Презентация Аналитический отчет учителя химии 2010-2015 гг.


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4» Аналитический отчет учителя химии биологии 2011- 2015 гг.Головановой О.В. Сведения об учителе Голованова Ольга Владимировна Дата рождения: 27.07.Образование: высшее НТГПИ, 1984г.Квалификация – учитель химии, биологииСтаж педагогической работы: 31 годКвалификационная категория: первая. Проблематика деятельности - Переход в штатный режим новой формы аттестации выпускников (ЕГЭ).- В 2010 году принят ФГОС второго поколения, в котором определено фундаментальное ядро содержания образования.- Утверждена государственная программа «Развитие образования на 2013 – 2020 годы».- В 2012 году принят Федеральный закон РФ № 273-РФ «Об образовании в Российской Федерации». Главная цель моей педагогической деятельности Создать образовательное пространство для развития и саморазвития учащихся, стимулировать их познавательную, исследовательскую деятельность. Задачи деятельности - формирование у обучающихся знаний основ науки;- развитие умений наблюдать и объяснять химические явления; - формирование универсальных учебных действий;- саморазвитие и самообразование обучающихся;- формирование логического мышления, самостоятельности, творческой активности;- формирование у обучающихся новых качеств: инициативность, конструктивность, мобильность, гибкость;- формирование коммуникативной компетентности. Цель отчета: анализ результатов работы за межаттестационный период, выявление нерешенных проблем. Задачи: - проанализировать условия, обеспечивающие положительные результаты;‒ выявить противоречия, проявившиеся в межаттестационный период;‒ провести самоанализ результатов педагогической деятельности;‒ провести самооценку педагогической деятельности;‒ наметить пути решения проблем на следующий период;‒ определить задачи на следующий межаттестационный период. Объект анализа: собственная педагогическая деятельность. Предмет анализа: условия, способствующие качественному сопровождению обучающихся. Анализ результатов деятельности Проблемы:1)недостаточное развитие интеллектуальной и исследовательской грамотности учащихся, умения самостоятельно приобретать и применять знания;2)разный уровень способностей учащихся;3)недостаточный уровень мотивации и ответственности за результат учения у части обучающихся Цель: «Мониторинг уровня овладения учащимися основными компонентами содержания базового образования курса химии». Задачи: ―изучить современные педагогические технологии и ввести некоторые элементы их в учебный процесс;―оптимизировать образовательный процесс на уроках химии через активизацию познавательного интереса учащихся к предмету и создания комфортной образовательной среды;―осуществить мониторинг качества образования учащихся, исследуя зависимость уровня качества от применения элементов различных технологий. Учебная нагрузка Учебный год 2010-2011 2011-2012 2012-2013 2013-2014 2014-2015 Предмет-химия 8а,б,в9а,б,в10, 11 8а,б,в9а,б,в10, 11 8а,б,в9а,б,в10, 11 8а,б9а,б,в10,11 8а,б,в9а,б10,11 Качество образованности по классам 2010-2011 2011-2012 2012-2013 2013-2014 2014-2015 8 класс 50 % 76 % 68 % 75 % 73 % 9 класс 52 % 45% 72 % 56 % 60 % 10 класс 76 % 85 % 68% 68 % 72 % 11 класс - 96 % 93 % 60 % 71 % Качество образованности в межаттестационный период Учебный год 2010-2011 2011-2012 2012-2013 2013-2014 2014-2015 % качества 59 68 69 66 68 Средний балл 3,6 4,1 4,1 4,0 4,0 Результаты ЕГЭ по химии Минимальный балл Результат 2012 год 36 49 2013 год 36 42,3 2014 год 36 41 2015 год 36 50,3 Медалисты Год выпуска Ф.И.О. ученика Медаль 2012 Григорьян Илья Штербова ЖаннаПолыгалова Мария Золотая ЗолотаяСеребряная 2013 Винокурова ПолинаКотюнина Дарья Черепанов МаксимКрасикова Маргарита ЗолотаяСеребряная Серебряная Серебряная 2014 Скаредина ОльгаБокова Анна ЗолотаяЗолотая 2015 Москалева АнастасияКузнецова ТатьянаЩетинин Егор ЗолотаяЗолотая Золотая Выбор факультативных курсов обучающимися Класс/курс 2010-2011 2011-2012 2012-2013 2013-2014 2014-2015 8 класс/Химия для любознательных - - - 25 25 9 класс/Способы решения задач по химии 17 16 17 17 17 10 класс / Методы решения задач по химии 8 7 8 6 7 11 класс / Решение задач повышенной трудности 6 6 7 7 5 Анкетирование учащихся Результаты предметного творчества 2010-2011 – призер городской олимпиады2011-2012- призер городской НПК2012-2013 -призер городской олимпиады Технологии 1. Проблемное обучение2. Метод проектов 3. Тестирование4. Уровневая дифференциация5. Самостоятельная работа учащихся с информацией6. Информационные технологии Оснащение кабинета – условие для успешной учебы Работа классного руководителя Достижения 11 класса - 2014 2012 - Городской музыкальный фестиваль – лауреатыГородской фестиваль МНО «Исток» творческая лаборатория «Там, на неведомых дорожках…»2013 - Фестиваль «Будущее – за нами!» –1 местоПраздник «Посвящение в десятиклассники»2014 – Медалисты Бокова Анна, Скаредина Ольга (претенденты на «Серебро» - 4 человека) Работа классного руководителя Достижения 5 класса - 2014 Городской фестиваль народного творчества «Сияй, земля уральская» – 2 место Городской фестиваль «С чего начинается Родина» - лауреатыШкольный конкурс «Посвящение в пятиклассники» – 1 место Повышение квалификации Дата Учреждение Название курсов № св-ва Кол-о часов 29.03. 2013 ООО «Дневник. ру – Урал», Екатеринбург Использование системы электронного документооборота «Дневник. ру» в образовательном процессе и навыки администрирования 65/13 16 29.04 – 08.05.2014 ГАОУ ДПО СО ИРО, Екатеринбург Подготовка организаторов ЕГЭ и ОГЭ, модуль №1 для организаторов в ППЭ, ассистентов для участников ЕГЭ, ОГЭ, с ОВЗ 9859 20 10.09 -26.09. 2014 ГАОУ ДПО СО ИРО, Екатеринбург Реализация ФГОС СОО в обучении естественнонаучным дисциплинам. Вариативный модуль «Реализация ФГОС СОО в обучении химии». 13800 120 Задачи на следующий межаттестационный период - Продолжить разработку дидактических материалов; - Продолжить создание уроков с применением ИКТ;- Продолжать внедрение элементов исследовательской работы;- Использовать эффективные современные педагогические технологии;- Развивать мотивацию учащихся к предмету, учебной деятельности;- Развивать коммуникативную культуру учащихся;- Продолжить работу по повышению своего профессионального мастерства;- Привлекать родителей к проблемам развития и совершенствования ребенка. Приглашаю к сотрудничеству:8(912)6420245Olga_g61@mail.ru