ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК ОСНОВА СТАНОВЛЕНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА.


Гражданско –патриотическое воспитание как основа становления духовно-нравственной личности младшего школьника
«Как нет человека без самолюбия, - так нет человека без любви к Отечеству, и эта любовь даёт воспитанию верный ключ к сердцу человека…» К.Д.Ушинский


Важнейшая цель гражданско-патриотического воспитания – учить миру
Этапы работы I этап. Развитие интереса к истории своей родословной, бережное отношение к семейным традициям.II этап. Изучение истории своего края, его настоящего и будущего.II этап. Изучение истории, культуры, быта, традиций Отечества.Участие в работе органов классного и школьного самоуправления. 1 класс« Я, ты, он, она – вместе дружная семья»I этап. Наша дружная семья – папа, мама и, конечно, Я! Семья - это место твоего рождения, это близкие люди, которые тебя любят и которых любишь ты.Семья - это лучик доброты и тепла. Здесь тебя всегда поймут и тебе помогут. Семья главней всего на свете.  Семья - это место твоего рождения, это близкие люди, которые тебя любят и которых любишь ты.Семья - это лучик доброты и тепла. Здесь тебя всегда поймут и тебе помогут. Семья главней всего на свете. II этап.2 класс« Я – гражданин России» «Год культуры – история Кубани в лицах» III этап3 класс«Пусть не померкнет никогда веков связующая нить».4 класс«Нас много, а родина одна –Россия». Классный час: «Моя малая Родина» Защита проекта «Знаешь ли ты историю своего города?» Направления во внеурочной деятельности. 1. Духовно-нравственное. 2. Социальное. 3. Общекультурное. Формы гражданско-патриотического воспитания 1. Беседы. 2. Праздники /общественные, школь- но - семейные, экологические и д.р. 3. Игра. 4. Коллективно-творческое дело. Будем надеяться, что светлые и славные традиции школы еще долгие годы будут способствовать укреплению гражданско-патриотических качеств учащихся и являться предметом гордости и уважения как учителей, так и учеников. Cпасибо за внимание!