Открытый урок по информатике «Компьютер знать, в ногу со временем шагать…» (4 класс)


Снова мы встретились с вамиВ этом компьютерном залеБудем сегодня мы вспоминатьЧто уже удалось нам узнать!Будем соревноваться и немного играть,Что ж пора начинать! «Компьютер знать, в ногу со временем шагать…» Делимся на команды и сами определяем им названия Сообщения учащихся Кибернетика (греческое слово) – наука о машинах с электронным управлением ("электронный мозг")  получила самое широкое распространение в последней трети 20 века и сейчас находит широкое применение в биологии и социологии; "отец кибернетики" американский учёныйНорберт Винер в (1948) доказал, что человеческий мозг действует наподобие электронных вычислительных машин с двоичной системой счисления. Благодаря науке кибернетики ученые изобрели компьютеры и множество разнообразной электронно-вычислительной техники. Семиотика (греческое слово) – наука о знаковых системах, получила право на существование во второй половине 20 века, основоположником считается американский учёный Чарлз Пирс. Семиотика используется практически во всех исследованиях человеческой деятельности. Произведены широкие исследования на темы "семиотика и народная культура", "семиотика и исследования литературных текстов, "семиотика и лингвистика" и другие. Компьютер понимает только закодированную информацию. Благодаря науке семиотики ученые изобрели алгоритмы, связали между собой языки программирования, а человек смог вести диалог с компьютером. ПРИНТ_РМОН_ТОРПРОЦ_ССОРКЛАВИ_ТУРАЖ_СТКИЙ ДИСКМ_КР_ФОНФЛ_ШКАМЫШ_К_ЛОНКИСКАН_РЕОЕАЁИОЕЕЬОВставьте пропущенные буквы





Представление ситуаций Составление Синквейна Сообщение учащегося Синквейн (английское слово) – пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале 20 века, под влиянием японской поэзии. Форму синквейна разработала американская поэтесса Аделаида Крэпси. В России синквейн появился в 1997 году, как эффективный метод развития образной речи. Синквейны полезны для синтезирования сложной информации. Правила составления синквейна:1 строка – существительное обозначающее тему синквейна;2 строка – два прилагательных, раскрывающие какие-то интересные, характерные признаки предмета, заявленного в теме синквейна;3 строка – три глагола, раскрывающие действия, свойственные данному предмету;4 строка – фраза, раскрывающая суть предмета;5 строка – существительное, выступающее как итог, вывод. Работа за компьютером ТОРОПЫЖКАПРОФЕССОРНет ошибок СТУДЕНТ 1-2 ошибки – 3 ошибки – Домашнее задание Спасибо за урок