презентация: внеклассная работа, как фактор воспитания!


Внеклассная работа - как фактор воспитания нравственных качествУчитель физической культуры МБОУ СОШ № 9 г. БердскаНовосибирской областиРаспоркина И.В Значение физкультурыФизическое воспитание есть целенаправленная, четко организованная и планомерно осуществляемая система физкультурной и спортивной деятельности детей. Она включает подрастающее поколение в разнообразные формы занятий физической культурой, спортом, военно-прикладной деятельностью, гармонично развивает тело ребенка в единстве с его интеллектом, чувствами, волей и нравственностью. Цель физического воспитания: состоит в гармоничном развитии тела каждого ребенка в тесном, органичном единстве с умственным, трудовым, эмоционально-нравственным, эстетическим воспитанием.  Основные направления внеклассной работы1. Расширение и углубление санитарно и гигиенического просвещения учащихся;2. Использование естественных сил природы (солнца, воздуха и воды)для укрепления здоровья учащихся;3. Спортивное совершенствование учащихся, развитие их способностей в различных видахфизкультуры и спорта.4. Организация ипроведение спортивно-массовых мероприятий в школе Внеклассная работа в школеОткрытое мероприятие для начальных классов «В гостях у олимпийцев»;Внешкольные «Веселые старты» (начальное звено);Мероприятие посвященное 23 февраля (среднее и старшее звено);Спортивный праздник посвященный Масленичной неделе. Результаты внеклассной работы Повышение интереса к урокам физкультуры;Повышение мотивации к занятиям физическими упражнениями;Осознание эстетической красоты и воспитание;Укрепление здоровья;Повышение интереса к видам спорта и участию в соревнованиях;Формирование санитарно – гигиенических норм и привычек; Планирование внеклассной работыСоздание спортивного клуба с определенной символикой, названием, формой.Проведение общешкольных соревнований;Участие в районных соревнованиях; Нравственное воспитание 1. Воспитание ответственности;2. Воспитание доброжелательности;3. Воспитание честности;4. Воспитание чувства коллективизма;5. Воспитание чувства товарищества;6. Воспитание дружелюбия.