Презентация по русскому языку на тему Упражнения в правописании слов с разделительными Ъ и Ь знаками


иёюяеьъТема урока:«Упражнения в правописании слов с разделительными Ь и Ъ знаками»





style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
Цели:Научиться  различать , где в словах пишется…, а где… .Научиться выделять графически орфограмму в словах с… и с… . Беречь своё… . План урока:ЧистописаниеУпражнения в правописании слов и предложений с разделительными Ъ и ЬИтог урокаДомашнее задание Разделительный ьРазделительный мягкий знак пишется в корне, после согласных перед гласными.Например: платье, ручьи, обезьяна.Перед е, ё, и, ю, яЯ в словах стою друзья.Здесь моя семья, жильё-Перед и, ю, я, е, ё ЕЁЮЯИЬ Разделительный ъ Разделительный твёрдый знак пишется после приставки, оканчивающейся на согласную перед гласными Е, Ё, Ю, Я. Твердый знак нам очень нужен,- Без него писать не можем: Съезд, съедобный, объясненье, И подъезд, и объявленье. ЪЕЁЮЯ Составь и запиши предложение с этими сочетаниями слов вз ерошенные вороб_и звонк_голосые солов_и труд_любивые мурав_и ъьоьоь


Что случилось со словами?Судя, волчи, плате Сёмка, отехать, обяснить Фонетическая разминка Составь словосочетания.С…едобный                       кран об…яснил                           гриб  под…ёмный                       задачуКакая орфограмма пропущена? ъъъ


Вспомни и запиши!………… гриб………… задачу………… кран съедобный       грибобъяснил          задачуподъёмный       кранСамопроверка Свободный диктант Задания по выбору ( разноуровневые) 1 уровень: Большой обьём, сьел рыбу, запью лекарство. 2 уровень: Собирай только седобные гребы.3 уровень: Девочька съела напинёк и села пирожок. Самопроверка 1 уровень: Большой объём, съел рыбу, запью лекарство. 2 уровень: Собирай только съедобные грибы.3 уровень: Девочка села на пенёк и съела пирожок. От_едается м_дведь летом, чтобы к з_ме набрать п_больше жиру под шкурой и кре_ко уснуть в тёплой берлоге. Засунет в муравейник лапу - сл_знет мурав_я. Попадется гн_здо тетерки - с_ест пт_нцов. Заз_вается л_сная мыш­ка, и мышку с_ест. Или с_дит в р_ке и ловит рыбу. Вставь пропущенные буквы Закончи предложения 1. Сегодня на уроке … 2. Я научился … 3 . Мне больше всего понравилось… Итог урокаНе устанем повторять,Любим мы отметку «пять»Кто ж сегодня отличился?Кто на славу потрудился?Ну, кому поставим «пять»?Попрошу Вас предлагать.Что тут думать и гадать…За «четвёркой» идёт «пять»!И «четвёрочку» поставимОт души ребят поздравим.




Домашнее заданиеСтр. 143 упр. 5, 6 . \Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы поняли тему и можете помочь другим.Вы считаете, что поняли тему, но вам ещё нужна помощь.Вы считаете, что было трудно на уроке.Оцени свою работу на уроке \ ъьюяеСпасибо за работу на уроке!Вы молодцы!





style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation