ СОШ №6 Преемственность должна строиться:- на единых возрастных и психологических особенностях детей 5-8 лет;- на единстве в целях воспитания и обучения детей;- на единстве требований взрослых (педагогов, воспитателей, психологов, родителей), согласующихся с выбранной образовательной программой;- на обеспечение школ и детских садов наглядными пособиями, методическими разработками для педагогов, детей и родителей, на регулярно обновляемом спортивном оборудовании и инвентаре. Prezentacii.com Главные принципы преемственности физического воспитания:- адекватность содержания физической подготовки индивидуальному состоянию ребенка;- гармонизация и оптимизация физической тренировки;- свобода выбора форм физической активности в соответствии с личными склонностями и способностями каждого ребенка. Цель:- создание единой комплексной системы по физическому воспитанию при совместной работе педагогов детского сада и школы с использованием различных форм, методов и средств физического воспитания, создание единой технологии формирования взаимоотношений детей дошкольного и школьного возраста. Задачи:-сохранение и укрепление здоровья детей, готовящихся к обучению в школе;-обеспечение более легкой и ранней адаптации ребенка к школе;-постепенное подведение будущих первоклассников к требованиям школы;-обеспечение усвоения систематизированных знаний, формирование двигательных умений и навыков, развитие двигательных способностей;-обеспечение социального формирования личности ребенка, развитие его творческих сил и способностей. Комплекс традиционных физкультурно-оздоровительных мероприятий, реализуемых в рамках сотрудничества:1. Малые олимпийские игры дошколят «Мяч здоровья»;2. Семейный праздник «Неразлучные друзья взрослые и дети»;3. «Папа, мама, я – спортивная семья»;4. Спортивный праздник «Первоклассники и дошколята – спортивные ребята».  «Первоклассники и дошколята – спортивные ребята»

style.rotation
style.rotation




«Мама, папа и я – спортивная семья!»


Формы организации, которые способствуют решению поставленной цели и задач преемственности: 1.Методическое сопровождение.2.Педагогическое сотрудничество.3.Совместный активный отдых.4.Педагог-ребенок-родитель. При правильно организованной совместной деятельности педагогов детского сада и школы единой комплексной системы физкультурно-оздоровительной работы и ее реализации происходит:-формирование здорового образа жизни;-снижение общей заболеваемости детей, повышение устойчивости к простудным заболеваниям;-постепенный рост физического развития, уровня физической подготовленности;-повышение устойчивого интереса к занятиям ФК и спортом;-успешность детей в освоении школьных программ, обогащение нравственного опыта и поведения ребенка, формирование дружеского отношения, тренировка волевых качеств, формирование эстетики движений, представление о красивом;-формирование сознательного отношения к своей деятельности.-повысилась посещаемость в детском саду и школе;-повысился рейтинг детского сада и школы. Спасибо за внимание!С началом нового учебного года!
style.rotation