Презентация к докладу Учет социальных особенностей микрорайона школы, профессиональная готовность педагогического коллектива для изменения качества образования детей


Проблемы управления воспитательно-образовательным процессом в условиях реализации ФГОС Обобщение опыта работы ресурсного центра по реализации ФГОС в МОУ Дмитровской средней общеобразовательной школе №2 «Учет социальных особенностей микрорайона школы, профессиональная готовность педагогического коллектива для изменения качества образования детей» К.п.н., директор МОУ Дмитровской средней общеобразовательной школы №2 Корягина Людмила Владимировна 10% 18% 72% Семьи склонные к асоциальному образу жизни, безработные Предпри-ниматели и домохозяйки Рабочие и служащие Социальный портрет семей 80% 258 11 2013-2014 50% 228 9 2012-2013 Обучаются по ФГОС Кол-во учащихся Кол-во классов Учебный год Характеристика контингента начальной школы Учитель-профессионал как активный субъект процесса модернизации образования система профессиональных ценностей, убеждения, установки предметные, дидактические,методические, психолого-педагогические знания и умения личностный потенциал педагога Учитель-профессионал – центральное звено в реализации основных направлений модернизации образования Модели организации непрерывного повышения квалификации педагогов «Системный анализ результатов учебной деятельности как необходимое условие эффективной реализации ФГОС» Заместитель директора по УВР МОУ Дмитровской СОШ №2Овчинникова Наталья Николаевна «ШМО как ресурс профессионального роста педагога в системе требований ФГОС» Руководитель ШМО начальных классов МОУ Дмитровской СОШ №2Южакова Надежда Кузьмовна Районное объединение учителей начальной школы «Плановый переход на ФГОС» 27.08.2010г Трудности, возникающие в ходе работы над реализацией ФГОС: человеческий фактор — нехватка времени для совместной работы при большой занятости каждого педагога;затруднения в умении грамотно анализировать свою педагогическую деятельность;трудность в управлении и анализе учебной деятельности. задачи работы ШМО на следующий учебный год продолжить работу по умению самостоятельно составлять план конкретного урока и анализировать свою педагогическую деятельность каждому педагогу;продолжить работу по наставничеству не только с молодыми педагогами, но и с учителями, которым все еще трудно уйти от традиционных форм построения учебной деятельности;построить работу по умению анализировать уровень сформированности УУД каждого ученика каждому учителю. «Учебник как основа педагогической технологии» Учитель начальных классов Мурашева Светлана Анатольевна УМК «Предшкола нового поколения» «Использование интерактивного оборудования в практике педагога» Учитель начальных классов МОУ Дмитровской СОШ №2 Иванищева Елена Александровна Деятельностные компетенции учителя-инноватора «Подготовка молодого специалиста к уроку» Учитель начальных классовКуриленко Оксана Васильевна «Обеспечение преемственности в условиях перехода на ФГОС ООО» Заместитель директора по УВРМОУ Дмитровской СОШ №2 Матвеец Татьяна Александровна Ключевые темы методической работы по методическому сопровождению введения ФГОС ООО обновление содержания и технологий образования в контексте введения ФГОС в деятельности школы, в работе учителя-предметника, классного руководителя,;современный урок и его особенности, проектно-исследовательская и внеурочная деятельность: специфика, способы организации, измерение результативности;технология оценивания универсальных учебных действий, оценка качества образования, совершенствование преподавания, подготовка к ГИА и ЕГЭ;ознакомление с учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС;мониторинг процесса воспитания, анализ результативности воспитания учащихся, эффективность воспитательного процесса в школе.