Презентация по русскому языку на тему Модель классной комнаты 2 урок


ывУрок 12
Модель и план классной комнаты Школа: 132 им Т Айтбаева
Дата: 12 10 2016г Ф . И. О. преподавателя: Абилова. Асель
КЛАСС : 1 Количество
Присутствующих: Количество отсутствующих:
Цель обучения, которым посвящен урок. 1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).
1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.
1.2.2.1.Состовлять высказывание из 2-3 предложений.
1.2.1.1.Использовать в речи слова, словосочетания для описания предметов.
1.3.2.1.Понимать значение знакомых слов в тексте.
1.4.4.1.Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения ; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническим требованиям.
Учебная цель Знать слова – называния мебели классной комнаты, названия геометрических фигур .
Уметь применять слова- названия мебели классной комнаты и называния геометрических фигур при составлении модели классной комнаты.
Предполагаемый результат Все учащиеся смогут:
Понимать ключевые слова по теме;
Отличать картинку от плана;
Называть предметы классной комнаты по плану (геометрические фигуры);
Понимать значение новых слов;
Определять звук (л, л) на слух
Большинство учащихся смогут:
Составлять небольшие связное высказывание(3-4) фразы
по заданной теме;
осознанно использовать в речи изученные слова;
назвать слова с буквой Л.
Некоторые учащиеся смогут:
- Составлять рассказ (3-4 фразы ) – описание классной комнаты по плану и по картинке ;
-называть слова с буквой Л;
- обсуждать значение прочитанных слов.
Языковая цель Полиязычие:
Книга – кітап –book
Тетрадь – дәптер – notebook.
Основные термины и словосочетания:
фигура – пішін
картина- сурет
план – жоба
интерактивная доск – интербелсенді тақта
компьютер -компьютер
овал – сопақ
треугольник – үшбұрыш
круг – дөңгелек
прямоугольник –тік төртбурыш
квадрат – шарашы.
Используемый язык для диалога / письма на уроке:
На какую мебель похожи фигуры?
Материал прошедших уроков Учащиеся могут иметь определенную ликсическую базу знаний по изученным темам на руском языке.
Буквы и звуки:А а,Н н.
План Планируемое
время Запланированная деятельность Ресурсы
Начало урока.
10 мин. 1.Организационный момент.
Приветствие учашихся.
Сообщение темы урока.

2.Актуализация знаний
(К,Ф) Игра «Биног»
У учителья карточки со словами, с темой. Учитель по очереди озвучивает их.
У учащихся по шесть карточек с изображением этих предметов .Если у учащихся есть картинка, которая совападает со сказаным словом, то он получает карточкусо словом и кладет ее на картинку . Учащийся, который заполнит все свои карточки первым, становится победителем. Видеоролик «Школьная страна»
Карточки (картинка и слово) с интерьером и атрибутами классной комнаты, например, окна, дверь, стол, стул, парта, карандаш, бумага, книга , ручка, ножницы, цветные карандаши.
Середина урока.
20 мин.
3.Ра Работа с учебником .
(Д) Рассмотреть иллюстрации.Учащиеся рассматривают первую картину – модель класса. Называют предметы,
Которыенаходятся в классе.Уитель демонстрирует и показывает всем учащимся , как нарисовать простой план классной комнаты с указанием гометрических фигур.
Ученики слушают и повторяют название фигур по плану. Сравнивают модель класса и план класса.
(К) Для изучениея новых слов о классной комнате привлекайте весь класс. Повторите слова несколько раз , постепнно увеличевая темп и снжая голос.
Обыгрывание ситуации.Что есть в классе ? Посмотри , найди и назови.
Детям необходимо выбрать один из предметов в классе , найти и показать его на картинке , назвать, сравнить с геометрической фигурой.
(И) Рисуем план классной комнаты. Демонстрация хороших примеров готовых модели с проговариванием.Отметиь успехи учащихся и оставить лучие модели для последующей работы.
(Г,Ф) Организуйте группу учащихся для развития языковых навоков. Выучите стихотворение.
(Ф)Учащиеся повторяют за учителем стихотворение , тренируются в произнощении
Макет класса
Учебник, задание1
Учебник,задание2
Картинка и карточки со словами : «Картинка», «План», «Фигурка», «Предмет».
Учебник, задание3
Учебник,задание5,6
Конец урока 5 мин (Ф)Учащиеся повторяют за учителем стихотворение,тренируются в произношении звука(л.л),работают над содержанием чистоговорки.
4.Работа в рабочей тетради.
1.Игра «На какую мебель похожи эти фигуры?» Назови их.
Подумай и подпиши . Заштрихуй эти фигуры любым способом.
2. Заштрихуй букву Л пропиши ее.

5. Итоги урока.
Покажите хорошие примеры готовых работ, чтобы отметить успехи учащихся, иоставьте оразцы для последующей. Рабочая тетрадь.