РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОДБ.03Английский язык для профессии 072500.01 «Исполнитель художественно – оформительских работ»

Министерство образования и науки Краснодарского края
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Армавирский индустриально-строительный техникум»
Краснодарского края








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебной дисциплины ОДБ.03Английский язык
для профессии 072500.01 «Исполнитель художественно – оформительских работ»





















2014
Рассмотрено и одобрено на заседании
методической комиссии
гуманитарного цикла
протокол № 1
от «29» _августа_2014 г.
Председатель ЦМК
___________О.П. Белик

Рассмотрена
на заседании педагогического совета
протокол № _1_ от «29» _августа_2014 г.

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии среднего профессионального образования 072500.01 Исполнитель художественно-оформительских работ (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 02.08.2013 г. № 668 и зарегистрированный в Министерстве юстиции РФ от 20.08.2013 г. № 29492), на основе примерной программы учебной дисциплины Иностранный язык (английский) для профессий и специальностей среднего профессионального образования, одобренной ФГУ «ФИРО» и рекомендованной для использования на практике в учреждениях СПО Департаментом государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования.

Разработчик: Замятина Т.В преподаватель ГБОУ СПО «Армавирский индустриально-строительный техникум»КК

____________________
(подпись)
1.Рецензенты: С.В.Иванова преподаватель ГБОУ СПО «Армавирский индустриально- строительный техникум»КК

_________________
(подпись)

2.

______________________
(подпись)







СОДЕРЖАНИЕ


стр.

1
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4

2
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
6

3
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
16

4
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
18
















1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Иностранный язык(английский)
1.1. Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 072500.01 «Исполнитель художественно – оформительских работ»
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: базовая дисциплина входит в общеобразовательный цикл.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
Цель учебной дисциплины – способствовать формированию общих компетенций (ОК) 1-10.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен
знать:
- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 236 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 156 часов; самостоятельной работы обучающегося 78
часов.


2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОДБ.03 Иностранный язык
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)
235

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
156

в том числе:


лабораторные работы- не предусмотрено
-

практические занятия
149

контрольные работы
5

курсовая работа (проект) (непредусмотрено)
-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)
78

в том числе:


- составление тематического словаря;
-подготовка проектов, разработка презентаций;
- самостоятельная работа с текстом;
-подготовка сообщений, докладов;
-написание писем;
-эссе;
-экскурсии;
-резюме
8
18
10
7
7
21
4
3

самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (не предусмотрено)
-

Итоговая/промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета
2


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
ОДБ.03. Иностранный язык (английский)
Наименование разделов и тем
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)
Объем часов
Уровень освоения

1
2
3
4

Введение

1


Раздел 1.

Вводно-коррективный курс
114


Тема 1.1.
Описание людей: друзей, родных и близких (внешность, характер, личностные качества, профессии)
Содержание учебного материала. Практические занятия
8



1














Описание внешности друзей
Лексический материал по теме:
Фонетический материал:
- основные звуки и интонемы английского языка;
- чтение гласных в IV типах слогов;
Лексический материал по теме:
Грамматический материал:
- глагол to be, to have в настоящем простом времени;
-притяжательный падеж: выражение отношений
родительного падежа с помощью предлога of.
4
2








2
Внешность и характер родных и близких
Лексический материал по теме:
Фонетический материал:
чтение диграфов;
- основные способы написания слов на основе знания правил правописания;
- совершенствование орфографических навыков
Грамматический материал:
настоящее простое и настоящее продолженное время;
глагол в прошедшем и будущем простом времени
3
2


Контрольная работа (входной мониторинг)
1



Лабораторные работы не предусмотрено
-



Самостоятельная работа обучающихся. Проект: «Лучший друг», «Друг познается в беде»
Собери подборку фотографий иллюстрирующих школьные годы, подготовь мини-сообщение, составление словаря
5


Тема 1.2.
Межличностные отношения
Содержание учебного материала. Практические занятия
8



1




Межличностные отношения дома
Лексический материал по теме
Фонетический материал:
- диграфы аu, аw, ou, ow, eu, ew, оа, ое, ее, уе, uе, ui;
Грамматический материал:
суффиксы существительных -аnсе /-еnсе, -аtion /-tion, -dom, ship, -uге;
4
2








2






Межличностные отношения в учебном заведении
Лексический материал по теме:
расширение потенциального словаря за счет овладения
интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов,
образованных на основе продуктивных способов словообразования.
Фонетический материал:
- диграфы перед буквой r
Грамматический материал:
префиксы un-, in-, im-, il-, ir-;
существительные исчисляемые и неисчисляемые.
4
2








Лабораторные работы не предусмотрено
-



Контрольная работы не предусмотрено
-



Самостоятельная работа обучающихся.
Написание открытки/дружеского письма
5



Тема 1.3.
Человек, здоровье, спорт
Содержание учебного материала. Практические занятия
12



1




Описание человека.
Фонетический материал:
- чтение гласных а, о, перед некоторыми сочетаниями гласных и согласных;
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- множественное число существительных
4
2









2






Здоровый образ жизни.
Лексический материал по теме.
Фонетический материал:
- буквосочетания wh, wr, kn.
Грамматический материал:
притяжательный падеж имен существительных;
4
2








3
Виды спорта.
Лексический материал по теме.
Лексический материал по теме.
- Грамматический материал:
формы вспомогательных глаголов.
4
2








Лабораторные работы не предусмотрено
-



Контрольная работа не предусмотрено
-



Самостоятельная работа обучающихся.
Написание эссе «Мой олимпийский Сочи», «Экстремальные виды спорта: «за» и «против»
5


Тема 1.4.
Город, деревня, инфраструктура










Содержание учебного материала. Практические занятия
10



1

Мой город
Лексический материал по теме
Грамматический материал артикль:
определенный, неопределенный, нулевой.
3






2









2
Экскурсия по городу
Лексический материал по теме:
Грамматический материал:
- основные случаи употребления местоимение some, any;
3
2








3
- Москва. Лондон. Нью-Йорк
Лексический материал по теме:
Грамматический материал глаголы to do, shall, will.
3
2








Лабораторные работы не предусмотрено
-



Контрольная работа не предусмотрено
-



Самостоятельная работа обучающихся.
Эссе «Жизнь в городе: «за» и «против»
Экскурсии для зарубежных гостей «Армавир- вчера, сегодня, завтра» (с использованием карты города).
5


Тема 1.5.
Природа и человек.
Содержание учебного материала. Практические занятия
10




1




Природа и человек.
Лексический материал по теме:
Грамматический материал:- артикль;
5
2








2
Климат, погода, экология.
Лексический материал по теме:
Грамматический материал:
-предложения: утвердительные, вопросительные,
отрицательные, побудительные и порядок слов в них
4
2








Лабораторные работы не предусмотрено
-



Контрольная работа
1



Самостоятельная работа обучающихся.
Конкурс эссе «Дайте планете шанс», «Планета – наш дом», «Человек и природа – сотрудничество и противостояние»
4


Тема 1.6.
Научно-технический прогресс.

Содержание учебного материала. Практические занятия
6



1









Изобретения, которых потрясли мир
Лексический материал по теме:
Грамматический материал:
- сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but;
2
2








2
Известные ученые.
Лексический материал по теме
Грамматический материал:
- сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but;
2
2








3
Компьютер в нашей жизни.
Лексический материал по теме
Грамматический материал:
- сложноподчиненные предложения с союзами because,
so, if, when, that, that is why;
- типы вопросов.

2
2








Лабораторные работы не предусмотрено
-



Контрольная работа не предусмотрено
-



Самостоятельная работа обучающихся.
Написание эссе «Интернет в нашей жизни: за и против», «Полезные и бесполезные изобретения»,составление словаря
4


Тема 1.7.
Повседневная жизнь, условия жизни.
Содержание учебного материала. Практические занятия
7




1
Повседневная жизнь.
Лексический материал по теме
Грамматический материал:
- предлоги места и времени;
2
2








2
Условия жизни
Лексический материал по теме
Грамматический материал:
- -образование и употребление степеней имен прилагательных.
2
2








3
Рабочий день. Выходной день.
Лексический материал по теме
Грамматический материал:
- -образование и употребление степеней наречий.
3
2








Лабораторные работы не предусмотрено
-



Контрольная работа не предусмотрено
-



Самостоятельная работа обучающихся.
Написание эссе «Рабочий день студента»,экскурсия «Я бывал в Эрмитаже» и т.п.
5


Тема 1.8.
Досуг.

Содержание учебного материала. Практические занятия
13



1





Досуг.
Лексический материал по теме:
Грамматический материал
- разряды числительных.
2
2








2
Как я люблю проводить свободное время
Лексический материал по теме:
Грамматический материал
2
2








3
Мой любимый фильм
Лексический материал по теме:
Грамматический материал
2
2








4
Моя любимая музыкальная группа.
Лексический материал по теме:
Грамматический материал
2
2








5
Моя любимая книга.
Лексический материал по теме:
Грамматический материал
2
2








6
Посещение выставки.
Лексический материал по теме:
Грамматический материал
2
2








Лабораторные работы не предусмотрено
-



Контрольная работа
1



Самостоятельная работа обучающихся.
Проект «Лучший отдых», «Страны и континенты»
5



Тема 1.9.
Новости, средства массовой информации
Содержание учебного материала. Практические занятия
7



1
Периодическая печать. Лексический материал по теме:
Грамматический материал:
- местоимения: указательные (this/these, that/those)
с существительными и без них, личные, притяжательные,
вопросительные, объектные;
4
2








2
Телевидение.
Лексический материал по теме
Грамматический материал:
- употребление местоимения с существительными и без них.
3
2








Лабораторные работы не предусмотрено
-



Контрольная работа не предусмотрено
-



Самостоятельная работа обучающихся.
Проект «Наша студенческая газета».
5


Тема 1.10.
Навыки общественной жизни.
Содержание учебного материала. Практические занятия
16



1






Я и мой класс.
Лексический материал по теме:
Грамматический материал:
- образование и употребление глаголов

3
2








2

Поведение в общественных местах
Лексический материал по теме:
Грамматический материал:
- образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite
4
2








3

Общение со взрослыми.
Лексический материал по теме:
Грамматический материал:
образование и употребление глаголов в Present Continuous/Progressive,
Present Perfect;

3
2








4

Общение со сверстниками
Лексический материал по теме:
Грамматический материал: Active\Passive Voice.
2
2








5
Поездка на общественном транспорте
Лексический материал по теме
Грамматический материал:
общественном транспорте. образование и употребление глаголов глаголов в Present Simple/Indefinite,
3
2








Лабораторные работы не предусмотрено
-



Контрольная работа не предусмотрено
-



Самостоятельная работа обучающихся.
Написать эссе «Хорошие манеры», «Правила поведения в общественном транспорте».
5


Тема 1.11.
Культура и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники.
Содержание учебного материала. Практические занятия
12




1




Культурные и национальные традиции
Лексический материал по теме:
Грамматический материал:
- Perfect и Continuous Tenses.
4
2








2

Традиции и обычаи моего края
Лексический материал по
Грамматический материал:
- Perfect и Continuous Tenses.
4
2








3
. Любимые праздники
Лексический материал по теме
Грамматический материал:
- Perfect и Continuous Tenses.
4
2








Лабораторные работы не предусмотрено
-



Дифференцированный зачет
1



Самостоятельная работа обучающихся.
Письмо другу на тему «Традиции моей семьи», проект «Празднование дня города в Армавире»
4




Тема 1.12.
Государственное устройство, правовые институты.
Содержание учебного материала. Практические занятия
5



1
Парламентская демократия.
Лексический материал по теме:
- Грамматический материал:
- последовательность времен
3
2








2
Политическая система России
Лексический материал по теме:
Грамматический материал:
- употребление всех временных форм.
2
2








Лабораторные работы не предусмотрено
-



Контрольная работа не предусмотрено
-



Самостоятельная работа обучающихся.
Проект «Идеальное государство»
4


Раздел 2.
Развивающий курс
40


Тема 2.1.
Цифры, числа, математические действия.
Содержание учебного материала. Практические занятия
6



1

Знакомство с англо-американскими единицами измерения
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
страдательный залог.
2
3








2
Линейные меры
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
страдательный залог.
2
3








3
Меры площади. Меры объема.
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
страдательный залог.
2
3








Лабораторные работы не предусмотрено
-



Контрольная работа не предусмотрено
-



Самостоятельная работа обучающихся работа с текстом, выполнение математических заданий
4


Тема 2.2.
Основные геометрические понятия и физические явления.

Содержание учебного материала. Практические занятия
7



1





Геометрические величины
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- повелительное наклонение;
3
3








2
Физические величины
Лексический материал по теме
Грамматический материал
- сослагательное наклонение;
- модальные глаголы.
3
3








Лабораторные работы не предусмотрено
-



Контрольная работа не предусмотрено
-



Самостоятельная работа обучающихся: перевод текстов, доклад «Золотое сечение»
4



Тема 2.3.
Промышленность, транспорт; детали, механизмы.
Содержание учебного материала. Практические занятия
11




1


Современная промышленность
Лексический материал по теме
Грамматический материал:
неличные формы глаголов;
4
3









2

Промышленность в моём регионе.
Лексический материал по теме
Грамматический материал: инфинитив.
3
3












3


Сварочное производство
Лексический материал по теме
Грамматический материал: инфинитив.
3
3








Лабораторные работы не предусмотрено
-



Контрольная работа не предусмотрено
-



Самостоятельная работа обучающихся.
Доклад «Промышленность в моем регионе», «Армавир – крупная транспортная артерия»
5




Тема 2.4.
Оборудование, работа.
Содержание учебного материала. Практические занятия
7



1



Инструменты. Безопасность на работе.
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- герундий.
3
3








2
Прием на работу. Карьерная лестница.
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- герундий.
4
3








Лабораторные работы не предусмотрено
-



Контрольная работа не предусмотрено
-



Самостоятельная работа обучающихся: работа с текстами ,составить резюме
5


Тема 2.5.
Инструкции, руководства.
Содержание учебного материала. Практические занятия
11




1
Инструкция по технике безопасности
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
-понятие конверсии.
-многозначность слов.
- причастие прошедшего и настоящего времени.
3
3









2


Правила работы с инструментами.
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
Словообразование.
Употребление существительных в функции определения
3
3



3

Работа с текстами по специальности.
Лексический материал по теме.
Грамматический материал Понятие о термине. Специальные термины.
3
3








Лабораторные работы не предусмотрено
-



Самостоятельная работа обучающихся: составление словаря
4



Дифференцированный зачет
1



Всего
156


Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины
3.1. Требования к материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета Иностранного языка.
Оборудование учебного кабинета:
рабочее место преподавателя;
посадочные места по количеству обучающихся;
раздаточный дидактический материал
Технические средства обучения:
видеомагнитофон
ноутбук с лицензионным программным обеспечением и мультимедиа проектор.

3.2. Информационное обеспечение обучения
Основные источники:
Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 144 с.
Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 56 с.
Агабекян И.П. Английский язык для средних специальных заведений: Учебник для сред. проф. образования. – Ростов – на - Дону: «Феникс», 2010. – 319 с.
Восковская А.С. , Карпова Т.А. Английский язык: Учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования. - Ростов – на - Дону: «Феникс», 2007. – 376 с.
Галицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений: Учебное пособие. – М.: «Каро», 2003 – 545 с.
Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский словарь. – М.: «Эксмо», 2008. – 863 с.

Дополнительные источники:
1. Голубев А.П., Балюк Н.В., Смирнова И.Б. Английский язык: учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 336 с.
2. Кравцова Л.И. Учебник для средних профессиональных учебных заведений. Английский язык. - М.: Высшая школа, 2002. - 463 с.
3. Осечкин В.В., Романова И.А. Англо-русский учебный словарь по экономике и бизнесу. – М.: Феникс, 2008. – 352 с.
4. Шляхова В.А. Английский язык для студентов автомобиле-строительных специальностей. Учебное пособие. – М.: «Высшая школа», 2005 – 119 с.
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
Афанасьева О.В., Эванс В., Копылова В.В. Английский язык. Единый государственный экзамен. Тренировочные задания. Пособие для учителей образовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. - М. Просвещение, Express Publishing, p. 167, 2010
Афанасьева О.В., Эванс В., Копылова В.В. Английский язык. Единый государственный экзамен. Тренировочные задания. Пособие для обучающихся. - М. Просвещение, Express Publishing, p. 217, 2010
Единый государственный экзамен: английский язык: индивидуальный комплект тренировочных материалов: 2010: вариант № 1, № 2. - М. Просвещение; СПб, p.37, 2010
Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. М.В. Вербицкая - Макмиллан, Оксфорд, p. 217, 2010
Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Грамматика и лексика. М.В. Вербицкая - Макмиллан, Оксфорд, p. 232, 2010

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ:
Обучающие материалы
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Teacher's Portfolio
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - Интернет-ресурс содержит методические рекомендации и разработки уроков ведущих методистов в области преподавания английского языка. Включает уроки, разработанные на основе материалов из The Guardian Weekly, интерактивные игры, музыкальные видео, аудиоматериалы, демонстрационные карточки.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - интернет-ресурс с методическими разработками российских преподавателей, содержит учебные программы и календарно- тематические планирования курсов английского языка повседневного и делового общения.
4.Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, рефератов, презентаций.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1
2

Умения:


вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства
практические занятия, рассуждение на заданную тему, составление диалога

рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения
практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа: выполнение презентации

создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации
практические занятия, разработка индивидуальных проектных заданий

понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения
практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа: работа с лексикой и текстами

понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию
практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа: составление плана-конспекта, опорной схемы

оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней
практические занятия, выполнение индивидуальных проектных заданий

читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи
практические занятия, изложение изученной информации, пересказ текста

описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера
контрольная работа, внеаудиторная самостоятельная работа: оформление презентации

заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка

практические занятия, выполнение индивидуальных проектных заданий: работа со справочной литературой

Знания:


значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения
практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа: оформление сообщения

языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем
контрольная работа

новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию
практические занятия, разработка презентации

лингвострановедческая, страноведческая и социокультурная информация, расширенная за счет новой тематики и проблематики речевого общения
практические занятия, выполнение индивидуальных проектных заданий

тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям
практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа: работа со справочной литературой

Министерство образования и науки Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«Армавирский индустриально-строительный техникум»





СОГЛАСОВАНО:
Заместитель директора по УР
___________ Лысенко Ж.В.
«___» __________2014 г.



Календарно-тематический план

На 2014/2015 учебный год
Для профессии 072500.01 «Исполнитель художественно оформительских работ»

По дисциплине ОДБ.03 Иностранный язык (английский)

Преподаватель
Количество часов по учебному плану 99 часа.
Составлен в соответствии с рабочей программой, утверждённой от
«29» августа 2014 г.
Рассмотрен на заседании методической комиссии гуманитарного цикла
Протокол № 1 от «29» августа 2014 г.
Председатель методической комиссии
гуманитарного цикла __________________О.П. Белик



№ урока
Наименование разделов и тем
Кол-во часов
Вид занятия, тип урока
Календарные сроки изучения, план \ факт





№ 298





план
факт


Практическое занятие№1. Введение. Роль английского языка в современном мире как языка международного общения.
1
Урок-практикум




Раздел 1. Основной модуль
115





Тема 1.1. Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии).
8





Практическое занятие №2О себе.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №3. Моя семья.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №4. Внешность человека.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №5.Личностные качества.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №6. Профессии.
1
Урок – практикум




Практическое занятие №7. Моё хобби.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №8 Мои друзья.
1
Урок - практикум




Практическое занятие №9.Контрольная работа№1Входной мониторинг.
1
Урок-контроля




Тема 1.2. Межличностные отношения
8




Практическое занятие №10.Межличностные отношения.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №11.Как подростки выражают свою индивидуальность?
1
Урок-практикум




Практическое занятие №12.Взаимоотношение родителей и детей.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №13.Почему молодежь объединяется в группы?
1
Урок-практикум




Практическое занятие №14 .Молодежь за рубежом и в России.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №15. Вся ли молодежь плохая?
1
Урок-практикум




Практическое занятие №16 .Субкультуры в молодежной среде.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №17. Как ты относишься к субкультурам?
1
Урок-практикум




Тема 1. 3. Человек, здоровье, спорт
9




Практическое занятие №18. Человек, здоровье, спорт.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №19.Здоровый образ жизни.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №20.Описание человека.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №21.Проблема здоровья.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №22.Посещение поликлиники.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №23. Виды спорта. Мой любимый вид спорта.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №24. Спорт в Англии.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №25. Спорт в Америке.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №26 Спорт в России.
1
Урок-практикум




Тема 1.4. Город, деревня, инфраструктура
8





Практическое занятие №27 Город. Его инфраструктура
1
Урок-практикум




Практическое занятие №28Современная деревня.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №29.Москва.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №30. Лондон.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №31 .Нью-Йорк.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №32 . Мой город Экскурсия по городу.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №33 . Мое любимое место отдыха в городе.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №34 .Жизнь в мегаполисе «за» и «против»
1
Урок-практикум




Тема 1.5. Природа и человек

Урок-практикум




Практическое занятие № 35. Природа и человек.
10





Практическое занятие №36. Времена города.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №37. Прогноз погоды.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №38. Климат разных стран.
1
Урок –практикум




Практическое занятие №39.Климат России.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №40. Климат Краснодарского края.
1
Урок –практикум




Практическое занятие №41 .Моё любимое время года.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №42. Общие проблемы экологии.
1
Урок-практикум




Практическая работа №43.Экология Краснодарского края.
1
Урок –практикум




Практическая работа №44.Земля- наш общий дом
1
Урок –практикум




Практическая работа №45.Презентация эссе «Дайте планете шанс», «Планета наш дом»,«Человек и природа сотрудничество и противостояние».

Урок –практикум




Практическое занятие №46. Тестовый контроль
1
Урок-контроля




Тема 1.6. Научно-технический прогресс
6





Практическое занятие №47.Научно-технический прогресс.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №48. Изобретения, которые потрясли мир.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №49Современные изобретения в нашей жизни.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №50.. Известные ученые.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №51. Компьютер в нашей жизни.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №52. Я бы хотел изобрести
1
Урок-практикум




Практическое занятие №53 .Контрольная работа №2

Урок-контроля




Тема 1.7. Повседневная жизнь, условия жизни.
9



Практическое занятие №54 Повседневная жизнь, условия жизни.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №55. Мой рабочий день.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №56 Условия проживания :виды жилья, интерьер
1
Урок-практикум




Практическое занятие №57.Моя комната
1
Урок-практикум




Практическое занятие №58.Защита проекта – презентации «My dream house»
1





Практическое занятие №59.Покупки
1





Практическое занятие №60. Посещение кинотеатра, музея..
1
Урок-практикум




Практическое занятие №61 Мой зарубежный друг.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №62. Друг по переписке.
1
Урок-практикум




Тема 1.8. Досуг
13





Практическое занятие №63. Досуг.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №64.Как я люблю проводить свободное время.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №65..Хорош ли ты в спорте ?
1
Урок-практикум




Практическое занятие №66. Мой любимый фильм.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №67Мой любимый актер.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №68. Театр в Великобритании
1
Урок-практикум




Практическое занятие №69. Посещение выставки.
1
Урок –практикум




Практическое занятие №70. Моя любимая музыкальная группа / исполнитель.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №71. Любишь ли ты детективы ?
1
Урок-практикум




Практическое занятие №72.Моя любимая книга.
1
Урок-практикум




Тема 1.9. Новости, средства массовой информации.
10





Практическое занятие №73. Новости, средства массовой информации.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №74. Периодическая печать .
1
Урок-практикум




Практическое занятие №75. Мой любимый журнал.
1
Урок-практикум


Практическое занятие №76. Печатные издания в Англии.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №77. "$&(Zћ ДИКМю
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·’
·
·
·
·
·
·J
·J
·
·Центральная печать России.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №78.Телевидение
1
Урок-практикум




Практическое занятие №79. Радио.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №80.Интернет -ресурсы
1
Урок-практикум




Практическое занятие №81Перевод журнальной статьи, составление собственного рекламного объявления
1
Урок-практикум




Практическое занятие №82 Контрольная работа №3
1
Урок-контроля




Тема 1.10. Навыки общественной жизни.
16





Практическое занятие №83.Повседневное поведение
1
Урок-практикум




Практическое занятие №84.Знаю ли я правила этикета?
1
Урок-практикум




Практическое занятие №85. Хорошие манеры.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №86.Посещение кафе.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №87Поведение в общественных местах (на вокзале ,в такси).
1
Урок-практикум




Практическое занятие №88Поведение в общественных местах (в ресторане, в банке)






Практическое занятие №89. Поездка на общественном транспорте.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №90. Поездка на общественном транспорте(метро).
1
Урок-практикум




Практическое занятие №91.Повседневное поведение : покупки в магазине
1
Урок-практикум




Практическое занятие №92Профессиональные навыки: назначение встречи, деловой разговор по телефону
1
Урок-практикум



Практическое занятие №93Профессиональные навыки:оформление делового письма





Практическое занятие №94. Я и мои учителя.
1
Урок-практикум



Практическое занятие №95. Я и «братья» мои меньшие.
1
Урок-практикум



Практическое занятие №96. Дежурство по группе, техникуму.
1
Урок-практикум



Практическое занятие №97. Безопасность на дороге.
1
Урок-практикум



Практическое занятие №98.Забота о старших.
1
Урок-практикум



Дифференцированный зачет
1
Урок контроля



итого
99








Министерство образования и науки Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
«Армавирский индустриально-строительный техникум»




СОГЛАСОВАНО:
Заместитель директора по УР
__________ Лысенко Ж.В.
«29»августа 20 г.



Календарно-тематический план

На 2015/2016 учебный год
Для профессии 0072500.01 «Исполнитель художественно оформительских работ».

По дисциплине ОДБ.03 Иностранный язык (английский)

Преподаватель Замятина Т.В..
Количество часов по учебному плану 57часа.
Составлен в соответствии с рабочей программой, утверждённой от
«29» августа 2014 г.
Рассмотрен на заседании методической комиссии гуманитарного цикла
Протокол № 1 от «29»августа 2014 г.
Председатель методической комиссии
гуманитарного цикла __________________О.П. Белик
№ урока
Наименование разделов и тем
Кол-во часов
Вид занятия, тип урока
Календарные сроки изучения, план \ факт





№ 298





план
факт


Тема 1.11. Культура и национальные традиции, краеведение, обычаи, праздники.
10





Практическое занятие №100.История Армавира.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №101.Традиции и обычаи моего края.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №102.Любимые праздники.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №103.Знаменательные даты в жизни края.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №104.Символика Краснодарского края.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №105.История создания техникума.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №106.Почетные жители нашего города.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №107.Герои памятных лет.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №108.Культура английского общества.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №109.Культура американского общества.
1
Урок-практикум




Тема 1.12. Государственное устройство, правовые институты.
5





Практическое занятие №110.Государственное устройство.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №111.Парламентская демократия.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №112. Власть президента.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №113. Политическая система России.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №114. Идеальное государство.
1
Урок – практикум




Раздел 2. Технический модуль.
40




Тема 2.1. Цифры, числа, математические действия.
6




Практическое занятие №115.Цифры, числа, математические действия.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №116.Знакомство с англо- американскими единицами измерения.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №117.Линейные меры.
1
Урок –практикум




Практическое занятие №118.Меры площади.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №119.Меры объема.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №120.Меры веса.
1
Урок-практикум




Тема 2.2. Основные геометрические понятия и физические явления.
6



Практическое занятие №121.Основные геометрические понятия и физические явления.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №122.Геометрия.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №123.Геометрические величины.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №124.Физика.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №125.Физические величины.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №126.Физические законы
1
Урок-практикум




Практическое занятие №127.Контрольная работа
1
Урок- контроля




Тема 2.3. Промышленность, транспорт, детали, механизмы.
11



Практическое занятие №128Промышленность, транспорт, детали, механизмы.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №129..Современная промышленность.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №130Промышленность в моём регионе.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №131.Заводы, фабрики. Глагол need.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №132Виды транспорта.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №133. Виды механизмов Инфинитив.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №134Использование механизмов.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №135 Типы станков.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №136.Основныеэтапы создания печатной рекламы.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №137 Нанотехнологии в промышленности.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №138 Контрольная работа
1
Урок-контроль




Тема 2.4. Оборудование, работа.
7





Практическое занятие №139. Оборудование, работа.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №140. Моя профессия исполнитель художественно- оформительских работ
1
Урок-практикум




Практическое занятие №141Инструменты.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №142. Безопасность на работе.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №143Вакансии в Краснодарском крае.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №144.Прием на работу
1
Урок-практикум




Практическое занятие №145. Карьерная лестница.
1
Урок-практикум




Тема 2.5. Инструкции. Руководства
11



Практическое занятие №146Инструкции, руководства. Употребление герундия в форме страдательного залога.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №147Инструкция по технике безопасности. Употребление герундия в различных формах.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №148Правила работы с инструментами. Перевод герундия на русский язык.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №149Свойства применяемых материалов и красителей. Степени сравнения прилагательных.
1
Урок-практикум




Практическое занятие №150. Инструкция по эксплуатации средств индивидуальной защиты .Основные формы глагола.
1
урок-практикум




Практическое занятие №151. Работа с текстом по специальности
1
Урок-практикум




Практическое занятие №152. Работа с текстом по специальности
1
Урок-практикум




Практическое занятие №153. Работа с текстом по специальности
1
Урок-практикум




Практическое занятие №154. Работа с текстом по специальности
1
Урок-практикум




Практическая работа №155. Работа с текстом по специальности.
1
Урок –практикум




Дифференцированный зачет.
1
Урок-контроль




Итого
57



Всего часов
156





Министерство образования и науки Краснодарского края
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Армавирский индустриально-строительный техникум»
Краснодарского края





СОГЛАСОВАНО:
Заместитель директора по УР
___________ Лысенко Ж.В.
«___» __________2013 г.







№ урока
Наименование разделов и тем
Кол-во часов
Вид занятия, тип урока
Календарные сроки изучения, план \ факт





№ 124





план
факт


Тема 1.8. Досуг
8




1
Тема 1.8.1. Досуг. Наречия образа действия.
1
Практикум



2
Тема 1.8.2. Как я люблю проводить свободное время. Наречия как вопросительные слова.
1
Практикум



3
Тема 1.8.3. Мой любимый фильм. Степени сравнения наречий.
1
Практикум



4
Тема 1.8.4. Мой любимый актер. Место наречия в предложении.
1
Практикум



5
Тема 1.8.5. Театр. Числительные.
1
Практикум



6
Тема 1.8.6. Посещение выставки. Количественные числительные.
1
Практикум



7
Тема 1.8.7. Моя любимая музыкальная группа. Порядковые числительные.
1
Практикум



8
Тема 1.8.8. Моя любимая книга. Дробные числительные.
1
Практикум




Тема 1.9. Новости, средства массовой информации.
8




9
Тема 1.9.1. Новости, средства массовой информации. Местоимения.
1
Практикум



10
Тема1.9.2. Периодическая печать. Личные местоимения.
1
Практикум



11
Тема 1.9.3. Мой любимый журнал. Притяжательные местоимения.
1
Практикум



12
Тема 1.9.4. Печатные издания в Англии. Взаимные местоимения.
1
Практикум



13
Тема 1.9.5. Центральная печать России. Указательные местоимения.
1
Практикум



14
Тема 1.9.6. Телевидение. Вопросительные местоимения.
1
Практикум



15
Тема 1.9.7. Радио. Относительные местоимения.
1
Практикум



16
Тема 1.9.8. Информатизация. Неопределенные местоимения.
1
Практикум




Тема 1.10. Навыки общественной жизни.
17




17
Тема 1.10.1. Навыки повседневной жизни. Личные и неличные формы глагола.
1
Практикум



18
Тема 1.10.2. Знаю ли я правила этикета? Основные формы глагола.
1
Практикум



19
Тема 1.10.3. Я и мой класс. Правильные и неправильные глаголы.
1
Практикум



20
Тема 1.10.4. Посещение кафе. Смысловые, вспомогательные глаголы.
1
Практикум



21
Тема 1.10.5.Поведение в общественных местах. Настоящее неопределенное время.
1
Практикум



22
Тема1.10.6 Общение со взрослыми. Виды наклонения.
1
Практикум



23
Тема 1.10.7. Общение со сверстниками. Залог.
1
Практикум



24
Тема 1.10.8Способы самовыражения. Пассивный залог.
1
Практикум



25
Тема 1.10.9. Прогулки на свежем воздухе. Личные формы глагола.
1
Практикум



26
Тема 1.10.10. Поездка на общественном транспорте. Времена действительного залога.
1
Практикум



27
Тема 1.10.11. Я и мои учителя. Настоящее неопределенное время.
1
Практикум



28
Тема 1.10.12.Я и «братья» мои меньшие. Прошедшее неопределенное время.
1
Практикум



29
Тема 1.10.13. Дежурство по классу, техникуму. Будущее неопределенное время.
1
Практикум



30
Тема 1.10.14. Безопасность на дороге.
Будущее неопределенное время в прошедшем.
1
Практикум



31
Тема 1.10.15. Забота о старших. Настоящее длительное время.
1
Практикум



32
Тема 1.10.16. Забота об инвалидах. to go + инфинитив
1
Практикум



33
Тема 1.10.17. Детские дома и интернаты. Прошедшее длительное время.
1
Практикум




Тема 1.11. Культура и национальные традиции, краеведение, обычаи, праздники.
11




34
Тема 1.11.1. Культурные и национальные традиции в России. Будущее длительное время в прошедшем
1
Практикум



35
Тема 1.11.2. Культурные и национальные традиции в Великобритании. Настоящее совершенное время.
1
Практикум



36
Тема 1.11.3. Культурные и национальные традиции США .Прошедшее совершенное время.
1
Практикум



37
Тема 1.11.4. Любимые праздники. Будущее совершенное время в прошлом.
1
Практикум



38
Тема 1.11.5 Праздники в Англии. Настоящее совершенное длительное время.

1
Практикум



39
Тема 1.11.6 Праздники в России . Прошедшее совершенное длительное время.
1
Практикум



40
Тема 1.11.7 Праздники в США. Будущее совершенное длительное время.
1
Практикум



41
Тема 1.11.8 Известные люди России. Будущее совершенное длительное время в прошедшем
1
Практикум



42
Тема 1.11.9. Известные люди Англии. Настоящее совершенное длительное время.
1
Практикум



43
Тема 1.11.10. Известные люди США, прошедшее совершенное длительное время.
1
Практикум



44
Тема 1.11.11. Культура английского общества. Будущее совершенное длительное время.
1
Практикум




Тема 1.12. Государственное устройство, правовые институты.
9




45
Тема 1.12.1. Государственное устройство.Будущее совершенное длительное время в прошедшем.
1
Практикум



46
Тема 1.12.2. Парламентская демократия.Сводка способов перевода на русский язык англ. глагольных времен.
1
Практикум



47
Тема 1.12.3. Власть президента. Сопоставление русских и английских времен.
1
Практикум



48
Тема 1.12.4 Власть президента США .Употребление модальных глаголов.
1
Практикум
1


49
Тема1.12.5 Британская монархия. Согласование времен в предложениях
1
Практикум
1


50
Тема 1.12.6. Политическая система России. Последовательность времен.
1
Практикум



51
Тема 1.12.7Администрация Краснодарского края .Перевод предложения со сложным дополнением
1
Практикум



52
Тема 1.12.8. Администрация Армавира. Сопоставление русских времен с английскими.
1
Практикум



53
Тема 1.12.9. Идеальное государство. Способы перевода на русский язык англ. глаголов.
1
Практикум




Раздел 2 Технический модуль
39





Тема 2.1. Цифры, числа, математические действия
6




54
Тема 2.1.1. Цифры, числа, математические действия. Переходные и непереходные глаголы
1
Практикум



55
Тема 2.1.2 Знакомство с англо-американскими единицами измерения. Модальные глаголы и их эквиваленты.
1
Практикум



56
Тема 2.1.3 Меры объема. Модальный глагол «Can».
1
Практикум



57
Тема 2.1.4 Меры длины. Модальный глагол «May».
1
Практикум



58
Тема 2.1.5 Меры веса . Модальный глагол «Must».
1
Практикум



59
Тема 2.1.6 Элементы линейной перспективы . Модальный глагол «Would, Need».
1
Практикум




Тема 2.2. Основные геометрические понятия и физические явления
8




60
Тема 2.2.1.Наука геометрия. Употребление определенного артикля с исчисляемыми существительными.
1
Практикум



61
Тема 2.2.2. Основные геометрические понятия. Перевод на английский язык русских оборотов
1
Практикум



62
Тема 2.2.3. Геометрические величины. Повелительное наклонение.
1
Практикум



63
Тема 2.2.4. Геометрия в профессии исполнитель художественно-оформительских работ. Артикли с именами собственными.
1
Практикум



64
Тема 2.2.5. Физика. Сослагательное наклонение.
1
Практикум



65
Тема 2.2.6 Физические величины. Модальные глаголы.
1
Практикум



66
Тема 2.2.7. Физические явления. Вопросительные и отрицательные предложения в Present Indefinite Tense.
1
Практикум



67
Тема 2.2.8. Физические законы. Наречия неопределенного времени.
1
Практикум




Тема 2.3. Промышленность, транспорт, детали, механизмы.
7
Практикум



68
Тема 2.3.1. Промышленность, транспорт, детали, механизмы. Глагол may (might).
1
Практикум



69
Тема 2.3.2. Современная промышленность. Глагол must.
1
Практикум



70
Тема 2.3.3. Промышленность в моём регионе. Глагол ought.
1
Практикум



71
Тема 2.3.4. Виды транспорта. Употребление вспомогательных и модальных глаголов без глагола-сказуемого.
1
Практикум



72
Тема 2.3.5. Виды механизмов. Образование инфинитива.
1
Практикум



73
Тема 2.3.6. Использование механизмов. Инфинитив с частицей to.
1
Практикум




74
Тема 2.3.7. Нано технологии в промышленности. Употребление инфинитива в страдательном залоге.
1
Практикум




Тема 2.4. Оборудование, работа .
6




75
Тема 2.4.1. Оборудование, работа. Употребление инфинитива в разных формах.
1
Практикум



76
Тема 2.4.2. Инструменты. Оборот «именительный падеж с инфинитивом».
1
Практикум



77
Тема 2.4.3. Безопасность на работе. Самостоятельный инфинитивный оборот.
1
Практикум



78
Тема 2.4.4. Вакансии в Краснодарском крае. Герундий
1
Практикум



79
Тема 2.4.5. Карьерная лестница. Отличие герундия от причастия I.
1
Практикум



80
Тема 2.4.6. Исполнитель художественно-оформительских работ. Оборот for + существительное + инфинитив.
1
Практикум




Тема 2.5. Инструкции. Руководства
12




81
Тема 2.5.1. Инструкции, руководства. Употребление герундия в форме страдательного залога.
1
Практикум



82
Тема 2.5.2. Инструкция по технике безопасности. Употребление герундия в различных формах.
1
Практикум



83
Тема 2.5.3. Правила работы с инструментами. Перевод герундия на русский язык.
1
Практикум



84
Тема 2.5.4.Свойства применяемых материалов и красителей. Степени сравнения прилагательных.
1
Практикум



85
Тема 2.5.5. Инструкция по эксплуатации средств индивидуальной защиты . Основные формы глагола.
1
Практикум



86
Тема 2.5.6. Инструкция по смешиванию грунтовок. Прошедшее время группы Indefinite глагола «to be».
1
Практикум



87
Тема 2.5.7. Инструкция по эксплуатации компьютерной и орг.техники . Вопросительные и отрицательные предложения в Future Indefinite Tense.
1
Практикум



88
Тема 2.5.8 Меры безопасности при работе с лаками и красками. Глагол «to have» и оборот «have/has got».
1
Практикум



89
Тема2.5.9.Правила эксплуатации электроприборов. Вопросительные предложения в Future Indefinite Tense.
1
Практикум



90
Тема 2.5.10. Работа с текстом по специальности. Простые формы причастий
1
Практикум



91
Тема 2.5.11. Работа с текстом по специальности. Простые формы причастий
1
Практикум



92
Дифференцированный зачет
1





Итого
92





Всего часов
157





ЛИТЕРАТУРА

Для обучающихся
Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г.Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]В.К. Англо-русский и русско-английский. – М.: [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], 2008.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] И.А. Англо-русский учебный словарь по экономике и бизнесу. – М.: Феникс, 2008.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Ф.В.. Новый англо-русский словарь по радиоэлектронике: в 2 кн. – М.: [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]; [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], 2007.
Большой англо-русский политехнический словарь: в 2 т. – М.: [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], 2010.
Англо-русский толковый словарь по вычислительной технике. – М.: [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]; [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], 2007.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] В.Н. Учебный англо-русский иллюстрированный словарь-справочник по архитектуре и строительству. – М.: [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], 2008.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Е.И. Англо-русский и русско-английский медицинский словарь. – М.: [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]; [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], 2007.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] А.В. Англо-русский учебный иллюстрированный словарь. Автомобильные и машиностроительные специальности. – М.: [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]; [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ],[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], 2011.

Для преподавателей
Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Книга для учителя к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) (с вложением) / под ред. В.Г.Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Сборник дидактических материалов и тестов к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
Грамматика современного английского языка) / под ред. А.В.Зеленщикова, Е.С.Петровой. – СПб.: Филологический факультет СПбГУ; М.: Издательский центр «Академия», 2008.
Макнамара Т. Языковое тестирование. – М.: RELOD, 2009.
Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. – СПб., 2011.
Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка. – Страсбург: Департамент по языковой политике; МГЛУ, 2011.

Рецензия

на рабочую программу по дисциплине «Английский язык» для студентов 1-2 курсов НПО, составленнуюЗамятиной Т.В., преподавателем ГБОУ СПО «Армавирский индустриально-строительный техникум»


Рабочая программа составлена для специальности 072500.01. Исполнитель художественно-оформительских работ в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального образования третьего поколения.
В программе сформулированы цели и задачи обучения иностранному языку, определены основные знания и умения, которыми должен овладеть студент в процессе изучения дисциплины.
Языковые средства включают основы морфологии, синтаксиса, знания, которые необходимы для понимания актуальной профессионально-ориентированной литературы.
Примерная программа по предмету «Английский язык» для 1-2 курсов начального профессионального образования рассчитана на 157 часов: 65 часов – первый год обучения, 92 часа – второй год обучения.
Представленная рабочая программа учитывает час вариативной части.
Целью данной программы является: продвижение учащихся в овладении всеми видами речевой деятельности; совершенствование монологической и диалогической речи учащихся с целью использования иностранного языка в виде инструмента общения в диалоге культур современного мира; расширение словарного запаса учащихся за счет пополнения его многозначными словами; обучение учащихся самостоятельно разыскивать и организовывать информацию, в конечном итоге способствовать всестороннему и гармоничному развитию личности современного студента.
Программа носит завершенный характер, прилагается список литературы, рекомендуемой учащимся для самостоятельной работы.
Рабочая программа удовлетворяет всем требованиям и может быть рекомендована для студентов начального профессионального образования.


Рецензент:
________________ _____________________________ __________________ _______________
учреждение должность Ф.И.О. подпись

Рецензия
на рабочую программу по дисциплине
«Английский язык» для 1-2 курсов НПО,
составленную преподавателем ГБОУ СПО «Армавирский индустриально-строительный техникум» КК Замятиной Т.В.

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями подготовки выпускников по данной специальности и примерной программой учебной дисциплины для профессий начального профессионального образования ФГУ  « ФИРО » Минобрнауки России, Москва, 2008 г.
Программа включает все необходимые разделы: пояснительную записку, умения, знания, цели задачи учебной дисциплины, тематический план и содержание. Материал программы имеет практическую направленность и ориентирован на специальность.
Представленная программа рассчитана на 157 часов аудиторных занятий и 79 часов самостоятельной работы. В тематическом планировании представлены основные разделы дисциплины, содержание тем достаточно лаконично и ясно.
Преподаватель грамотно составил планирование по программе с учетом вносимых изменений, добавил вариативную составляющую в количестве 1 часа предусмотренного учебным планом для углубления и расширения профессионально значимых знаний и умений. Так же в конце изучения дисциплины предусмотрен дифференцированный зачет.
Данная программа подготовлена на хорошем методическом уровне и может быть рекомендована для изучения по курсу «Английский язык» в учреждениях НПО.


Рецензент:
________________ _____________________________ __________________ _______________
учреждение должность Ф.И.О. подпись















Утверждаю
Директор ГБОУ СПО «Армавирский индустриально-строительный техникум» КК
«_29_» _августа_2014 г.
______________ И.Г. Федоренко





вђ Заголовок 1 Заголовок 4 Заголовок 515