Презентация. КОУЧ-ШКОЛА «Современный урок в начальной школе. Использование новых информационных технологий»


КОУЧ-ШКОЛА«Современный урок в начальной школе.Использование новых информационных технологий» Науменко Наталья Николаевнаучитель начальных классов высшей категориилицея «Спектр» города Тореза Геймификация – это применение методов проектирования игры длянеигровых областей, таких как бизнес процессы, социальные проекты, обучение. Вдохновитель идеи - американский психолог Гейб Зихерман Геймификация в образовании –метод обучения и воспитания;форма воспитательной работы;средство организации целостного образовательного процесса. Игровые элементы, формирующие механику процесса геймификации – * вызов;* задания, тесты;* сотрудничество;* обратная связь;* накопление ресурсов;* вознаграждения;* состояние победы. Игровая динамика геймификации ограничения (ограничение по времени на выполнение контрольных заданий); эмоции (любознательность, дух соперничества, разочарование,счастье, интерес); повествование (последовательная, непрерывная сюжетная линия); продвижение (рост игрока и его развитие, различные уровнисложности);  отношения между игроками (работа в команде) Элементы игровых технологий: - исторический суд - игра-квест - «горячий стул» (представить себя в роли какой-нибудь исторической личности и объяснить) - DAE (действие, рисунок, определение термина) - ролевые игры - игра «правда или ложь» - лексический конструктор - ролевые игры - путешествие-экскурссия - инсценировка - игра ассоциации - метеор-кубик и др. Геймификация в образовательном процессе: плюсы:* неподдельная заинтересован-ность;*вовлеченность в процесс;*активизируются психическиепроцессы минусы:*подрывает пове-дение;* снижает ответственность;* сосредотачивает на получении наград, а не на самом обучении Знать и владеть – главная формула успеха! Спасибо за внимание!