Презентация по русскому языку на тему Правописание -тся и -ться в глаголах, УМК Начальная школа 21 века


Правописание –тся и -ться в глаголахУМК «Начальная школа 21 века»4 класс Как вы понимаете эту пословицу?Грамоте учиться –всегда пригодиться ! Выбери правильный ответ Глагол -…1) Обозначает предмет 2)Обозначает действие предмета 3)Обозначает признак предмета
2) Глагол отвечает на вопросы: Какая? Что? Что делает? Что делал? Кто? Какой? Какие? Что будет делать? Чей? Чьё? Что делал? Какой? 5. Найди глагол совершенного вида 1) Налить2) Пилить3) Плыть 4) Сыпать
Определи лицо глагола Плыву Прыгают СмотримПишешьУчить Глагол Самостоятельная часть речи Отвечает на вопросы: что делает? Что делал? Что будет делать?Обозначает действие предмета.В предложении чаще всего бывает сказуемым. Лист самооценки Красный – не помню-не знаюЖелтый-знаю, но некоторые вопросы забылЗеленый- хорошо помню Время открытий!Солнце сади(ца), струи(ца) води(ца),Пти(ца) сини(ца) в воду гляди(ца) В именах существительных слышу -ЦА и пишу -ЦА Правописание –ться и –тся в глаголах.Тридцатое ноября.Классная работа. -ться -тся Мальчик будет учи(ца)Что будет делать? Мальчик будет учиться
Мальчик учи(ца)Что делает?Мальчик учится
Самооценка Красный – не помню-не знаюЖелтый-знаю, но некоторые вопросы забылЗеленый- хорошо помню Работа в учебнике Учебник стр. 115 –правило Проблемная ситуация :тепли(ца)Теплится Теплица Самооценка Глаголами опиши свою работу на уроке Поставь себе отметку