Технологическая карта английского языка по темеIn my room 3 класс


План-конспект урока по учебнику «Spotlight» 3 класс
Авторы:Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
1.Учитель:Кащенко Ирина Николаевна
2. Класс: 3 Дата: 13.01.17Предмет: английский язык
3.Тема урока: "In my room. В моей комнате". Fun at school.4. Место урока в изучаемой теме: 8-й урок в Модуле 4 "COMEINANDPLAY. Приходи и играй".
5. Тип урока: Комбинированный (Повторение, закрепление.Расширение новой темы)
6. Цель урока:Научить называть - предметы в комнате, какого они цвета и кому принадлежат. Познакомить с указательными местоимениями во множественном числе.
7. Задачи урока:
общеобразовательные - освоить новые лексические единицы во всех видах речевой деятельности; формировать умение использовать грамматические структуры.
развивающие - развивать навыки говорения, аудирования, чтения и письма; умение самоконтроля и адекватного оценивания себя и других.
воспитательные - прививать коммуникативную культуру поведения и общения, способствовать осознанию самореализации средствами иностранного языка.
8. Оснащение урока: картинки, карточки со словами новой лексики, компьютер, аудиодиск.
9.Образовательные технологии: коммуникативная, игровая, обучение в сотрудничестве, развитие критического мышления.
10. Методы обучения: показ, объяснение, организация тренировки и применения знаний, коррекция, оценка.
11. Формы работы: фронтальная, в парах, индивидуальная.
12. Методы работы: наглядно-образный, практический, аудио-визуальный, репродуктивный.
13. Ход урока

п/п Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД Время
1. Организационный.
-Приветствие учителя и учащихся. Настрой на готовность к уроку.
-Are you ready? Stand up, please. (Get you book, please).
- Hello children! How are you? I’m fine too! Thanks. Sit down, please. Hello teacher!
Fine! Thankyou. And how are you?
Коммуникативная
2-3мин
- Введение учащихся в языковую среду, мотивирование их на дальнейшую деятельность. - Lera, what’s the weather like?
Yes. It’s cold. It’s winter.
-Edik, what’s the date today?
Good.Who’s absent today? It’s cold. It’s raining (cloudy).
- Today is December 24th. 2. Проверкадомашнегозадания. Let’s check your homework.
Whoisready?
Lookattheboard.
Закрепляется использование указательных местоимений Thisis/Thatis д/з Регулятивная 5 мин
3. Введение и основная часть урока.
Актуализация имеющегося учебного опыта учащихся. Введение в тему. Игра.
- Nowlet’splay. Close your eyes.
Собрать в коробку 5-6 предметов у детей (ручки, карандаши, пеналы). Отработать в говорении вопросы: Что это? И Чье это? (What’sthis?Whose is this?) Закрывают глаза. Потом угадывают и отвечают на вопросы. Регулятивная 5мин
4. Постановка цели и темы урока. На доске висят картинки предметов с именами детей. Включается песня из У. стр.62 (1).
- Look at the board.
- What can you see on the pictures?
Предлагается догадаться о теме урока и что они должны сегодня усвоить. Слушают песню, смотрят картинки.
Пытаются догадаться о теме урока. Регулятивная 1 мин
5. Лексика Презентация новой лексики и автоматизация их употребления. Computer, radio, armchair, chair, lamp, desk, bed, TV Произносят слова за учителем. Познавательная и регулятивная. 4 мин
Развитие навыков аудирования для новой лексики
Активные минуты. Раздать картинки детям. Называть слова из песни. У кого эта картинка - вывешивает ее на доску. Затем раздать карточки со словами. Еще раз включить песню. Вывешивают слова к этим картинкам. Предложить спеть и подвигаться под музыку. Поют, могут подвигаться. 6. Развитие навыков диалогической речи. Отрабатывается вопрос-ответ. Двух учеников пригласить у доски показать один пример. What’s this? – It’s a bed.
Whose is it? – It’s Roy’s.
Дальше ученики работают в парах. У. стр.62 (1,2) Коммуникативная 4 мин
7. Грамматика Введение новой структуры указательных местоимений во мн.ч. Наглядное объяснение. Рядомположитьручку(Thisisapen), дальше - карандаш (Thatisapencil). Добавить еще ручки (pens), карандаши (pencils)и произнести соответственно Theseare/Thoseare. Дети повторяют. Познавательная 2 мин
Отработка новой темы в говорении. Рядом с единичными картинками (рядом и далеко)вывесить такие же по две. Стараются верно произнести речевые структуры. Регулятивная 4 мин
8. Закрепление новой темы в письме.
У. стр.64(1) 3 предложения с образцом. Обратить внимание, подчеркнуть is-are,pen-pens
This-These, That-Those Пишут образец за учителем, дальше стараются самостоятельно. Регулятивная 10 мин
9. Чтение Развитие навыков чтения
У. стр.63(4) После хорового чтения попросить найти и зачитать только одно предложение, указывающее на верную картинку. Сначала читают хором за учителем.
Потом бегло, про себя, извлекая нужную информацию. Регулятивная 6 мин
10. Рефлексия Как работали.
Понравился ли урок? Самооценка. Что узнали?
Анализируют свою работу в листе самооценки. Регулятивная 2 мин
11. Домашнее задание Объяснить по образцам, что делали в классе.
РТ.стр.33 (3) Записывают, задают вопросы. Регулятивная 2 мин
12. Завершение урока Прощание. Спасибо за урок.