Презентация по русскому языку на тему Модель классной комнаты


Предмет: Русский язык
Тема: Мои первые шаги.
Школа: средняя школа №132
Дата: 28.09.16г Ф.И.О. преподавателя: Абилова А
Класс: 1 Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать и правильно реагировать на нее (использование на мимики и жестов, выполнение действий)
1.2.3.1. Понимать о чем говорит собеседник, реагировать на услышанное различными способами и отвечать собеседнику соблюдая речевые нормы
1.2.6.1. Высказывать простые оценочные суждения прослушанном/прочитанном материале («Я согласен/не согласен…», «Мне понравилось/ не понравилось»…)
1.4.1.1. Создавать постер/писать слова-описания к предмету изображенному на картинке
1.3.3.1. Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка)
Цели урока Все учащиеся смогут:
Понимать речь, правильно реагировать на нее, участвовать в диалоге.
Большинство учащихся смогут:
Писать слова-описания к предмету изображенному на картинке
Некоторые учащиеся смогут:
Понимать о чем говорит собеседник, реагировать на услышанное различными способами и отвечать собеседнику соблюдая речевые нормы .
Предшествующие знания Учащиеся должны быть знакомы со словами по теме «Одежда» на первом языке, а также владеть лексикой, необходимой в повседневной жизни дома и в школе и владеть языковыми навыками пересказа истории с соблюдением последовательности событий на втором языке.
План
Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы
Начало урока
3 минуты
2 минуты
Стартер.
Психологический настрой к уроку.
А) Целеполагание.
Б) Стратегия «Мозаика». Деление на группы. Ученики встают в круг и по цвету конфет делятся на 3 группы.
-Ребята, я сегодня пришла не одна. Это кукла. Что мы ей скажем? (Приветствие групп)
Ребята, назовите одежду куклы. (головной убор, обувь)
 
-Давайте мы кукле подарим еще одежду. Каждой группе я раздам одежду для куклы. А вы подарите только одну.
Можете шляпу, футболку или туфли.
Это кукла- малышка. По опорным картинкам ученики при поддержке учителя проговаривают
Малыш спит. Малыш играет. Малыш пьет молоко. Малыш сидит. Он улыбается. Малыш плачет.
 Мы дети веселые
И любим конфеты.
Мы дети веселые
Любим смотреть и
Играть, веселиться
А главное –быть вместе.
Презентация «Мои первые шаги».


Середина урока
15 мин Видеоролик.
Задание: 1 «Вопросы по просмотру видеоролика»
1. Что делает мама?
2. Что делает девочка?
3. Что делает малыш?
Задание: 2 «Временная диаграмма»
Я группе раздала разные предметы. Выберите только то, что относится к малышу. Ученики прикрепляют предметы, связанные с малышом (соска, коляска, игрушка, кукла, молоко).Каждой группе раздаются по рисунку.
Стратегия: «Карта истории»
Видеоролик. «Так растут дети».
Конец урока Устно. Чему научились на уроке?
«Карта действий». Запись ключевых слов.
Дополнительная информация
Дифференция Усложнение задания: задания для менее способных
Установление различий – как вы будете предоставлять больше поддержки? Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? Междисциплинарные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ
Ценности
Искусство
Наблюдения 1 Мои первые шаги 1.2.6.1 Высказывать простые оценочные суждения о прослушанном/прочитанном материале. Уровень Критерии успеха Дескрипторы
понимание Отвечает на вопросы Демонстрирует понимание ответами на конкретные вопросы
применение Составляет вопросы Составляет вопросы с
помощью ключевых слов
анализ Комментирование действий, отношений Выражает собственное отношение к прослушанному
1.Просмотр презентации
2.Составление вопросов с использованием ключевых слов.
Презентация.
Видеоролик 1.Стратегия «Временная диаграмма»
2.Стратегия«Карта истории» 3. Стратегия «Звездочка» вопросов
Критериальное оценивание