КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 1-ГО КЛАССА С КАЗАХСКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ НА ТЕМУ «МОДЕЛЬ КЛАССНОЙ КОМНАТЫ»


КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУДЛЯ 1-ГО КЛАССА С КАЗАХСКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯНА ТЕМУ «МОДЕЛЬ КЛАССНОЙ КОМНАТЫ»
Сыздыкова Г.Р.
Опорная школа на базе школы-гимназии им.Ы.Алтынсаринасела Аксу-Аюлы, Шетского района
Цели обучения 1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее/ использование мимики и жестов, выполнение действий
1.2.3.1.Понимать о чем говорит собеседник, реагировать на услышанное различными способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы.
Цели урока Все учащиеся слушают, понимают речь и правильно реагируют на нее.
Большинство учащихся понимают о чем говорит собеседник, участвуют в диалогах.
Некоторые составят устный рассказ о своей модели классной комнаты, используя новые слова.
Предыдущее обучение Учащиеся понимают лексическое значение слов по теме «Школа».
План Планируемые этапы Запланированная деятельность Ресурсы
Психологический настрой
Стартер
Физминутка (зарядка).
Рефлексия.
Оценивание.
В этом классе все друзья
Я, ты, он, она!
Обними соседа справа,
Обними соседа слева
Мы одна семья!

После просмотра видеоролика-
актуализация знаний.
Учащиеся называют знакомые школьные предметы и учебные принадлежности.
Затем учитель показывает модель классной комнаты и спрашивает у учащихся, что еще необходимо включить. (Учащиеся отвечают: стол, парты, доска, шкаф).
Учащиеся прикрепляют рисунок с изображением предмета к модели классной комнаты, произнося слова.
Групповая работа
Учащиеся в группах готовят модель классной комнаты по образцу учителя. Затем рассказывают друг другу о своей модели.
Ожидаемый результат:
-Большинство учащихся называют предметы классной комнаты.
-Некоторые рассказывают о своей модели классной комнаты.

Видеоролик «Домик из коробки».
Презентация «Модель классной комнаты.
На партах учащихся лежат карточки с изображением предметов.
«Светофор».
Смайлики.