Универсальные методы подготовки к итоговой аттестации


Универсальные методы подготовки обучающихся к итоговой аттестации.Зам. директора М.Е. Бругге. 2016 год Цель: совершенствование работы школы по повышению качества подготовки обучающихся к итоговой аттестацииЗадачи: представить универсальные методы работы по подготовке обучающихся к итоговой аттестации; систематизировать работу педколлектива в данном направлении Готовность обучющихся к итоговой аттестацииГотовность к ГИАИнформационная готовностьТеоретическая предметная готовностьПсихологическая готовностьПрактическая предметная готовность Информационная подготовкаИнформационная работа с родителями (ознакомление с правилами поведения на экзамене, правами выпускников, правилами заполнения бланков, расписанием ГИА и т.д.)Информационная работа с обучающимися (памятки, схемы, таблицы, сборники тестовых заданий, образцы заполнения бланков и т.д.) Предметная подготовкаТеоретическая подготовка (планомерное повторение, систематический и своевременный контроль и коррекция, дифференциация с учётом индивидуальных результатов).Практическая подготовка (умение выполнять задания КИМов в заданное время) Интернет-ресурсы информационной поддержкиhttp://www.ege.edu.ru/, Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) http://www.fipi.ru/, Федеральный центр тестирования (ФЦТ) http://www.rustest.ru/, Московский институт открытого образования (МИОО) www.mioo.ru. и другие. Психологическая подготовкаЦелесообразно чтобы психологическую подготовку учащихся и их родителей проводил педагог-психолог школы, в рамках классных часов, родительских собраний, семинаров, индивидуальных консультаций, а также через сайт школы, где необходимо разместить следующую информацию:- Методики формирования приемов запоминания. - Способы снятия нервно-психического напряжения. - Правила оказания психологической поддержки. (рекомендации для родителей). - Приемы, мобилизующие интеллектуальные возможности школьников при подготовке и сдаче экзаменов. - Практические советы выпускникам по организации рабочего пространства и распределению времени при подготовке к экзамену. - Рекомендации по питанию уч-ся и д.р. Предложения Совершенствовать модели работы с обучающимися на всех ступенях образования через создание условий для целенаправленной подготовки к итоговой аттестации. Организация эффективной системы предметного контроля в рамках подготовки к итоговой аттестации. Совершенствование системы взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса.