Схема технологической карты урока музыки в начальной школе

ФИО Дата проведения Предмет: Музыка Класс Тема Тип урока Цель формирование знаний учащихся .. Задачи учить слушать музыкальные произведения, анализировать содержание; развивать чувство ритма и метрической пульсации, вокально-интонационные данные; воспитывать интерес к музыкальной деятельности. Планируемые результаты: -личностные: учащиеся научатся внимательно слушать музыкальные произведения,
-предметные: учащиеся получат возможность сравнивать музыкальные произведения
-метапредметные: Познавательные УУД: учащиеся научатся анализировать музыкальные произведения,
Регулятивные УУД: учащиеся получат возможность выражать собственное мнение и суждение о музыкальном произведении,
Коммуникативные УУД: учащиеся получат возможность общения с преподавателями и одноклассниками по вопросам музыкальной культуры








Ход урока

Этапы и структурные компоненты урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Анализ.

Мотивационно-целевой этап


Мотивация
Целеполагание
Приветствие. Показ иллюстраций по теме, чтение стихотворения, показ видео. Выведение главной мысли. Формулировка темы.



Операционно - деятельностный- этап

1.
Слушание музыки Автор и название произведения
1.Установка на слушание: рассказ о содержании произведения, Вопросы перед слушанием о характере музыки, настроении, образах 2.1 прослушивание и беседа. 3. Вывод



2.
Хоровое пение
Автор и название произведения
1.Установка на 1 прослушивание: предварительная беседа-информация об авторах. Вопросы перед слушанием о характере музыки, о содержании, о настроении. 2.1 прослушивание и беседа 3.Разучивание песни. 4.Исполнение песни 5.Вывод



3.
Музыкально – ритмические движения Автор и название произведения

1.Установка на 1 прослушивание: предварительная беседа-информация об авторе и произведении. Вопросы перед слушанием о характере музыки, настроении, образах 2.1 прослушивание и беседа. 3.Показ и разучивание музыкально-ритмических или танцевальных движений 4.2 прослушивание с движениями (всем классом, группой учащихся ,индивидуально)



4
Творчество Автор и название произведения

1.Установка на слушание: предварительная беседа-информация об авторе и произведении. Вопросы перед слушанием о характере музыки, настроении, образах 2.Вид работы (выбрать) 1. Сочинение мелодии на стихи (четверостишие) 2. Импровизация вокальная 3. Импровизация инструментальная 4. Импровизация танцевальная 5.Рисование музыки



5.
Игра на музыкальных инструментах Автор и название произведения

1.Установка на слушание: предварительная беседа-информация об авторе и произведении. Вопросы перед слушанием о характере музыки, настроении, образах 2.Просмотр видео и беседа о музыкальном инструменте



Рефлексивно - оценочный- этап


Рефлексия





Руководитель практики Юмаева Л.Н.
Отметка
15