Контрольная работа по математике для учащихся 6 классов по теме Длина окружности. Площадь круга


Контрольная работа №8 по математике для учащихся 6 классов
Тема «Длина окружности. Площадь круга»
Назначение работа – проверить соответствие знаний, умений и основных видов учебной деятельности обучающихся требованиям к планируемым результатам обучения по теме «Длина окружности. Площадь круга». Результаты работы могут быть использованы для организации занятий по коррекции предметных и метапредметных результатов, которые достигли обучающиеся по данной теме.
Характеристика структуры работы
Контрольная работа состоит из 5 заданий без предложенных вариантов ответов. Уровень их сложности возрастает от первого к пятому. Оформление работы учащихся традиционное – со всеми необходимыми преобразованиями, вычислениями, пояснениями и обоснованиями.
Распределение заданий контрольной работы по содержанию.
Работа составлена, исходя из необходимости проверки достижений планируемых предметных результатов обучения по теме «Длина окружности. Площадь круга». В работе проверяются предметные планируемые результаты по разделам:
Масштаб
Длина окружности. Площадь круга
Время выполнения работы
На выполнение работы отводится 40 минут.
Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.
Контрольная работа оценивается по пятибалльной шкале в соответствии с требованиями и критериями, представленными в рабочей программе. Задания оцениваются в зависимости от типа задания по разным шкалам.
Задание 1,2,3
Безошибочное выполнение (допущен один недочет) Допущена 1 ошибка Допущено 2 и более ошибок
2 балла 1 балл 0 баллов
Задание 4
Безошибочное выполнение Допущена (вычислительная) ошибка Допущено 2 и более ошибок
3 балла 2 балла 0 баллов
Задание 5
Безошибочное выполнение Допущена (вычислительная) ошибка Допущено 2 и более ошибок
4 балла 3 балла 0 баллов
На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий, подсчитывается первичный балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале, и определяется уровень достижения планируемых результатов:
Первичный балл 12-13 8-11 4-7 1-3 0
Уровень высокий повышенный базовый пониженный низкий
Отметка 5 4 3 2 1
Проверяемые результаты обучения
№ задания Предметные Метапредметные1 Решение задач на нахождение геометрических величин (длина окружности) Установление причинно – следственных связей
Применение полученных знаний на практике
2 Решение уравнений, сводящихся к линейным
Установление причинно – следственных связей
Применение полученных знаний на практике
3 Решение задач на нахождение геометрических величин (площадь круга) Установление причинно – следственных связей
Применение полученных знаний на практике
4 Решение задач на нахождение геометрических величин (масштаб) Установление причинно – следственных связей
Применение полученных знаний на практике
5 Использование понятий и умений, связанные с пропорциональностью величин, в ходе решения математических задач Установление причинно – следственных связей
Применение полученных знаний на практике
Контрольная работа №8
Вариант 1
1) Найдите длину окружности радиуса 3см. Число π округлите до сотых.
2) Решите уравнение: 3,5x=923)Найдите площадь круга с диаметром 14см. Число π округлите до десятых.
4) Отрезку на карте длиной 3 см соответствует расстояние на местности в 30км. Какой масштаб у карты?
5) Во сколько раз увеличится S в формуле S=vt, если v увеличить в 3 раза, а t уменьшить в 2 раза?
Вариант 2
1) Найдите длину окружности радиуса 5см. Число π округлите до сотых.
2) Решите уравнение: 5,6x=533)Найдите площадь круга с диаметром 8см. Число π округлите до десятых.
4) Отрезку на карте длиной 2 см соответствует расстояние на местности в 10км. Какой масштаб у карты?
5) Во сколько раз уменьшится v из формулы S=vt, если уменьшить S в 2 раза и увеличить t в 3 раза?