Презентация по теме «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО языка С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ И КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа c. Воскресеновка» «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО языка С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ И КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»Учитель английского языка: Анна Константиновна Семёнова Интерактивная методика позволяет сделать процесс обучения активным и для учителя, и для обучающегося. Она не конкурирует с традиционными формами преподавания. Ее цель - объединить все эти формы преподавания. Использование интерактивной технологии (обучение во взаимодействии) позволяет решить поставленные задачи для развития творческого мышления и умения аргументировать свои доводы, необходимые для решения любых проблем. Основная идея технологии создать условия для активной совместной учебной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях. Главная идея обучения в сотрудничестве – учиться вместе, а не просто выполнять что-то вместе! Учитывая психологические, типологические и возрастные особенности младших школьников, на уроке должны использоваться разнообразные по форме и содержанию упражнения и задания, сопровождаемые красочными иллюстрациями и музыкой. Внедрение интерактивных средств обучения позволяет: сменить пассивную позицию обучающегося на совместную деятельность, сотрудничество; обеспечить развитие у обучающихся более глубокого подхода к обучению; увеличить объем выполненных на уроке заданий; расширить информационные потоки; повысить качество образования в условиях реализации ФГОС.   Преимущества интерактивной доски: Разнообразие цветов, доступных на интерактивной доске, позволяет выделять важные области и привлекать внимание к ней Возможность делать записи позволяет добавлять информацию, вопросы к тексту или изображениям на экране. Возможность перемещения объектов на доске, их группировка по определённым признакам. Возможность использования ярких иллюстраций, которые помогают понять незнакомое слово Возможность вынести ключи решений на доску. Недостатки интерактивной доски: 1. Наличие нескольких разных типов интерактивных досок 2. Наличие чисто технических проблем. 3. Конструктивные недостатки стилусов. 4 Временные затраты на подготовку урока очень велики.5. Необходимость временного ограничения работы с интерактивной доской на уроке из-за необходимости соблюдать санитарные нормы. Виды заданий с ИД ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ПРИЕМЫ «УСТАНОВЛЕНИЕ СООТВЕТСТВИЙ», «ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДЕФОРМИРОВАННОГО ТЕКСТА», «ТЕКСТ С ПРОПУСКАМИ», «ВЫДЕЛЕНИЕ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ». Коммуникативную ценность при обучении говорению имеют задания «Незаконченное предложение», «Соотнесение реплик в диалоге», «Установление соответствий». ПРИ ВВЕДЕНИИ ЛЕКСИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМИ ЯВЛЯЮТСЯ ТАКИЕ ПРИЕМЫ КАК: «РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НА ГРУППЫ», «УБЕРИ ЛИШНЕЕ», «СОПОСТАВЛЕНИЕ», «ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ». При обучении письменной речи и правописанию наиболее эффективными являются задания «Заполнение пробелов», « Восстановление деформированного текста», «Текст с пропусками». Большим подспорьем выступают функции «Шторка». ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИД: Разнообразные упражнения и игры;Составление своего собственного теста:;Словарь;Интерактивные произносительные упражнения;Оценка упражнений компьютером с выдачей ошибок;С помощью маркера можно выделить части упражнения на которые нужно обратить внимание;Распечатка выполненного упражнения и т. д. Радости познания и т. д. РазвитиюсамостоятельностиЭффективному усвоению учебного материалаВносит элемент новизны Заинтересованностиобучающихся в использовании ИД Повышению мотивации к изучению языка Повышению качества обученности обучающихся Применение ИД в практике. Эффективность использования InterwriteDualBoard была апробирована на уроках в 2, 3, 4 классах. В диаграмме представлены результаты работы данных классов. В первом случае объяснения материала проводились в традиционной форме плюс ИКТ, а во-втором случае, при помощи ИКТ и интерактивной доски. Результат работы на диаграмме. Результат работы сиспользованием ИД The ABCРасположи буквы в алфавитном порядке. corowina.ucoz.com с a n e g k o m d v u h next 1 4 5 6 8 9 10 seven 2 3 7 Построй «лесенку» из слов. corowina.ucoz.com I name kitten tag camel in America I i n t a g n a m e с a m e l k i t t e n A m e r i c a Fill in the gaps with am, is, are. Dick is slim.I and Pam are smart.It is a parrot.Pigs are pink.I am a nice boy.My name is Bob.We are pupils.Mary’s cat is black. I … friendly.He … kind.It … blue.It … yellow.They … nice.Mike and Helen … merry.Mike … smart.Helen … cute. am is is is are are is is jump draw swim fly НЕТ НЕТ НЕТ ДА Плавать MATCH THE WORD AND A PICTURE chicken Put the teddy-bear in the box. Put the doll in the box. Укажи верный ответ The snow is green. The snow is white. No Yes flower nuts fish apple chair jam tree milk w o e r l f e ball a u h Colour red Is there a cat in front of the TV set? Yes, there is a cat in front of the TV set E R U S S I A N A L G E O G R A P M R I F N E A U P D U T T T G M A T H S S H E L L I K F E Y I R R B I O L O G Y C D A O S D A U V E A L T K H I S T O R Y W U H I S M E R B I T R G E O G R A P H Y E How many new words do you know? Игра "Who is the first? Who is the best?" (используется инструмент шторка). Fill in the gaps with these words.Member, German shepherd, dogs, birds, cats, puppy, children, dog, clever.(Учащиеся выходят к доске и с помощью сетевого пера заполняют пропуски вставляя нужными словами). Irregular Verbs Present V1 Past V2 Past Participle V3 Translation ride ? ? ? ten days ago last summer yesterday a week ago the day before yesterday last year a month ago 10 дней тому назад позавчера в прошлом году неделю тому назад прошлым летом вчера месяц тому назад What numbers are at the wrong place? one two tree five six four seven eleven eight nine ten twelve two eight three six eleven five Additional task Выберите правильный вариант артикля a an the - I live in Moscow The snow is green The snow is white. No Yes Укажи верный ответ Let’s speak.Вспомним, как надо говорить, если ты не согласен. Bob has got a cat. I like to skip. Nick has got a ball. I like to ride a bike. Sam has got a Barbie doll. We like to play board games. I have got a sister. Ann has got a bicycle. Dogs like to play tennis. Bob hasn’t got a cat. I don’t like to skip. A: канистру с бензином C: пустые консервные банки B:детскую коляску D: корзину цветов 50:50 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 $1 Million $500,000 $250,000 $125,000 $64,000 $32,000 $16,000 $8,000 $4,000 $2,000 $1,000 $500 $300 $200 $100 Enter $100 Question Что, по английской традиции,привязывают к автомобилюновобрачных ? 1. Marry is …than Ann. A. thinner B. the thinnest C. more thin 2. His bike is…beautiful of all. A. more B. the most C. beautifuler 3.An elephant is…than a lion. A. bigger B. the biggest C. more big СHOOSE THE RIGHT ANSWER Thank you for your attention Итак, компьютерные технологии и современная техника, несомненно, нужны в школе! Желаю удачи учителям, работающим творчески и испытывающим радость от своей работы.