Презентация Коммуникационные сервисы сети Интернет


Электронная почта (e-mail) Позволяет обмениваться сообщениями с приложенными файлами (фото, аудио, видео) в режиме off-lane Создаются на поисково-почтовых серверах:Mail.ruYandex.ruGoogle.comRambler.ruи др. имя_пользователя@полное.доменное.имяKali_nina@yandex.ruИмя _пользователя имеет произвольный характер и задаётся самим пользователем, имя_сервера (полное.доменное.имя) жёстко связано с выбором пользователем сервера, на котором он разместил свой почтовый ящик. ICQ (Аська)(«ай-си-кью») Программа для обмена мгновенными сообщениями через интернетЗамена СМСБесплатна Для работы требуется интернетМожет устанавливаться на телефонПозволяет группировать контакты Skype (IP-телефония) Бесплатно:Голосовые звонки на другие компьютерыВидеозвонки на другие компьютерыОбщение в чатеДемонстрация экрана Программа, позволяющая обмениваться мгновенными сообщениями, аудио- и видео информацией между компьютерами и телефонами Необходимы: Интернет + программа + звуковая карта + микрофон/наушники/веб-камера Социальные сети Единая задача социальных сервисов в интернет – объединять людей в группы для решения совместных задач: от профессиональных до развлечения Типы социальных сервисов: Блоги Сайты знакомств Совместные покупки Профессиональные сети Тематические форумы Социальные сети и др. При этом месячная аудитория нескольких «социальных» сайтов почти на 100% совпадает со всей аудиторией Рунета:Коммуникационные сети «Одноклассники», «Вконтакте», Facebook Блог-хостинги LiveJournal, LiveInternet.Сервис микроблогов TwitterBlogs.Mail.ruВидео-хостинги YouTube, RuTube Данные:ФОМ, ВЦИОМ, TNS Россия, PricewaterhouseCoopers. 2010-2011гг. По разным оценкам, от 75% до 80% пользователей Рунета являются постоянными пользователями социальных сетей. По данным comScore, россияне больше всех в мире проводят времени в социальных сетях – более 9 часов в месяц. Респонденты отмечают, что в большинстве случаев (70-80%) принимают решение о покупке товара или услуги исходя из советов друзей, знакомых, «знающих людей». Выбирая между СМИ и социальными медиа россияне больше доверяют последним, в том числе, так называемым «народным корреспондентам». С каждым днем все сложнее понять, где заканчивается интернет и начинаются социальные сети * * Интернет большой, а пойти некуда Возраст Продвинутость * Блоги LiveJournal, LiveInternet, Tumblr и т.д. Блог (интернет-журнал событий, интернет-дневник, онлайн-дневник) – персональный веб-сайт, основное содержимое которого – регулярно добавляемые записи (посты), содержащие текст, изображения или мультимедиа. Микроблог – блоговый сервис, в котором ограничено количество символов в одном посте. Наиболее распространенный сегодня Twitter имеет ограничение в 140 символов. twitter.com , futubra.com Форумы Сообщество пользователей Интернет, объединенных общими интересамиФорум Тюмени (www.nashgorod.ru/forum/)