Интеграция как одно из средств активизации познавательной деятельности младших школьников


Интеграция как одно из средств активизации познавательной деятельности младших школьников Презентацию подготовила учитель начальных классов первой категории средней школы № 3 г. ЖезказганаГапоненко Нина Александровна Интеграция – латинское слово «integratio» имеет значение «восстановление», «восполнение» Что необходимо для организации интегрированных уроков? Четко определить для себя цели и задачи проведения данных уроков;Определить интегрируемые предметы;3. Пересмотреть содержание изучаемого материала. Познание мира Литература Русский язык Труд Изо Музыка Математика Дополнительные сведения Познание мира Литература Русский язык Труд Изо Музыка Математика Дополнительные сведения Примеры интегрированных уроков Осенняя экскурсия музыка П.Чайковский «Времена года» изо «Осенний лист» труд Поделки из природного материала русский язык Сочинение «Осень пришла» Насекомые и птицы литература А.Фет «Ласточки пропали» изотруд Поделки из природного материала Животные литература К.Паустовский «Заячьи лапы» или «Барсучий нос» русский язык Сочинение-описание животного изо Рисование животного Снег и лед литература В.Даль «Старик-годовик» музыка К.Дебюсси «Танцующие снежинки» из сюиты «Детский уголок» Казахстан на географической карте математика Задачи на движение литература Произведения о Родине музыка Казахская народная музыка Ожидаемый результат Повышение уровня знаний по предмету;Изменение уровня интеллектуальной деятельности;Эмоциональное развитие учащихся;Рост познавательного интереса;Включение учащихся в творческую деятельность.  Уважаемые коллеги! Пусть ваши уроки не будут скучными и серыми. Экспериментируйте, пробуйте и фантазируйте. Дарите детям радость познания через интегрированные уроки!