Физическая культура в условиях реализации ФГОС


Учитель физической культуры МБОУ «СОШ № 13» Васильев Дмитрий Николаевич Формирование представлений о здоровье, как одной из главных ценностей жизни, формирование здорового образа жизни. Как разработать урок по-новому? Как учителю физической культуры учесть новые требования ФГОС? объем интенсивность моторная плотность Меняются Цель Содержание Появляются Новые средства Новые технологии Задачи Учитель Обучающийся Системно-деятельностный подход, нацеленный на развитие личности учащихся через формирование универсальных учебных действий, которые выступают основой образовательного и воспитательного процесса. Овладение учащимися универсальными учебными действиями создают возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей включая организацию усвоения, то есть умения учиться. Обучающийся домысливать познавать искать управлять развивать реализовывать Учитель научить домысливать помочь понять посоветовать проконсультировать Урок обеспечивает обучающемуся сохранение и увеличение его жизненных сил от начала и до конца урока, а также позволяет использовать полученные умения самостоятельно во внеурочной деятельности и в дальнейшей жизни. – это результат совместной деятельности учителя и воспитанника, при которой результат деятельности обучающегося сопоставим с моими ожиданиями