Конспект открытого урока (ФГОС) по теме :Моя классная комната 4 класс

Конспект открытого урока (ФГОС)

Предмет: Английский язык
Класс: 4 «А»
Учитель: Дунаева Елена Викторовна
Дата: 5.04.2016
Тема: «My classroom. Моя классная комната»
Тип урока: Урок освоения новых знаний
Место урока в КТП: 1-й урок в разделе «Школа» по данной теме
Цель: организация деятельности учащихся по изучению и закреплению лексического материала по теме «Моя классная комната»; создание условий для развития умений и навыков устной и письменной речи

Формирование УУД:

-личностных: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в области «Иностранный язык»; формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни.

-познавательных: умение использовать ранее изученную лексику, отвечать на организационные вопросы, определять тему урока по ассоциациям; самостоятельное выделение и формирование познавательной цели.

-регулятивных:
-контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
оценка-выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

-коммуникативных: взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания; организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Планируемые результаты:
- ознакомить обучающихся с новыми лексическими единицами по теме «Моя классная комната»;
- отработать произношение трудных слов;
- слышать и понимать на слух текст с опорой на картинку;
- рассказывать о различных предметах, находящихся в классной комнате;
- отработать речевые конструкции there is/are;

Используемые технологии: информационно-коммуникационные, разноуровневого и дифференцированного обучения.

Оборудование: учебник «Enjoy English-4», компьютер, проектор, интерактивная доска.

Технологическая карта урока


п/п
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД

1.
Организационный.


Введение учащихся в языковую среду, мотивирование их на дальнейшую деятельность
Приветствие учителя и учащихся. Настрой на готовность к уроку.-Good morning children! I am glad to see you. Check if everything is ready for the lesson. Sit down, please.

- Sonya, what’s the weather like?
Yes. It’s ... It’s spring.
- Ira, what’s the date today?
Good. Who’s absent today?
Good morning teacher!
Fine! Thank you. And how are you?

It’s .

Today is .
Nobody is absent.
Личностные:
Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»


2
Мотивационный. Постановка целей и задач урока.

Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию темы и цели урока.

(Подводит к теме урока через картинки на слайде)


Look at the pictures and tell me how do you think what we are going to speak about today?
Where do you have lessons?
Дети говорят о том, что они видят на картинках и формулируют тему урока.


Познавательные:
Умение использовать ранее изученную лексику, отвечать на организационные вопросы, определять тему урока по ассоциациям; самостоятельное выделение и формирование познавательной цели.


3










4.
Первичное усвоение новых знаний.

Цель: Первичная систематизация полученных знаний


Первичная проверка понимания



Цель: Воспроизведение нового лексического материала на уровне фразы (высказывания)


Введение новых лексических единиц по теме.
(Демонстрация с помощью интерактивной доски)
Let`s remember The words we will use describing classrooms .Look at the new words.
Try to read them. Translate them, please.
Repeat after me.


Учитель предлагает детям соединить на слайде картинки с подходящими по смыслу словами, а два лишних слова перевести самостоятельно с помощью словаря; затем прочитать эти слова по очереди

Let`s remember the construction there is/are. (На слайде учитель напоминает о конструкции there is/are)
is
There предмет..inместо
are

У детей карточки «is/are». Учитель произносит предложение, а дети поднимают cоответствующую карточку.
There..a desk in the classroom.
There two desks in the classroom.
There a chair near the desk.
4.There . five chairs in the classroom.
Узнают новые лексические единицы по данной теме.
Читают и переводят слова, повторяют их за учителем. Используют словари для перевода новых слов.



Учащиеся показывают нужную карточку с глаголом «is/are».

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.







Познавательные:
Поиск и выделение необходимой информации






Познавательные:
Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.


5.
Первичное усвоение новых знаний (аудирование)

Цель: развивать аудитивные навыки






Учитель предлагает учащимся открыть учебники на стр упр 1 и послушать рассказ Джима о его классной комнате.
Посмотрите и послушайте, что Джим рассказывает о своём классе. Ученики должны прослушать рассказ, построенный на знакомом языковом материале, и
-вставить пропущенные слова в карточках
-опираясь на картинку, продолжить рассказ.
Слушая, вставьте пропущенные слова. (раздать карточки)
1. There are .. chairs in the classroom.
2. There are .. desks in the classroom.
3. There a board.
4. We canon the board.
5. We have got. In our classroom.
(Карточка для ученика, испытывающего сложности в усвоении нового материала:
1. There are ni.. chrs in the classroom.
2. There are ni d..ks in the classroom.
3. There a bod.
4. We can wrte and dr.. on the bod.
5. We have got a gol.ish in our clroom.)

Учитель осуществляет первичный контроль усвоения новых знаний.
Обучающиеся прослушивают рассказ, заполняют карточки, обмениваются с соседом по парте и осуществляют контроль ,соотнося с текстом на слайде. Затем составляют собственные предложения с опорой на иллюстрацию.
Познавательные:
Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Регулятивные:
Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Коммуникативные:
Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания

6.
Динамическая пауза.
Цель: создание условий для психоэмоциональной разгрузки учащихся и развития фонетических, лексических навыков.
Демонстрация видеофайла с физкультминуткой и обучающими упражнениями.
Ученики выполняют упражнения и проговаривают слова за диктором.
Личностные:
Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни.

7.
Закрепление нового материала.
Цель: Самостоятельное применение полученных знаний



1) Учитель организует групповую работу:
проводит инструктаж: распределяет учащихся на группы и предлагает составить изданных слов –предложения(chairs, there, near, are, the table-There are chairs near the table).(classroom ,is ,our ,light ,large, and-Our classroom is large and light)

2)Учитель организует индивидуальную работу: предлагает учащимся вставить пропущенные слова в тексте (вписать маркером на слайде) и прочитать получившиеся предложения.

Совместно активизируют и воспроизводят полученную информацию в соответствии с учебной задачей.
Выбирают модератора группы.
Групповая работа с текстом.

Коммуникативные:
организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.


8.
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний
Учитель объясняет домашнее задание: написать упр. 2 на стр. 115 и описать (устно) свою классную комнату. По желанию нарисовать классную комнату.
Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению
Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи.


9.
Рефлексия
Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.
Good work, children. I’m proud of you today. You did really very well. That’s my own opinion. So I want you to remember your work during the lesson and continue the sentences.
Предлагает учащимся продолжить фразы (устно)
NOW I KNOW
NOW I CAN
Its difficult to
на слайде.
Продолжают фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой.
Регулятивные:
Оценка - выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.












Рисунок 315