Презентация на тему: Использование ИКТ на уроках в начальной школе


Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому,и это станет моим навсегда". Древняя мудрость ИКТ – информационно-коммуникативные технологии Применение ИКТ на уроках усиливает: положительную мотивацию обучения;Активизирует познавательную деятельность обучающихся. Использование ИКТ позволяет проводить уроки: На высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация).Обеспечивает наглядность.Привлекает большое количество дидактического материала.Повышает объём выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза.Обеспечивает высокую степень дифференциации обучения (индивидуальный подход к ученику, применяя разноуровневые задания). Развитие мышления.Формирование приемов мыслительной деятельности. Цель применения ИКТ: Применение ИКТ способствует повышению качества образования. Развиваeттворчeскиe способностиіучащихся Повышает качество знаний Продвигает ребёнка в общем развитии Помогает преодолеть трудности Вносит радость в жизнь ребёнка Позволяет вести обучение в зоне ближайшего развития Прeзeнтациидeтскиe/ Уроки проекты Внеклассныe мероприятия работа С родителями Логическиeзадания гармония,осознанноe поведeниe,умeниe направить активность личности на ee развитиe,высокиe достижeния результатов. Урокпрeзeнтация-сказкаgутeшeствиeигравикторинаи.т.д. * * * 124 * * * - * * * 269 * * * - * * * 333 * * * + * * * 485 * * * - * * * 300 111 956 248 * * * - - 708 708 832 832 563 563 896 896 411 411 Дополните и решите цепочку примеров. Соедини дверь с ключом-ответом: 700 : 10 610 : 10 300 : 100 420 : 10 61 70 3 42 9х9 9х10 9х6 9х2 9х7 9х3 9х1 9х5 9х0 9х8 9х4 36 81 45 9 81 32 1 18 90 48 18 56 19 81 36 63 16 0 35 9 32 72 1 54 28 27 0 40 10 54 24 56 72 9 м ФРОНТАЛЬНАЯ РАБОТА Вычислите удобным способом,прочитаете название страны,куда мы сегодня отправимся.П (45+59)+31 (135)О (72+385)-185 (272)И 299+(246+1) (546)Н 48+19+22+41 (130)Я439-(239+25) (175) БЛИЦ-ТУРНИР Посадили 2 ряда сакуры по b cаженцев в каждом ряду и ещё а саженцев.Сколько всего сакуры посадили? На одно кимано идёт 8 м ткани .Сколько метров ткани нужно,чтобы сшить а кимано? 89 : 10 890 : 10 700 : 10 714 : 100 =89 =70 =8 (ост.9) =7 (ост.14) № 100 X – 20 = 40 ∙ 6 X – 20 = 240 X = 240 + 20 X = 260 260 – 20 = 40 ∙ 6 240 = 240 уменьшаемое Чтобы найти уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое. № 98 Расход на 1 га Кол-во га Общий расход ? 8 га 168 л 20 га ? л одинаковый 168 : 8 = 21 (л)21 ∙ 20 = 420 (л)84 : 21 = 4 (га)Ответ: потребуется 420 л горючего; можно вспахать 4 га. Помидор МОР_ МОРЖИ МОРЖ Найди лишнее слово ЛУК РАК СУП МАК Из слов каждой группы составьте предложения * * http://aida.ucoz.ru Л…сточки, в, з…л…тились, с..ду, ж…лтели.Через, л…тели, п…ля, журавли, л…са, г…рода. Чтобы проверить безударный гласный в корне слова , надо изменить слово так, чтобы безударный гласный стал ударный. Прочитайте текст. Определите его основную мысль. Красив осенний наря… леса. На д…ревьях пожелтела листва. На тонких ветках берё… ш…лестят з…л..тые л…сточки. В багряном цвете ст..ит ду… . Х…р…шо поработали в л…су краски осени! Измени каждое предложение текста таким образом, чтобы лес стал красив и в зимнее время. СЛОВА для справок: лежит искристый сне…, зимний, снежный пух, весь в снегу, моро…. Домашнее задание ЛЕГЕНДЫ О ВЕСЕННИХ ЦВЕТАХ ПОДСНЕЖНИКИ Русская легенда утверждает, что однажды старуха Зима со своими спутниками Морозом и Ветром решила не пускать на землю Весну. Но смелый Подснежник выпрямился, расправил лепестки и попросил защиты у Солнца. Солнце заметило Подснежник, согрело землю и открыло дорогу Весне. Коробочка Галкина Инна Анатольевна, учитель начальных классовМОУ «Водоватовская СОШ» Арзамасского района, Нижегородской области