Технологическая карта организованной учебной деятельности 2 младшая группа. Физическая культура Ползание на четвереньках по доске, положенной на пол

Технологическая карта организованной учебной деятельности
2 младшая группа.
Образовательная область: «Здоровье»
Раздел: Физическая культура
Основные движения:
1.Ползание на четвереньках по доске, положенной на пол
2.Метание вдаль левой и правой рукой.
Цель: Учить ползать с опорой на ладони и колени по ограниченной площади опоры.
Закреплять умение метать вдаль одной рукой, развивать глазомер.
Игра: «Кот и мыши»
Этапы
деятельности
Действия воспитателя
Деятельность детей


Мотивационно-
побудительный


Предлагает построиться друг за другом.
Бег по кругу.
Ходьба на носочках, на пяточках, внешней и внутренней стороне стопы, ходьба приставными шагами, с высоко подниманием колен.
Строятся в колонну по одному.
Выполняют ходьбу разного вида, бег.
Следят за сигналом воспитателя.

Организационно -поисковый


Проводит комплекс ОРУ .
Учит слушать команды воспитателя и выполнять их.
Знакомит с выполнением основных движений.
1.Ползание на четвереньках по доске, положенной на пол
2.Метание вдаль левой и правой рукой.

Поощряет, оказывает помощь.
Предлагает отдохнуть и поиграть.


Проводит игру «Кот и мыши».
Воспитывает у детей чувство дружбы, взаимовыручки
Строятся в круг.
Выполняют комплекс ОРУ.
Стараются выполнять упражнение под счет.
Перестраиваются в колонну.
Знакомятся с основными движениями.
По показу воспитателя выполняют ползание на четвереньках.
Учатся метать вдаль левой и правой рукой.
Ходят с восстановлением дыхания.
Участвуют в игре.

Рефлексивно - корригирующий
Ходьба по кругу и упражнение на востановление дыхания.

Восстанавливают дыхание.
Помогают убирать инвентарь .

Ожидаемый результат:
Воспроизводят: ползание на четвереньках по доске, положенной на пол
Понимают: метание вдаль левой и правой рукой.
Применяют: полученные навыки в играх, на прогулке.