Презентация к выступлению на педагогическом совете по темеФормы интеграции детей с особыми нуждами в сферу нормально развивающихся сверстников


Формы интеграции детей с особыми нуждами в сферу нормально развивающихся сверстников
Комбинированная интеграция, при которой дети с уровнем психофизического и речевого развития, соответствующим или близким к возрастной норме, по 1-2 человека на равных обучаются в массовых классах, получая постоянную коррекционную помощь учителя-дефектолога специального класса.
ppt_y Частичная интеграция, при которой дети с проблемами в развитии, ещё не способные на равных со здоровыми сверстниками овладевать образовательным стандартом, вливаются в массовые классы лишь на часть дня (например, на его вторую половину, на отдельные занятия) по 1-2 человека.
ppt_y Временная интеграция, при которой все воспитанники специального класса вне зависимости от уровня психического и речевого развития объединяются со здоровыми сверстниками не реже 1-2 раз в месяц для проведения различных мероприятий воспитательного характера, например на праздниках, соревнованиях, отдельных занятиях.
ppt_y Полная интеграция, эффективна для детей, которые по уровню психофизического развития соответствуют возрастной норме и психологически подготовлены к совместному обучению со здоровыми сверстниками. Такие дети по1-2 человека включаются в обычные классы массовых школ. При этом они обязательно должны получать коррекционную помощь.
ppt_y Для более успешной работы с детьми с отклоняющимся поведением надо: Хорошо знать каждого ребенка, его индивидуально-психологические особенности и условия их формирования. При выборе методов и приемов учебно-воспитательного воздействия на детей, учитывать их индивидуальные особенности. Проявлять педагогический такт и умение предвидеть последствия того или иного подхода к ребёнку.
style.rotation
style.rotation
style.rotation «Учение—это не механическая передача знаний. Это сложнейшие человеческие взаимоотношения».В.А. Сухомлинский