Презентация к уроку по информатике


Тема занятияСоздание, редактирование, форматирование табличного документа. Использование формул и функций в MS Excel. Цель занятия:Научиться применять теоретические знания для решения практических задач: -создавать, - редактировать, -форматировать электронную таблицу, - использовать формулы и функции. 1 Электронная таблица – самая распространенная форма и мощная технология для профессиональной работы с данными.2 Возможности табличного процессора широко используются в профессиональной деятельности медицинской сестры. План работыПроверка теоретических знаний Решение практических задачТестовый контрольПодведение итогов занятияДомашнее задание вопросыКак называется программа, предназначенная для обработки данных, представленных в таблицах? Назовите самую простую программу обработки числовых данных.Назовите возможности табличных процессоров.Для оперативного выполнения различных расчётов и манипуляций с ними используются….

5.Назовите известные вам табличные процессоры.6.Назовите объекты табличного процессора MS Excel.7.Документ MS Excel называется…, которая состоит из нескольких…8.Каждый лист имеет своё …, например…9.Из чего состоит таблица MS Excel ?10.Как обозначаются столбцы и строки MS Excel?11.Что такое адрес ячейки?12. Какая ячейка называется текущей?



13.Как отображается текущая ячейка?14.Назовите типы данных в MS Excel.15.Что представляет собой формула в MS Excel16.Что такое диапазон ячеек?17.Как создать несвязанные диапазоны?18.Какие действия можно производить с выбранным диапазоном?19.Как записать адрес связанного диапазона ячеек?20. Как записать адрес несвязанного диапазона ячеек?21.Назовите форматы ячеек MS Excel.




22.MS Excel способна автоматически продолжить последовательности…. , используя для этого…23.Что представляет собой диаграмма MS Excel ?24.Назовите типы диаграмм.25.Диаграммы строятся на основе…26.Что такое ссылка MS Excel?27.Какие типы ссылок вы знаете, как они записываются?28.Назовите некоторые категории функций.29.Как записываются аргументы функций, какие значения они должны иметь?30.Назовите режимы работы табличного процессора.




Задача№1Посчитайте, используя электронную таблицу, хватит ли вам 1тыс. рублей на покупку:1 вариант хлеба-2 бух.Кофе-5 пач.Молоко-3 бут.Пельмени-1 пач.Чипсы-2 пач.2 вариант хлеба-2 бух.Кофе-5 пач.Молоко-4 бут.Пельмени-2 пач.Чипсы-2 пач. Выполнение практических заданий Критерии оценки выполнения практического задания«5»- задание выполнено правильно, в полном объёме, без ошибок и неточностей.«4»-задание выполнено правильно, в полном объёме с небольшими недочётами в выполнении или оформлении.«3»-задание выполнено частично или допущены ошибки в выполнении или оформлении«2»-задание не выполнено. Тестовый контроль Эталон ответов 1 вариант№1- 2 №11- 3№2- 1 №12- 1№3- 3 №13- 1№4- 4 №14 -5№5- 2 №15- 2№6- 1 №16- 3№7- 3 №17- 2№8- 4 №18- 1№9- 1 №19- 2№10- 2 №20- 3 2 вариант№1- 3 №11- 2№2- 2 №12- 1№3- 1 №13- 4№4- 2 №14- 3№5- 3 №15- 1№6- 2 №16- 2№7- 5 №17- 4№8- 1 №18- 3№9- 1 №19- 1№10- 3 №20- 2 Подведение итогов занятияОценка работы студентов