Презентация Формирование внутреннего познавательного мотива к изучению иностранного языка у младших школьников через обучающие игры в сюжете урока


Обучающие игры в сюжете урока дают возможность: не принуждать к учению, а пробуждать интерес к получению знаний; увлечь ребенка и активизировать их деятельность; интересно организовать учебный труд. Использование обучающих игр в сюжете урока для реализации творческого подхода в обучении и воспитании младших школьников. Формирование внутреннего, познавательного мотива и интереса учащихся к предмету «Иностранный язык»: Ставить интересные задачи урока; Использовать сюжетный способ организации урока, сюжетную линию, направленную каким-либо событием: праздник, сказка, путешествие и т.д. (сюжетность обеспечивает мотивацию детей, им приходится решать игровые, познавательные задачи, а средством их решения выступает иностранный язык); Использовать обучающие игры (УМК З.Н.Никитенко позволяет широко применять на уроках обучающие игры, поэтому они актуальны при изучении английскому языку в начальной школе); Игра посильна даже слабым ученикам. (Слабый по языковой подготовке ученик может стать первым в игре: находчивость и сообразительность здесь оказываются порой важнее, чем знание предмета). Усваивать правила грамматики через занимательные «проблемные истории» и систему упражнений. Формировать речевой слух через звукоподражательную игру с занимательными персонажами. Учиться чтению от звука к букве. Использовать доступные аутичные тексты (загадки, сказки, стихи, рифмовки, рассказы, пословицы, песни) и проектные задания. Этим требованиям соответствует УМК З.Н. Никитенко. Фонетические Лексические Грамматические Орфографические Совершенствование слухо-произносительных навыков. Освоение правописания изученной лексики. Освоение грамматики на основе образцов речи. Активизировать речемыслительную деятельность учащихся. Универсальные игры. Произнеси звуки. Чем они отличаются? [ i: ] [ a: ] [ u: ] [ i ] [^ ] [ u ] Прочитай слова. [ i ] fish ship milk pig [i: ] Pete he geese Прочитай слова. Сравни произношение. th mother brother three teeth [ b ] [ t ] [ I ] [ i: ] [ bi: ] [ ti: ] [ it ] [ i:t ] Подборка фонетических зарядок, стишков, которые проводит веселый английский язычок Mr. Tongue Игра «Покупки». Найди те предметы, которые есть в этом списке. Milk Bread Butter Apple Cheese Mug Clock Tea Spoon Cake Bear Pencil Лексические игры успешно используются на этапе активизациинового лексического материала. «Накрываем на стол». Подарки ко дню рождения. fish book flowers Pens, books ,lamps, foxes, dogs, boxes, beds, cats, buses. [s] [z] [iz] books pens foxes lamps dogs boxes cats beds buses [ s ] [ z ] [ iz ] Help the bear! An A A tomato A carrot An apple A potato An apricot An egg A banana I am He is We are She is You are It is They are To be Fred and Bess pupils. They bad pupils. Rex my dog. He big and black. I a pupil. I like read write and count . I We They He You She have has He She I We You They am are is Соедини местоимения с глаголами соблюдая правила спряжения. To have - иметь To be - быть Напишиместоимения ____have ____have ____have ____have ____has ____has ____has ____has Напишиместоимения ___am ___are ___are ___are ____are ___is ___is ____is Анаграммы. name – mane ten – net shelf - fleshstop - post dog – god left - felt Напиши по 3 слова на каждую букву. f fish five flat m milk meat mother t tree table take «Кто больше?» me man moon month mother «Буквоежка». p_ n l _mp ro _ e _ pple r _ ver 1) Я вижу зайца.2) Мой заяц серый.3) Мой заяц умеет прыгать.4) Мой заяц не умеет плавать. Существует поговорка «Труслив как заяц». Но зайцы не трусливы, а осторожны. Заяц способен дать отпор. Если его настигает пернатый хищник, он ложится на спину и отбивается сильными ударами ног. В мире интересного Tree, sweet,cup,pig ,car, big, park, sheep, star, bus, mug, little. [i] [i:] [^] [a:] tree sweet cup pig car big park sheep star bus mug little Совершенствование фонетических, лексических, грамматических навыков, а также развитие диалогической и монологической речи в рамках обучающих игр большую роль играет – аудирование, неотъемлемая часть урока. Главная цель – умение воспринимать и понимать информацию, поступающую через слуховой канал.В этом направлении веду активную работу. Используя обучающие игры в сюжете урока в УМК 3инаиды Николаевны Никитенко позволяет учителю использовать различные формы работы: игровые, проектные технологии, ИКТ. Обучающие игры дают учащимся возможность активно работать с учебным материалом, обеспечивая достаточную тренировку для выработки прочных языковых и речевых умений, способствуют достижению определенных результатов: дети проявляют большую активность на уроке; с интересом относятся к выполнению различных заданий; не возникает проблем в обучении чтению и письму; высокое качество обученности – 2 класс – 88% 3 класс – 80% 4 класс – 100%