Праздник английского алфавита — The ABC party (2 класс)

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Праздник английского алфавита" – "The ABC party"
Цель:
Подведение итогов работы за I полугодие на начальном этапе изучения английского языка.
Задачи:
Повторить и закрепить пройденный материал в игровой форме.
Поддержать интерес к изучению английского языка.
Обучение межличностному общению
Развитие творческой активности, нравственных качеств – доброжелательности, психических процессов: памяти, внимания, воображения и положительных эмоций.
Оснащение:
Магнитофон, магнитофонные записи, плакаты: Mr.rule, The ABC party, карта-схема, буквы, палитра, кисть, портрет, воздушные шары, атрибуты для инсценировки.
Музыкальное оформление:
Английские детские песенки: “The ABC”, “Say, Hello”, “How do you do?”, “Chunga – changa”.
Ход мероприятия
Введение в сюжет урока.
T – Дорогие гости и дети! Мы рады быть вместе на нашем празднике, который посвящён
“The ABC” английскому алфавиту.
Стихотворение:
Hi, привет! А что же мне сказать в ответ? Пожалуй, буду вежлив я: Hello, милые друзья!
Т – А теперь, ребята, вы поприветствуете гостей и друг друга песенкой “Say, hello”
Песня: “Say hello – hello!”
say hello – hello say hello – hello say hello – hello say hello – hello
 T – Сегодня мы отправляемся в путешествие по морям и океанам в страну ABC
Но сначала нам нужно доказать, что мы к путешествию готовы, и владеем английским языком.

Стихотворения:
1.
Чтоб алфавит понять, Надо нам зарифмовать. Много тайн в себе таит Этот English алфавит. 
2.
Вот три буквы l, m, n. Как по-русски здесь совсем. Но G не j, а С не S
3.
Алфавит я и рисую, И танцую и пою. Даже Мурку иногда я Эй – би – си – ди – ей зову.
4.
I am. Я есть. Я есть big и я есть брат. Почему – то по-английски Очень странно говорят.
5.
Я есть - 5, и я есть - 8. Я есть сильный и большой. Стало всё мне так понятно. Стал мне English как родной.
Excuse me, простите, нельзя ли узнать What is your name? Как мне вас звать? “My name is mouse” – шепнула она И вмиг убежала, увидев кота.
Я по-английски I, пирог с начинкой pie. Начинка cherry jam , I pie, пожалуй съем, Я говорю one, two, и pie летит ко рту. Считаю one, two, three, и pie уже внутри. Такой послушный pie, и не сказал goodbye!
Песня:
The ABC (аудиозапись)
A, B ,C,D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O,P, Q, R, S,T, U, V, W, X, Y, Z That is English Alphabet.
T -Молодцы! Теперь нам всё по плечу.
 Начало путешествия.
Т – Итак, отправляемся. Мы будем с вами плыть по Белому морю, Красному морю, Желтому морю, Чёрному морю. Чтобы не сбиться с курса, давайте повторим названия цветов.
1.
Стихотворение: Мисс Акварель. Как только в руки кисточку возьмёшь, Ты в гости к краскам сразу попадёшь, И в этой сказочной стране цветов К сюрпризам разным будь готов. Запомни все названия в пути, Чтоб нужный цвет ты мог всегда найти!
2.
White – белый как снежное поле. Black – как чёрный уголёк. Red – красный как земляника. Green – зелёный как лист и трава. Blue – синий как синее небо. Brown – коричневый как земля.
3.
А если ты осмотришься вокруг И новые цвета увидишь вдруг, Ты эту песню спой ещё разок И свой куплет придумай, мой дружок, Запомни все названия в пути, Чтоб нужный цвет ты мог всегда найти.
4.
Yellow - желтый как жаркое солнце. Orange - оранжевый как апельсин. Violet - лиловый как лепесток фиалок. Rose - розовый как букет роз. Grey - как камешки у моря. Такая чудесная страна цветов!
 Стихотворение: Портрет (игра-кричалка)
Я рисую твой портрет, Ротик будет красный – Red. Глазки голубые – Blue. Эту краску я люблю. Нет, давай-ка мы один Сделаем зелёный – Green. Щечки вымазались в соус, Стали розовые – Rose. Бровки нарисуй скорей, Карандашик серый – Grey. А оденемся давай В брючки беленькие – White. Фиолетовый жилет - Карандашик – Violet. Чубчик будет чёрный – Black. Симпатичный человек!
Учащиеся называют цвета по-английски, дополняя стихотворение, которое читает один из учеников.
Игра: Цвета
Учитель показывает карточку и называет цвет, если правильно, то учащиеся хлопают, если неправильно, то учащиеся топают.
Т – Молодцы, теперь уж точно не собьемся с курса.
Залив загадок.
Т – Продолжаем путешествие и сейчас мы приближаемся к заливу загадок. Чтобы не потерпеть кораблекрушение, нужно отгадать несколько загадок, но при одном условии – отгадки вы должны говорить по-английски.
Кто осенью спать ложится, а весной встает? (a bear)
Рыжий клубок за серым скок. (a fox, a rabbit)
Шёл по улице бульдог, По-английски он (a dog)
Не царь, а в короне, Не всадник, а со шпорами, Не сторож, а всех будит! (a cock)
Длинный хвост, крохотный рост, Серая шубка, острые зубки. (a mouse)
Днём спит, ночью летает и Прохожих пугает. (an owl)
 T – Очень хорошо, а наш корабль продолжает свой путь!
 Остров, где живут разные звери.
Т – Ребята, я вижу остров, где живут разные звери, но на острове что – то случилось. Кто – то посылает нам сигнал SOS. Да это же Mr. Rule. Надо ему помочь. Сделаем остановку? Что же случилось, - мы сейчас узнаем. Вот и записка. Mr. Rule пишет, что злая колдунья заколдовала всех зверей на острове, и чтобы их расколдовать, нужно назвать их по-английски.
(Учитель из кармашка у Mr. Rule достает картинки с изображением животных, учащиеся их называют)
Т – Молодцы! Посмотрите, что я ещё обнаружила – огромное заколдованное животное, чтоб его расколдовать, нужно соединить буквы в алфавитном порядке.
(учащиеся по очереди соединяют буквы и угадывают, что это за животное)
Стихотворения о животных:
Т – Я знаю, что у вас есть стихи о животных, давайте их расскажем.


Monkey - обезьянка в Африке живёт. Бегает – run, прыгает, песенки поёт. Кушает бананы, кушать, значит, eat, Ночью спать ложится, спать иначе sleep.
2.
Опрокинув на пол банки, В уголке сидит a monkey. Нацепив на хобот бант, Танцует польку an elephant. Вот удивится Мистер Браен Его пиджак надел a lion. Почему – то влез на шкаф И застрел там a girraffe.
3.
Беззвучно fish вдруг рот открыла И плавниками шевелила. Она хозяина спросила: «Я есть хочу» – I want to eat.
4.
Бежал в припрыжку dog, За ним скакала frog, На солнце грелась cat, Летала в небе bat. Шёл косолапый bear, В кусты запрыгнул hre Сел на лужайку fox, И выпил milk из box.
T – Хорошо ребята, а теперь давайте споём песенку Mr. Rule и нашим зверюшкам.
Песня: “How do you do!” (аудиозапись)
How do you do! How do you do! I am very pleased to meet you, I am very pleased to meet you, How do you do? How do you do?
T. – Давайте возьмём Mr. Rule и всех зверей с собой в путешествие/
 Пролив бодрости.
Т – А теперь смотрите внимательно, куда поплывет наш корабль. Я вижу слева по курсу пролив бодрости. Остановимся? Вы устали?
Физ. минутка: Hands up, hands down. Музыка.
Hands up, hands down, Hands on hips, sit down. Hands up,to the sides, Bend left, bend right. One, two,three,hop! One, two,three,stop! Stand still!
T. – Здорово! А мы теперь уже бодрые с новыми силами продолжаем плыть по морям и океанами.
Бухта сюрпризов.
Т. – Ребята, посмотрите, прямо по курсу бухта сюрпризов. Давайте заглянем, может быть и для нас что-нибудь найдётся. Вы любите сюрпризы?
Песня: Чунга-Чанга. 1 куплет на английском языке:
CHUNGA- CHUNGA, the sky is so blue. CHUNGA- CHUNGA, we sing the song for you. CHUNGA- CHUNGA, happy we аre and gay. CHUNGA- CHUNGA, we like to sing and play. Refrain: It is an island, Wonder island,3 times CHUNGA-CHUNGA, eat pine –apples, Chew bananas 3 times CHUNGA-CHUNGA
 Т. – Вот так сюрприз. А сейчас давайте посмотрим на карту далеко ли нам до страны АВС. Вот мы почти и приплыли.
Страна АВС.
Т. – Наконец-то мы в стране АВС. Вам интересно, что здесь происходит? Давайте узнаем!
Стих:
1.
Я уже учу английский, Этим очень я горжусь. И сегодня всем, что знаю, Я с друзьями поделюсь. Бабушку зову я Granny, Маму – Mummy, Папу - Dad Брата называю – Brother. Он доволен - He is glad!
2.
Прибежала кукла – doll. Отобрали мячик – bal.l Кто забрал? Мальчишки – boys. Унесли игрушки – toys. Вмиг найду я забияк. Всё верните! Bring them back!
3.
Вдруг я вижу Мышка – mouse Забежала в домик – house, Увидала кошку – cat, И нырнула в шапку – hat.
 4.
Я хочу вам рассказать, Как животных называть. Ослик по – английски – donkey, Обезьянка в рифму – monkey Кошка – cat, собака – dog, А лягушка просто frog.
Т – А давайте заглянем в окна домов страны АВС, и посмотрим, что же там происходит.
 Инсценировка:
В старый бабушкин буфет Потихоньку мышь прокралась. Что же съесть ей на обед? Mouse долго сомневалась. Cake -пирог, начинка – jam Нет, с вареньем я не ем. Porridge - каша из овса недостаточно вкусна. Sandwich или бутерброд не идёт сегодня в рот. Cheese – несвеж, sausage тоже. Так зачем живот тревожить? Не уверена, что bread Мне заменит весь обед. А вот cat не сомневалась: Хвать и съела мышь – a mouse. И сказала: на обед лучше мышки блюда нет.
 Стих:
1.
По Лондону шёл cat. Сat приобрёл a hat. И возвращался в house. Мяукал – мяус, мяус. Представьте, в Англии даже киски Мяукают по-английски.
2.
Сat повстречал a doll, С ней поиграл в ball. За это знакомый cook Ему подарил book. Сat возвратился в house, Сыграл в салочки с mouse. И почитал мышке
Стихи из английской книжки.
Инсценировка:
Штранная история
Автор: Встретил жук в одном лесу Симпатичную осу: Жук: Ах, какая модница! Пожвольте пожнакомиться. Оса: Уважаемый прохозый, Ну на сто это похозэ! Вы не представляете Как вы сепелявите! Автор: И красавица оса Улетела в небеса. Жук: Жтранная гражданка Наверно, иностранка? Автор: Жук с досады кренделями По поляне носится. Жук: Это ж надо было так Опроштоволоситься Вот тебе и ухажёр Бежобразие, пожор Как бы вновь не оказаться В положении таком! Нужно срочно жаниматься Иноштранным языком!
Т. – Вот как бывает.
Т.
– Если хочешь в жизни ты Воплотить свои мечты, Вольной птицей хочешь стать, Языки обязан знать. Goodbye – Goodbye, Язык учить не забывай!
Но мы не будем говорить Goodbye, мы скажем See you - До свиданья!

Заголовок 115