Презентация на тему «ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»


ВыполнилаСальникова Екатерина Владимировна учитель английского языка МБОУ СОШ №6 Современная методика преподавания иностранного языка за последнее время обогатилась новейшими технологиями, цель которых - существенно облегчить сам процесс обучения, сделать его занимательным и не обременяющим. Изменилась и форма урока. Современные преподаватели редко используют форму лекции при объяснении нового материала, или простого опроса при проверке знаний. Актуальным стало применение на уроках игровых технологий, создание видео презентаций для уроков, использование интернет-ресурсов, также широко применяются интерактивные доски, компьютеры и смартфоны, аудиокниги и другие гаджеты. Задачи: описать игры и игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе; выявить проблемы и противоречия, с которыми сталкивается учитель, применяя игровые технологии на уроках; выяснить, как применение игровых технологий влияет на качество обучения и усвоение знаний учащимися Эффективное применение игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе требует тщательной подготовки и затрат времени. Увлеченные игровым процессом, дети полностью погружаются в атмосферу игры, расслабляются и раскрепощаются, в связи с чем дисциплина и поведение могут ухудшиться. Эффективное применение игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе требует активного использования интернет-ресурсов, интерактивных досок, компьютеров, проигрывателей, планшетов, и других гаджетов, однако не все образовательные организации располагают финансовыми ресурсами в достаточной для этого мере. Существует огромное количество классификацийигровых приемов. Пожалуй, наиболее удобно выделить две основныегруппы игр:Языковые (фонетические, лексические, грамматические).Речевые (аудирование, чтение и письмо). Особенностью игрового метода является то, что в игре все равны. Она посильна практически каждому ученику, даже тому, который не имеет достаточно прочных знаний в языке. Более того, слабый по языковой подготовке ученик может стать первым в игре: находчивость и сообразительность здесь оказываются порой более важными, чем знания в предмете. Чувство равенства, атмосфера увлечённости и радости, ощущение посильности заданий — всё это даёт возможность ребятам преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка, и благотворно сказывается на результатах обучения. Незаметно усваивается языковой материал, а вместе с этим возникает чувство удовлетворения, ученик уже может говорить наравне со всеми. Таким образом, применение игровых технологий существенно повышает интерес к предмету, помогают разнообразить уроки, а также повышает качество обучения. English 4 kids British Council http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/kids-games British Council Перспективы Таким образом, применение игровых технологий существенно повышает интерес к предмету, помогает разнообразить уроки, сделать их более увлекательными и интересными для детей, мотивирует учащихся к изучению предмета и, как следствие, повышает качество знаний по предмету. Поэтому я считаю, что применение игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе является неотъемлемой частью эффективного образовательного процесса.