Рабочая программа по дисциплине Технический английский по специальности «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования»

пМинистерство образования и науки Республики Татарстан
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Нижнекамский технологический колледж»




УТВЕРЖДАЮ
Директор ГАПОУ
«Нижнекамский технологический
колледж»
_______________М.М. Садретдинов
«___» ___________ 2016г.







Рабочая программа учебной дисциплины
Технический английский язык
по специальности
13.02.11. «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования»
















г. Нижнекамск, 2016 г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГАПОУ
«Нижнекамский технологический колледж»
______________М.М. Садретдинов
«___» ___________ 2016г.


Рабочая программа учебной дисциплины «Технический английский язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности СПО 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования»

Разработчик: Нугуманова Динара Фикусовна, I квалификационная категория



Рассмотрена на заседании
предметно (цикловой) комиссии
«____»__________20__ г.

_________________ Г.Ш. Мусина

протокол №___
«____»__________20__ г.





СОДЕРЖАНИЕ



стр.

Паспорт рабочей программы учебной дисциплины

4

Структура и содержание учебной дисциплины

5

Требования к условиям реализации учебной дисциплины

8

Требования к условиям реализации результатов освоения учебной дисциплины

10





1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«иностранный язык»

1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины «Технический английский язык» составлена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования»
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
ОП.16 Общепрофессиональные дисциплины (Технический английский язык)
Коды формируемых компетенций:
ОК -1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК -2 Организовать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК-4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК-5 Использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК-6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством и потребителями.
ОК-8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
-общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
-переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
-самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
-лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины:
1. максимальная учебная нагрузка обучающегося 51 час, в том числе:
2. обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 34 часа;
в том числе лабораторно-практические занятия 30 часов;
3. самостоятельной работы обучающегося 17 часов.

2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«Технический английский»

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы




Вид учебной работы
Объём часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)
51

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
34

в том числе:


Лабораторные работы


Практические занятия
30

Контрольные работы


Курсовая работа (проект) (если предусмотрено)


Самостоятельная работа обучающегося (всего)
17

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Технический английский»

Наименование разделов и тем
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся
Объем часов
Уровень освоения

1
2
3
4

Вводное занятие
Англоязычные страны, их культура, традиции и характерные черты населения
2
3

Тема 1. My family and me.
ПЗ Текст «About myself». Чтение, перевод, составление диалога по теме
2
3


Самостоятельная работа: текст «My hobby». Работа над новой лексикой.
4


Тема 2. Resume

ПЗ Resume. Application form. Составление резюме и заполнение бланка заявления

2
3


Самостоятельная работа: составление официальных и неофициальных писем
4


Тема 3. Etiquete




3.1 Meeting and farewell
ПЗ Работа над лексикой социально-бытовых диалогов. Встреча и прощание. Благодарность.
2
3

3.2 Congratulations, compliments. Encouragement.
ПЗ Работа над лексикой социально-бытовых диалогов. Разбор ситуаций на темы «Как поздравить», «Как сделать комплемент», «Как подбодрить и посочувствовать».
2
3

3.3 Agreement and disagreement. Apology.
ПЗ Работа„° над лексикой социально-бытовых диалогов. Выражение (не) согласия с мнением собеседника. Извинение и ответ на извинение.
2
3

3.4 «Telephone conversation rules»
ПЗ Работа над лексикой, чтение и перевод текста, диалога. Составление диалога по теме.
2
3

3.5 Asking for information. Advice. Doubt.
ПЗ Работа над лексикой социально-бытовых диалогов. Проигрывание ситуаций по теме.
2
3

Тема 4. Modal verbs as a part of instructions.
ПЗ Формы модальных глаголов и их значения. Выполнение грамматических упражнений по теме. Перевод инструкций.
4
3


Самостоятельная работа: Повелительное наклонение.
2


Тема 5. Terminology and professional vocabulary.




5.1 Industrial electronics
ПЗ Работа над лексикой, чтение и перевод текста, выполнение упражнений по тексту
2
3


Самостоятельная работа: текст «The metric system» - работа над новой лексикой,
4


5.2 The nature of electricity


ПЗ Работа над лексикой, чтение и перевод текста, выполнение упражнений по тексту
2
3

5.3 Electric current
ПЗ Работа над лексикой, чтение и перевод текста, выполнение упражнений по тексту
4
3

5.4 Conductors and insulators
ПЗ Работа над лексикой, чтение и перевод текста, выполнение упражнений по тексту
2
3

5.5 Electric Circuits
ПЗ Работа над лексикой, чтение и перевод текста, выполнение упражнений по тексту
2
3


Самостоятельная работа: текст «Functions of computers» работа над новой лексикой
3



Дифференцированный зачет по пройденным темам.
2



Итого
34 часа
(17 ч. сам.р.)





требования к условиям реализации УЧЕБНОЙ дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранных языков».
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству студентов;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебных пособий и сборников упражнений, словари;
- набор лингафонного оборудования.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы:

Основные источники:
Восковская А.С., Карпова Т.А. Английский язык. Ростов-н/Д.: «Феникс», 2011
Агабекян И.П. Английский язык. Ростов-н/Д.: «Феникс», 2012.
Голицынский Ю.Б. Грамматика. Спб.: «КАРО», 2012.
Мюллер В.К. Англо-русский русско-английский словарь. М.: «Аделант» «Цитадель-Трейд», 2012.
Голубев А. П., Коржавый А. П., Смирнова И. Б. Английский язык для технических специальностей = English for Technical Colleges: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. М., 2014.
Щербакова Н. И., Звенигородская Н. С. Английский язык для специалистов сферы общественного питания = English for Cooking and Catering: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. М., 2015.

Дополнительные источники:
Дюзина Е.В. Нестандартные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке. М., «Вако», 2011
Дюзина Е.В. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. М., «Вако», 2012 .
Фоиенко Е.А., Долгопольская И.Б. Английский язык. Подготовка к ЕГЭ-2013. Ростов-н/Д.:, «Легион», 2012
Романова Л.И. Английский язык. Грамматика и лексика. М., «Айрис пресс», 2012.
Попова М.А. Готовимся к ЕГЭ. Английский язык.10-й класс. Ярославль: «Академия развития»
Вербицкая М.В. ЕГЭ «Английский язык», М.: АСТ: «Астрель», 2012.

Интернет источники

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] september.ru
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
http://www.lingvo-online.ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики).
http://www.macmillandictionary.com/dictionary/british/enjoy (Macmillan Dictionary с возможностью прослушать произношение слов).
http://www.britannica.com (энциклопедия «Британника»).
http://www.ldoceonline.com (Longman Dictionary of Contemporary English).


4. 4. Требования к условиям реализации результатов освоения учебной дисциплины результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения студентом индивидуальных заданий.

Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1
2

знать:


Лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов
Текущий контроль

Значения форм модальных глаголов английского языка
Текущий контроль

уметь:


Использовать лексические единицы профессионального направления в речи.
Текущий контроль

Строить монологическую и диалогическую речь на социально-бытовые и профессиональные темы.
Текущий контроль

Переводить тексты различной направленности со словарем
Текущий контроль

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета













13PAGE 15


13PAGE 14915




15