Сценарий спектакля на английском языке. Мэри Поппинс


Театральные постановки: потенциал и шаги к успеху.
Сценарий спектакля «Мэри Поппинс»
(по мотивам сказки П.Треверс)
Постановки на английском языке являются составной и неотъемлемой частью всего учебно-воспитательного процесса в нашей школе. Ежегодно мы проводим фестивали на английском языке, в рамках которого каждый учитель иностранного языка представляет спектакль или миниатюру. Удачные постановки представляем на окружных и городских театральных конкурсах. Много побед, грамот, опубликованных сценариев. Мы уже не представляем себе свою работу без театра. Это неоценимое подспорье в работе с детьми и их родителями. Помимо более глубокого овладения иностранным языком, осознания реалий языка, культуры другого народа подготовка спектакля и выступление на сцене позволяет каждому ребёнку
раскрыть своё внутреннее «я», научиться владеть собой, прислушиваться к мнению других, доказывать свою точку зрения, работать в команде, творить.
Как горят глаза детей на репетициях, сколько идей, эмоций, споров, смеха, общения. Чего стоит чувство приобщения к большому совместному творческому делу. Быть услышанным и понятым. Это так важно для ребят.
Мы предлагаем вашему вниманию сценарий, рождённый после просмотра двух одноимённых фильмов на русском и английском языках. Такие разные версии одного и того же произведения, восхитительные мелодии, юмор, трогательные песни. Это было толчком для создания своего мини спектакля. Непростая задача. За 10 минут передать основную идею произведения, подать её ярко и красочно, сделать так, чтобы ни на минуту зритель не отвлёкся и спектакль прошёл на одном дыхании. У нас это получилось. Мы заняли 2 место на окружном конкурсе.
Хочется дать несколько советов тем, кто хочет поставить спектакль, но не знает с чего начать. Ключи к успешной постановке это правильный выбор произведения с учётом возрастных особенностей детей, их представлениями об окружающем мире, опора на уже существующие шедевры в литературе, кинематографе, их интерпретация в новых условиях, творческий подход к идеям произведения. Почувствуйте, какое произведение «задело Вас за живое», обратите внимание на то, какая музыка не выходит у Вас из головы,
какие реплики заставляют читать мимо строк. Предложите ребятам свои идеи, посмотрите видеофильмы, прослушайте песни, выберите то, что нравиться и Вам и детям. А дальше сценарий, их много в различной литературе, в интернете. Переделайте под себя сценарий, добавьте изюминку, организуйте репетиции, проконсультируйтесь с театральным руководителем, или с человеком, у кого данный вид работы получается лучше всех, подключите родителей для создания костюмов. Главное увлечься самой, увлечь ребят, поддержать интерес к работе на протяжении всей подготовительной работы , настроить учащихся на победу и всё обязательно получиться. Это не так сложно, как кажется. Напоминайте детям, что неустанный труд, энтузиазм, уважение к мнению других людей и конечно же счастливое стечение обстоятельств - вот слагаемые любого успеха, в том числе успешных театральных постановок.
Учитель английского языка ГБОУ Школа № 2055 Беляева С.Н.
Сценарий спектакля «Мэри Поппинс»
Characters:
Nanny
Servant
Ms Banks
Mr Banks
Policeman
Jane
Mike
Lady Mary
Scene 1
( Няня собирает вещи и ворчит)
Nanny -What awful children! It’s terrible. They are missing. I don’t know what to do.
I am the best nanny in the world but they …..( Служанка пытается удержать очередную няню для Джейн и Майка)
Servant- No, no, Katie Nanna, don’t go , please. Don’t go. Think of the
children. They are missing.
Nannу- Stand away from that door, my girl.
Servant- But what am I going to tell the master about the children?
Servant - I don’t know. It’s no concern of mine. Those little beats have run
away from me for the last time.
(Звонок в дверь. Входит весёлая мисс Бэнкс)
Servant- Missis Banks …She’s at home.
Ms Banks- Dear girls . We had the most glorious meeting. It was wonderful.
What is it?
(Миссис Бэнкс отвечает напевая “Все хорошо прекрасная маркиза”)
How are you, my dear Nanny I think my children are OK
They are nice and so pretty Their behavior is good.
I don’t know what to say Your awful kids have run away
They don’t listen to me at all We’ll have a very useless talk
I’m so nervous, I am off I want to have another job
But all the rest of it my dear Mummy is very well, is very well.
-Where are my children?
Nanny- They are not here. They’ve disappeared again.
Ms Banks- This is too careless of you.
Nanny - My wages, if you please.
Ms Banks- Oh, they are just beginning to get used to you. You are not leaving.
What will Mr Banks say? Please, reconsider.
Nanny - I don’t want to listen to you at all. (уходит)
Scene 2
(Входит мистер Бэнкс, сталкиваясь с няней)
Mr Banks - What has happened?
Ms Banks- Our children… They are missing. Katie Nanna has looked everywhere. She’s left.

Mr Banks - I’ll deal with it at once. I ‘ll call the police.
Ms Banks - I don’t think you should bother the police.
Mr Banks - ( Звонит по телефону) Give me the police station, quickly, please.
George Banks here.
17 Cherry Tree Lane, It’s a matter of some urgency. I should like you
to send a policeman immediately.
(Door bell)
Ms Banks - The policeman here, George?
Ms Banks - What wonderful service. Thanks. Come in, Constable, come in.
Policeman - I am John Williams. Good evening.
Ms Banks -Would you like a cup of coffee?
Policeman-With great pleasure.
Ms Banks- Ann, A cup of coffee, please.
Servant - Yes , mam.
Policeman- Thanks. While going about my duties on the other side of the park,
I noted some valuables that had gone astray. I believe, they are
yours, sir.
Mr Banks - Valuables.
Policeman- Come along, please. Come along.
Ms Banks - Oh, Mike? Oh, Jane? My dear lovely children. You are here. I am so
glad to see you.
Jane- We’ve lost our nanny. It was so windy. And the kite was too strong
for us.
Mike- We’ve made it ourselves.
Mr Banks - Please, don’t be emotional. Come here at once.
Policeman- Oh, I wouldn’t be too hard on ‘em sir.
They’ve had a long , weary walk today.
Mr Banks - Thanks for returning children. Good night, sir.
Policeman- Don’t mention it. Good night.
Mr Banks - Go upstairs and think over.
Ms Banks - Thanks God. We are not good parents, are we?
Mr Banks - We’ll select the next person- firm and respectable. I’ll put an
advertisement in the Times.
Scene 3
(Утро,звонок в дверь)
Lady Mary- (Исполняет песню из диснеевского музыкального фильма
«Мэри Поппинс»)
(На сцене появляются Джейн ,Майк, папа и мама)
Lady Mary- You are the parents of Jane and Michael Banks , are you not?
Mr Banks Pause.
Lady Mary - I said you are the father of Jane and Michael Banks.
Mr Banks- Well,well of couse, I mean… You brought your references, I presume.
May I see them.Lady Mary -Oh, I make it a point never to give references. A very old- fashioned
idea, to my mind.
Mr Banks - Oh, I see.
Jane- Wonderfull. Father, mother She is so wonderful. She sings very well.
Mike- She is so merry. How interesting!
Jane- We’d like her to teach us.
Mr Banks- Could you help us and be our nanny?
Lady Mary-I am here to help you. But at first say How much time do you usually
spend with tour children? Do you often play with them?
Mr Banks - Oh, it’s difficult to say . I am very busy.
Ms Banks - Oh, I have a lot of meetings every day. I have no time.
Lady Mary - No time for your own children?! Is it right?
You should learn a magic word
SUPER-CALIFRA-GILISTI- CEXIA-LIDOCIOUS

(Все пытаются повторить слово, Джейн получается)
(Служанка выносит воздушный змей)
Jane- Oh, Our kite. It is intact.
Mike -You are a fairy.
Mr Banks - Would you like to fly a kite in the park? (С удивлением смотрят на Мэри)
Jane and Mike - Of course we would.
Lady Mary- Live in peace and friendship , enjoy your life.. There are so many
interesting things in the world.
(Звучит мелодия песни «Проснись и пой)
Thanks , Marry!
By Svetlana Belyaeva School № 2055 Moscow
-