Презентация на темуПричины трудности обучения в младшем школьном возрасте


Итоговая проектная работа:«Причины трудностей в обучении младших школьников» Работу выполнила: Ибатуллина Сирена Халиловна Содержание:Что такое «Трудности в обучении»Виды школьной неуспеваемостиОсновные факторы, влияющие на успешность школьного обучения . Пути преодоления неуспеваемости Основные группы трудностей при обучении младших школьников русскому языку, чтению и математике и их психологические причины Цель работы: Данная работа нацелена на диагностику трудностей младшего школьника, вызванных неуспеваемостью и выбор путей их преодоления. 1. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА УСПЕШНОСТЬ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ.Внешние причины:Семейно-бытовые условияПедагогическая запущенность ЭкологическиеШкольные факторы риска  Внутренние причины:Недостатки познавательной деятельности учащихся. Недостатки развития мотивационной сферы детей. Индивидуально-типологические особенности учащихся и их влияние на успешность учебной деятельности.   ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ ТРУДНОСТЕЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РУССКОМУ ЯЗЫКУ, ЧТЕНИЮ И МАТЕМАТИКЕ И ИХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ Первая группа трудностей связана с недостатками уровнем развития психомоторной сферы ученика. Вторая группа трудностей обусловлена особенностями формирования когнитивного компонента навыков письма, чтения и вычислительных умений. Третья группа трудностей связана с недостатками в формировании регуляторного компонента навыков письма, чтения и вычисли­тельных умений. Саморегуляция – это очень сложное системное образование, включающее в свой состав большое число компонентов. Причем разные исследователи выделяют различные компоненты саморегуляции.