Презенетация по русскому языку на тему : Употребление существительных в речи 2 класс


Мороз, иней, ветер, коньки Значение и употребление имён существительных в речи Снег, узоры, поле, вьюги, разговоры, холод, полутьма, день, коньки, гора, салазки, вечер, сказки, зима. Правила работы в группе. 1.Работаем дружно. 2.Важно мнение каждого.3.Распредели обязанности. 4.Объясни свою точку зрения. Группа 11. Соедини стрелками Имена существительные Вопросы ОдушевлённыеНеодушевлённые Что?Кто? 2. Соедини стрелками Вопросы Имя существительное Кто?Что? городгорожанинучениеученица 3. Подчеркни имена существительные, обозначающие явления природы:Снег, урок, здоровье, вьюга, мороз, каникулы, грусть, счастье, метель, перемена, болезнь, девочка, барсук Группа 2 Часть речи Вопросы Имя существительное Кто?Какой?Что?Что делает? 1. Соедини стрелками 3. Подчеркни имена существительные, обозначающие состояния человека:Снег, урок, здоровье, вьюга, мороз, каникулы, грусть, счастье, метель, перемена, болезнь, девочка, барсук Вопросы Имя существительное Кто?Что? Россияроссиянинумелецумение 2. Соедини стрелками Синквейн1. Существительное.2. Прилагательные.3. Глаголы.4. Предложение.5. Мнение об уроке. Домашнее задание с.9, упр.9.Доп. задание: составить 3 предложения о зиме.