Презентация к уроку ИЗО в 6 классе: Стилизация. Декоративная композиция.


Методика выполнения декоративной композиции Учитель изобразительного искусстваМОУ «ООШ пос. Лощинный» Егерева Оксана Петровна «Стилизованное изображение архитектурных сооружений» Из опыта работы учителя изобразительного искусства МОУ «ООШ пос. Лощинный» Егеревой Оксаны Петровны. Первоначально был поиск цветовых пятен и свободных линий. (Приложение 1) Постепенно от этого отказались и перешли к следующему выполнению декоративных композиций «Стилизованное изображение». Во втором классе в первой четверти « Чем и как работают художники», или в четвёртой четверти «Как говорит искусство» есть темы в которых можно дать упражнение «Осенний лист».(Приложение 2) Для этого понадобится материал: бумага, карандаш, гуашь.Учитель объясняет последовательность построения листа дерева (берёзы. дуба, клёна канадского) ученик выполняет задание на выбор.Перед ним ставится задача: ритмическая организация листа с помощью линий и цветовых пятен. Приём сгущения и разрежения. Выполнение в одном цвете нечетное количество пятен (3, 5, 7), большое, среднее, малое Интересно выполнять упражнение «Разноцветные рыбки»(Приложение 3)Такое задание можно дать в 6 классе в 1 четверти «Виды изобразительного искусства и основы образного языка».Ребятам интересно выполнять стилизованное изображение различных тем.К «Новому году» выполняют открытки и плакаты, попробовали даже выполнить портрет. (Приложение 4)Интересно проходит тема «Натюрморт», здесь также присутствует ритмическая организация листа с помощью линий и цветовых пятен,приём сгущения и разрежения, выполнение в одном цвете нечетное количество пятен (3, 5, 7), большое, среднее, малое. (Приложение 5) В 8 классе пробуем выполнить стилизованное изображение архитектурных сооружений. В этом возрасте у многих ребят интерес к изобразительному искусству угасает, а такое упражнение даже у троечника получается, работа выглядит красивой. (Приложение 6 )