Анализ воспитательной работы за 2014-2015 учебный год куратора группы 11-Ю Валитовой Эльвиры Ашрафовны


Анализ воспитательной работы за 2014-2015 учебный год куратора группы 11-Ю Валитовой Эльвиры Ашрафовны
Анализ эффективности целеполагания и планирования ВР
Первоначальной воспитательной задачей, поставленной на 2014-2015 учебный год, было создание оптимальных условий для формирования коллектива в целом, так как от уровня сплоченности коллектива, от эмоционального настроя группы зависит индивидуальный успех каждого студента. В решении поставленной задачи мне помогают различные внеклассные мероприятия. Это и психологические тренинги, и конкурсы, и экскурсии. Каждое мероприятие помогает не только сплотить коллектив, но и выявить творческие способности студента.
Анализ развития студентов группы
В начале учебного года студенты группы 11-Ю и их родители были ознакомлены с внутренним распорядком колледжа, требованиями к внешнему виду, дисциплине, графиком проведения учебных занятий, экзаменов. С первых же дней многие студенты группы записались в различные кружки и секции. Так, Антошина Дарья посещает студию вокала, Еккель Денис, Громова Светлана и Друцко Никита – военно-патриотический клуб «Звезда», в движении волонтеров участвуют Друцко Никита и Гудова Анастасия.
Студенты группы в течение года принимали активное участие во всех внеклассных мероприятиях, проводимых в колледже. Это «Веревочный курс»(1 место), «Минута славы»(1 место за танец «Буги-вуги»). В этом же конкурсе победителем в номинации «Мелодичность» стала Дарья Антошина, а Михаила Манукян наградили грамотой за оригинальность исполнения.
В сентябре подготовили и провели совместно с группой 31-Т торжественную линейку, посвященную Международному Дню Грамотности, а в октябре – линейку, посвященную 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова. Этой же дате был посвящен и конкурс чтецов, организованный и проведенный силами обучающихся группы 11-Ю. Были выпущены плакаты, посвященные Дню Учителя, Новому Году. В Марафоне мероприятий по профилактике правонарушений заняли 2 место.
Анализ динамики социальной ситуации развития студентов

На процесс социализации студентов большое значение оказывает коллективное участие в делах колледжа и группы. Мероприятия, которые проводились в группе, позволили раскрыться обучающимся как личностям.
В группе 11-Ю талантливы все студенты: и танцуют, и поют, и стихи сочиняют, и рисуют…
Социально-психологический климат в группе благоприятный.
Анализ развития коллектива в группе
В группе 8 хорошистов ( Антошина Д., Галкина М., Гудова А., Ермолычева Ю., Королева З.,Пугаченко Ю., Пущин А., Рябчикова Н., )
Манукян М. не аттестован по всем дисциплинам. Этот студент пропускает очень много занятий вследствие подготовки и участия в городских и всероссийских соревнованиях по легкой атлетике. Михаил – кандидат в мастера спорта по киданию ядра.
Горохова Оксана отчислена (Приказ №58 к/с от 05.05.2015 года)за пропуски без уважительной причины.
Не аттестованы по физкультуре и допущены условно до экзаменов Степанова Е., Миронова Е., Колганова Ю.
Анализ участия студентов в жизнедеятельности колледжа
В течение года студенты активно участвовали в жизнедеятельности колледжа.
Так, Михаил Манукян был участником команды КВН; Антошина Дарья заняла 1 место в олимпиаде по литературе, в олимпиаде по истории Рябчикова Наталья заняла 1 место, Гудова Анастасия - 2 место, Парняков Максим – 3 место. Миронова Евгения участвовала в олимпиаде по русскому языку. Друцко Никита, Гудова Анастасия и Еккель Денис участвовали в семинарах по волонтерскому движению.
Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся, с родительским активом
Контакт с семьями студентов происходит в основном по телефону и через электронную почту. Причинами бесед с родителями являются нарушение дисциплины, опоздания, пропуски занятий. Наиболее часто приходится общаться с родителями Манукян Михаила, Степановой Елены. Также часто приходится общаться с мамой Ермолычевой Юлии ввиду того, что Юлия сломала ногу и длительное время не могла посещать занятия. Мама приходила в колледж, встретилась с преподавателями дисциплин, взяла задания. После болезни Юлия брала дополнительные задания, усердно занималась и успешно, без троек, закончила учебный год.
Анализ организации и эффективности воспитательного процесса в группе
Всестороннее развитие личности является организационно-педагогической задачей как куратора группы, так и колледжа.
На нравственное становление студентов повлияли классные часы, индивидуальные беседы, коллективные творческие дела.
В дальнейшем будет продолжена работа по сплочению коллектива, социальной и профессиональной адаптации студентов, повышению мотивации к обучению.

Куратор группы 11-Ю Валитова Э.А.