Презентация урока по математике по теме Измерение объём. Объём прямоугольного параллелепипеда (4 класс)


Презентация слайдов к уроку по теме: «Измерение объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда». Выполнила учитель начальных классов:Коваленко Л. В. 259- 1327 Х984: 4 Х29300 :1008543+ 145776 Х 0 + 1351000 — 450 Д Ь О Щ Л А П135 550 42 93 63 10000 127 Найди объём каждой коробки, имеющей форму прямоугольного параллелепипеда, используя таблицу: Длина (а)Ширина(в)Высота(с)Объём(V)5см2см4см?10см3см1см?6см4см2см? Реши задачу.В школе №39 на первом этаже расположен бассейн. Длина бассейна составляет 15 метров, ширина10 метров, а глубина – 2 метра. Какой объём воды нужно потратить, чтобы заполнить половину бассейна? Реши задачу.Осенью на овощную базу привезли овощи. Картофель высыпали в склад №1 длина которого равна 20метров, ширина — 10 метров, а высота – 3 метра. Морковь высыпали на склад №2 длина которого составляет 15метров, ширина – 10 метров, а высота – 3метра.Какой объём заняли картофель и морковь вместе? Контроль1. Любой прямоугольный параллелепипед состоит из граней. Их у него:А) 12; В) 8; С) 6.2. У каждого прямоугольного параллелепипеда есть рёбра. Это:А) прямоугольники; В) отрезки; С) точки.3.Прямоугольный параллелепипед, у которого все рёбра равны, называется:А) куб; В) прямоугольник; С) квадрат.  4.Выбери формулу объёма параллелепипеда:  А)Р =( а + в)х 2 Б) V = (ах в) х с В) S = aх в С)V=a + в + с  5. Выбери единицу объёма:  А) см 2 б) кг в)м3 с) км Проверь.1. С2. В3. А4. Б5. В Рефлексия.– С какой геометрической фигурой работали на уроке?    — Почему параллелепипед называют прямоугольным?  Спасибо за урок!