Презентация интегрированного урока на тему Эволюция человека. Эволюция письма(3 класс)


Урок русского языка в 3 «А» классе Интегрированный урок русского языка, окружающего мира и коррекции.Теремова Лариса ЛеонидовнаУчитель начальных классовГБОУ СОШ № 46 12 ф…враля.Кла…ная р…бота. 12 февраля.Классная работа. №1 Вставить пропущенные гласные в суффиксыБрат…ц, сестр…ца, лис…ца, мороз…ц, удал…ц, молод…ц, пев…ц, пев…ца. ВЗАИМОПРОВЕРКА№1 Братец, сестрица, лисица, морозец, удалец, молодец, певец, певица. 2 За окном свирепствует февральская метель.. ЭВОЛЮЦИЯ – ЭТО…1)Процесс постепенного и непрерывного изменения и развития2)Коренной переворот в жизни общества, который сопровождается сменой власти3)Хирургическая лечебная помощь ЭВОЛЮЦИЯ – ЭТО процесс постепенного и непрерывного изменения и развития Первые люди появились 2—3 млн лет назад. Прародиной человечества является АфрикаЭволюциячеловекаЭволюцияписьма
Первобытные люди не умели говорить, обладали меньшим по объему мозгом, чем  современный  человек, некоторыми звероподобными чертами внешности. Первобытные люди жили небольшими группами, охотились и работали вместе. Чтобы совместная охота была успешной, им необходимо было согласовывать свои действия, то есть каким-то образом общаться между собой. В процессе эволюции у людей развилась особая система общения - язык, позволявший выражать мысли с помощью слов и предложений
Я, считаю, что…., потому, что… ДРЕВНЕЕ ПИСЬМО С ОСТРОВА КРИТ Пиктограммы в обучении Заплетык языкается    ЯЗЫК ЗАПЛЕТАЕТСЯ Улопать хлошами Хлопать ушами Носаться с остом Остаться с носом Языкоть молоком Молоть языком УЧИМОТЕ ГРАТЬСЯ – ПРИГОДА ВСЕГДИТСЯ ГРАМОТЕ УЧИТЬСЯ – ВСЕГДА ПРИГОДИТСЯ СЛОВАРЬ: БАГАЖ ВАГОН ЗАВОД ОГОРОД ТОПОР ПРОВЕРЬ СЕБЯ!БАГАЖ- ЖАГАБ ВАГОН - НОГАВ ЗАВОД - ДОВАЗ ОГОРОД - ДОРОГО ТОПОР - РОПОТ РЕФЛЕКСИЯЯ узнал(а), что в процессе эволюции больше всего у человека развился ________На уроке мне интересно было узнать о _________________Какие советы я могу использовать в своей работе, чтобы грамотно писать _____________________
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕСоставить пиктограмму одного из изученных правил.Задание по карточкам с использованием новых приёмов, рассмотренных на уроке.