Презентация на тему Стажировка в Гимназии №116


Стажировка в Гимназии 116 Сулейманова С.А БМАОУ Лицей 7 г. Березовский Тема :1. Проектирование образовательного процесса в начальных классах2. Проектирование учебного плана школы и модели организации внеурочной деятельности Программа стажировки 28.09.2015МАОУ гимназия № 116{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Содержание деятельности класскабинетОтветственныйРегла-мент работыУрок литературное чтение “Звук Э , буква Э,э 1 “В” 312Учитель Пушкина В.К10 : 00 – 10 : 45Урок русского языка.Развитие речи “ Что такое текст “ 2 “Б” 311Учитель Кичигина Е.В11:10 –11 :55 обед12 : 00 – 12 : 50Урок литературное чтение “ И. Бунин. Листопад “ 3 “В” 304Учитель Дольская С.С13 :10 –13 : 55Урок математики “Когда трёх классов для записи числа недостаточно “ 4 “В” 301Учитель Сакшнейдер О.С 14 : 10 – 15 : 15 Урок 1. класс 1 “в”. Литературное чтение.Тема : “Звук Э, буква Э,э”Учитель Пушкина В.К.Ход урока :1.Чем мы будем зани – маться на уроке ? “Находить звуки.”2.Знакомство с стра –усом эму. Информация о животном . 3.Произношение слова э – му по слогам.4.Точное и неоднократное произношение звука “Э”.5.Повторение правила “Заглавная буква”6. Рассказ о букве Ээ. Слова : экскаватор экскалатор эскимо эльф электричество7.Деление слов на слоги. 8.Работа в парах. Работа со схемами.9.Музыкальная разминка. Песенка с буквой Ээ.10.Фонетический разбор слов, услышанных в песне.Лексическое значение слов.11.Знакомство со словом “эхо”.Рассказ о зарождение слова. Характеристика гласного звука. Игра “Эхо”12.Работа в парах.13.Работа по рядам.14.Итог урока. Самооценка.Смайлики. Действия на уроке :- коммуникативные - регулятивные- общеучебные :формулирование познавательной цели,знаково – символические логические : анализ, обобщение , память, развивающиеся ,суждение , умозаключение - личностные Урок 2.класс 2 “б”. Русский язык.Развитие речи. Тема : “ Что такое текст ?”Ход урока : 1.Понятие “Текст”. Что такоетекст ?2.Работа с рассказомИ.Акимушкина “Косолапыйхозяин.”3.Умение детей определятьо чем рассказ по названию. 4.Чтение текста про себя. Можно ли назвать эту запись “текстом” и почему?5.Выразительное чтение вслух текста учениками.6.Работа с картинками на электронной доске.7.Работа в рабочих тетрадях парами.Все ли предложения связаны по смыслу? Найдите лишнее предложение.Озаглавте текст.8.Работа в парах. Найдите повторяющие слова. 9.Физминутка.10.Проверка задания . Теория.11.Итог урока. Запись домашнего задания.Действия на уроке:- общеучебные :смысловое чтение как осмысление цели чтения ,поиск и выделение информации, умение адекватно и произвольно строить речь- анализ , суждение ,умозаключение- регулятивные Урок 3.класс 3 “в”.Литературное чтение.Тема : “И. Бунин . Листопад.”Учитель Дольская С.С.Ход урока :1.Обсуждение домашнего задания.2.Понятие Контраст – неподвижность оттеняется движением, тишина – криком.3.Что любим делать – Играть или Наблюдать ? Голосование учеников.4.Чем делятся авторы произведений ?-Своими наблюдениями. 5.Работа с толковым словарём.6. Что будем делать ? Что должны научится делать ? – Научится выразительно читать,чтобы почувствовать чувства и впечатления ,передающие автором.7.Выразительное чтение педагогом.Чтение произведения детьми про себя.8.Чтение детей по цепочке. Поиск в произведение сравнений.9.Групповая работа. Обсуждение вопросов по произведению. 10.Олицетворение автором осени как “тихою вдовой”11.Чтение второй части произведения. Обсуждение причину частого использования слова “сегодня”12.Чтение третей части. Связь между первой и третьей частями.13.Звуковое выражение действий.14.Сравнение слов автора с происходящим за окном.15.За что вы себя можете похвалить ? Действия на уроке: - регулятивные : целеполагание , планирование, коррекция- общеучебные : поиск и выделение информации, формулирование познавательной цели ,смысловое чтение как осмысление цели чтения, умение адекватно строить высказывания- логические : сравнение ,анализ, доказательство, суждения, умозаключения- личностные Урок 4. класс 4 “в”.Математика.Тема : “Когда трёх классов для записи числа недостаточно.”Учитель Сакшнейдер О.С.Ход урока :1. Цель : Ознакомимся, какие числа трёх классов для записи числа недостаточно.2. Работа групповая с ноутбуками и планом.3.заполнение таблицы. 4.Проверка. Что дало это задание ? Повторение пройденного материала.5.Работа по учебнику. Работа с таблицами.6. Активная работа у доски.7.Доказательство детьми о верном выполнение заданий. Самопроверка.8.Самостоятельная работа учащихся на месте.9.Работа в парах.10.Итог урока. Рассказ друг другу : “Что мы узнали нового “. Действия на уроке:- коммуникативные-логические : анализ , синтез, установление причинно-следственных связей, доказательство ,выдвижение гипотез и их обоснований, построение логической цепи рассуждений- личностные-регулятивные Вывод :Все 4 урока были проведены по Стандартам ФГОС.Также педагогами были использованы Универсальные учебные действия.Сегоднешний день мне пошел на пользу. Я многому научилась, многое услышала и увидела. Спасибо за Внимание !!!