Презентация Мониторинг подготовки к ЕГЭ по истории и обществознанию


Работа директора МБОУ «СОШ№1»А.ТахтамукайШантыз С.М. -организация информационной работы по подготовке учащихся к ЕГЭ;- мониторинг качества;- психологическая подготовка к ЕГЭ. Три направления работы:Информационная работа с педагогами; Информационная работа с учащимися; Информационная работа с родителями. Организация информационной работы в форме инструктажа учащихся:- правила поведения на экзамене; - правила заполнения бланков;- расписание работы кабинета информатики (часы свободного доступа к ресурсам Интернет). Информационный стенд для учащихся: нормативные документы, бланки, правила заполнения бланков, ресурсы Интернет по вопросам ЕГЭ. Проведение занятий по тренировке заполнения бланков. Пробные внутришкольные ЕГЭ по истории и обществознанию. В библиотеке: папка с материалами по ЕГЭ (нормативные документы, бланки по различным предметам, правила заполнения бланков, инструкции, ресурсы Интернет по вопросам ЕГЭ, перечень ресурсов библиотеки, рекомендации по подготовке к экзаменам); стенд с пособиями по ЕГЭ. Родительские собрания:- информирование родителей о процедуре ЕГЭ, особенностях подготовки к тестовой форме сдачи экзаменов. Информирование о ресурсах Интернет; ( в течении года)- информирование о результатах пробного внутришкольного ЕГЭ (декабрь).- пункт проведения экзамена, вопросы проведения пробного ЕГЭ в апреле. Индивидуальное консультирование родителей(классные руководители, педагог-психолог). Мониторинг качества образования – комплекс информационно-оценочных средств и структурированных процессов по поводу состояния качества системы образования . Год 2011 2012 2013ОУ 59,6 59,8 59,7Район 59,0 57,6 55,9РА 58,9 56,5 55,3 Год 2011 2012 2013ОУ 64,5 83 73 Район 59,8 70,2 61,4РА 57,5 59,3 53,8 - посещение администрацией уроков учителей истории и обществознания, методическая помощь;- дополнительные семинары, курсы повышения квалификации;- индивидуальные консультации учителей для учащихся;- привлечение ресурсов дистанционного обучения и ресурсов Интернет для подготовки к ЕГЭ;- широкий спектр элективных курсов, расширяющих программу базового обучения;- психологическая поддержка учащихся, консультирование, выработка индивидуальных стратегий подготовки к ЕГЭ. - Изучить нормативно-правовые документы по ЕГЭ;- В каждом кабинете оформить информационный стенд для учащихся: нормативные документы, бланки, правила заполнения бланков, ресурсы Интернет по вопросам ЕГЭ.- Проводить занятия по тренировке заполнения бланков.- Проводить пробные внутришкольные ЕГЭ по обществознанию и истории. - Посещать уроки учителей-предметников с высшей квалификационной категорией- Включить в планы работы деятельности школьных методических объединений вопросы подготовки к ЕГЭ; - Проводить индивидуальные консультации учителей-предметников для учащихся;- Привлекать ресурсы дистанционного обучения и ресурсы Интернет для подготовки к ЕГЭ;- Введение элективных курсов, расширяющих программу базового обучения;- Оказание психологической поддержки учащимся, консультирование, выработка индивидуальных стратегий подготовки к ЕГЭ.- Проводить индивидуальные консультации для учащихся по вопросам подготовки к экзаменам педагогам – психологам - Посещать районные и областные семинары и курсы по вопросам ЕГЭ.