Презентация Социальное партнерство – одно из условий развития музейной деятельности в современных условиях


Социальное партнерство – одно из условий развития музейной деятельности в современных условиях Выполнила: Вевель А.В., учитель истории МОУ Красноткацкой СОШ Один из социальных партнеров -художественная школа №5 Цель партнерства: -содействие развитию предметных (история, искусство) и коммуникативных компетенций школьников, навыков исследовательской работы учащихся, творческих способностей детей, формированию интереса к отечественной культуре, уважительного отношения к нравственным ценностям прошлых поколений Принципы социального партнерства: заинтересованность каждой из взаимодействующих сторон;объединение усилий и возможностей;конструктивное сотрудничество;стремление к поиску реалистичных решений;взаимоприемлемый контроль и учет интересов Основания для партнерства Обмен историческими исследованиями и художественными композициямиВзаимообмен обучающимися.Единая цельСовместные проекты Для создания художественных композиций важна -достоверность Помощь актива музея:-Консультации юных художников;-рекомендует источники, литературу по теме;-изучение и съемка, музейных предметов Ваганова Юля «Ткацко-отбелочная фабрика П.А.Сакина» Чернецова Ульяна «Купцы Сакины» Ведмедь Женя «Зеленая школа» Иванова Света «Первые пионеры в рабочем поселке Красные ткачи» Боруруева Люда «Школа в годы войны» Сорокотяга Галя «Школа в годы войны» Орешникова Лена «Окопы в Ершово» Мухина Даша «Директор школы» Вевель Алена «Аэросанный пробег» Выставка детских работ в фойе школы Харчева Люда «открытие мемориальной доски А.Н.Яковлеву» Гетманова Даша «9 мая на улице Конькова» Символ партнерства – Ярославский мишка