РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОДБ.03 Иностранный язык (английский) для профессии 29.01.29 Мастер столярного и мебельного производства


Министерство образования и науки Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
«Армавирский индустриально-строительный техникум»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебной дисциплины ОДБ.03 Иностранный язык (английский)
для профессии 29.01.29 Мастер столярного и мебельного производства
2014г
3253740-102870Утверждаю
Директор ГБПОУ КК АИСТ
«29» августа 2014 г.
______________ И.Г. Федоренко
00Утверждаю
Директор ГБПОУ КК АИСТ
«29» августа 2014 г.
______________ И.Г. Федоренко
Рассмотрено и одобрено на заседании
методической комиссии
гуманитарного цикла
протокол № 1
от «29» августа2014 г.
Председатель МК
___________О.П. БеликРассмотрена
на заседании педагогического совета
протокол № 1 от «29» августа 2014 г.
Рабочая программа разработана на основе примерной программы учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования, одобренной ФГУ «Федеральный институт образования» 10 апреля 2008г и приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 октября 2013г. № 1199 «Об установлении соответствия профессий и специальностей среднего профессионального образования» для подготовки квалифицированных рабочих и служащих (далее ППКРС) по профессии 29.01.29 Мастер столярного и мебельного производства, укрупненный код 29.00.00.Технологии легкой промышленности.
Организация разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Армавирский индустриально - строительный техникум».
Разработчик:
Иванова С.В. преподаватель английского языка ГБПОУ КК АИСТ квалификация по диплому учитель немецкого и английского языка __________________

Рецензенты: Замятина Т.В. преподаватель английского языка ГБПОУ КК АИСТ квалификация по диплому учитель иностранного языка ___________________

Рецензенты: Сенникова Е.Д. преподаватель МАУСОШ №4 квалификация по диплому учитель английского языка __________________
Рецензенты: Колегаева Н.Г преподаватель ГБПОУ КК АМТТ квалификация по диплому учитель немецкого и английского языка ___________________
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
1 ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4
2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 6
3 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 16
4 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 18
1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Иностранный язык(английский)
1.1. Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 29.01.29 Мастер столярного и мебельного производства
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: базовая дисциплина входит в общеобразовательный цикл.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
Цель учебной дисциплины – способствовать формированию общих компетенций (ОК) 1-10.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать:
- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:максимальной учебной нагрузки обучающегося 235 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 156 часов; самостоятельной работы обучающегося 78 часов.
2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОДБ.03 Иностранный язык(английский)
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего) 235
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 156
в том числе: лабораторные работы (не предусмотрено) -
практические занятия 156
в том числе: контрольные работы 5
дифференцированный зачет 2
курсовая работа (проект) (не предусмотрено) -
Самостоятельная работа обучающегося (всего) 78
в том числе: самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (не предусмотрено) -
составление тематического словаря;
подготовка проектов, разработка презентаций;
самостоятельная работа с текстом;
подготовка сообщений, докладов;
написание писем;
эссе;
экскурсии;
резюме 8
18
10
7
7
21
4
3
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОДБ.03. Иностранный язык (английский)
Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) Объем часов Уровень освоения
1 2 3 4
Введение Своеобразие английского языка. Его роль в современном мире как языка международного и межкультурного общения. Цели и задачи изучения английского языка в учреждениях начального и среднего профессионального образования. 1 2
Раздел 1.
Вводно-коррективный курс 115 Тема 1.1.
Описание людей: друзей, родных и близких (внешность, характер, личностные качества, профессии)Содержание учебного материала. Практические занятия 8 1 Описание внешности друзей
Лексический материал по теме:
Фонетический материал:
- основные звуки и интонемы английского языка;
- чтение гласных в IV типах слогов;
Лексический материал по теме:
Грамматический материал:
- глагол to be, to have в настоящем простом времени;
-притяжательный падеж: выражение отношений
родительного падежа с помощью предлога of. 2
2 Внешность и характер родных и близких
Лексический материал по теме:
Фонетический материал:
чтение диграфов;
- основные способы написания слов на основе знания правил правописания;
- совершенствование орфографических навыков
Грамматический материал:
настоящее простое и настоящее продолженное время;
глагол в прошедшем и будущем простом времени 3 Контрольная работа (входной мониторинг) Лабораторные работы (не предусмотрено) - Самостоятельная работа обучающихся.
Проект: «Лучший друг», «Друг познается в беде»
Собери подборку фотографий иллюстрирующих школьные годы, подготовь мини-сообщение,
составление словаря 5 Тема 1.2.
Межличностные отношения Содержание учебного материала. Практические занятия 8 1 Межличностные отношения дома
Лексический материал по теме
Фонетический материал:
- диграфы аu, аw, ou, ow, eu, ew, оа, ое, ее, уе, uе, ui;
Грамматический материал:
суффиксы существительных -аnсе /-еnсе, -аtion /-tion, -dom, ship, -uге; 2
2 Межличностные отношения в учебном заведении
Лексический материал по теме:
расширение потенциального словаря за счет овладения
интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов,
образованных на основе продуктивных способов словообразования.
Фонетический материал:
- диграфы перед буквой r
Грамматический материал:
префиксы un-, in-, im-, il-, ir-;
существительные исчисляемые и неисчисляемые. Лабораторные работы (не предусмотрено) - Контрольная работы (не предусмотрено) - Самостоятельная работа обучающихся.
Написание открытки/дружеского письма 5 Тема 1.3.
Человек, здоровье, спорт Содержание учебного материала. Практические занятия 12 1 Описание человека.
Фонетический материал:
- чтение гласных а, о, перед некоторыми сочетаниями гласных и согласных;
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- множественное число существительных 2
2 Здоровый образ жизни.
Лексический материал по теме.
Фонетический материал:
- буквосочетания wh, wr, kn.
Грамматический материал:
притяжательный падеж имен существительных; 3 Виды спорта.
Лексический материал по теме.
Лексический материал по теме.
- Грамматический материал:
формы вспомогательных глаголов. Лабораторные работы (не предусмотрено) - Контрольная работа (не предусмотрено) - Самостоятельная работа обучающихся.
Написание эссе «Мой олимпийский Сочи», «Экстремальные виды спорта: «за» и «против» 5 Тема 1.4.
Город, деревня, инфраструктура
Содержание учебного материала. Практические занятия 10
1 Мой город
Лексический материал по теме
Грамматический материал артикль:
определенный, неопределенный, нулевой. 2
2 Экскурсия по городу
Лексический материал по теме:
Грамматический материал:
- основные случаи употребления местоимение some, any; 3 - Москва. Лондон. Нью-Йорк
Лексический материал по теме:
Грамматический материал глаголы to do, shall, will. Контрольная работа Лабораторные работы (не предусмотрено) - Самостоятельная работа обучающихся.
Эссе «Жизнь в городе: «за» и «против»
Экскурсии для зарубежных гостей «Армавир- вчера, сегодня, завтра» (с использованием карты города). 5 Тема 1.5.
Природа и человек. Содержание учебного материала. Практические занятия 10 1 Природа и человек.
Лексический материал по теме:
Грамматический материал:- артикль; 2
2 Климат, погода, экология.
Лексический материал по теме:
Грамматический материал:
-предложения: утвердительные, вопросительные,
отрицательные, побудительные и порядок слов в них3 Контрольная работа Лабораторные работы (не предусмотрено) - Самостоятельная работа обучающихся.
Конкурс эссе «Дайте планете шанс», «Планета – наш дом», «Человек и природа – сотрудничество и противостояние»
4 Тема 1.6.
Научно-технический прогресс Содержание учебного материала. Практические занятия 6 1 Изобретения, которых потрясли мир
Лексический материал по теме:
Грамматический материал:
- сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but; 2
2 Известные ученые.
Лексический материал по теме
Грамматический материал:
- сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but; 3 Компьютер в нашей жизни.
Лексический материал по теме
Грамматический материал:
- сложноподчиненные предложения с союзами because,
so, if, when, that, that is why;
- типы вопросов. Лабораторные работы не предусмотрено - Контрольная работа не предусмотрено - Самостоятельная работа обучающихся.
Написание эссе «Интернет в нашей жизни: за и против», «Полезные и бесполезные изобретения»,составление словаря 4 Тема 1.7.
Повседневная жизнь, условия жизни. Содержание учебного материала. Практические занятия 7 1 Повседневная жизнь.
Лексический материал по теме
Грамматический материал:
- предлоги места и времени; 2
2 Условия жизни
Лексический материал по теме
Грамматический материал:
- -образование и употребление степеней имен прилагательных. 3 Рабочий день. Выходной день.
Лексический материал по теме
Грамматический материал:
- -образование и употребление степеней наречий. Лабораторные работы не предусмотрено - Контрольная работа не предусмотрено - Самостоятельная работа обучающихся.
Написание эссе «Рабочий день студента»,экскурсия «Я бывал в Эрмитаже» и т.п. 5 Тема 1.8.
Досуг Содержание учебного материала. Практические занятия 12 1 Досуг.
Лексический материал по теме:
Грамматический материал
- разряды числительных. 2
2 Как я люблю проводить свободное время
Лексический материал по теме:
Грамматический материал 3 Мой любимый фильм
Лексический материал по теме:
Грамматический материал 4 Моя любимая музыкальная группа.
Лексический материал по теме:
Грамматический материал 5 Моя любимая книга.
Лексический материал по теме:
Грамматический материал 6 Посещение выставки.
Лексический материал по теме:
Грамматический материал Лабораторные работы не предусмотрено - Контрольная работа не предусмотрено - Самостоятельная работа обучающихся.
Проект «Лучший отдых», «Страны и континенты» 5 Тема 1.9.
Новости, средства массовой информации Содержание учебного материала. Практические занятия 5 1 Периодическая печать. Лексический материал по теме:
Грамматический материал:
- местоимения: указательные (this/these, that/those)
с существительными и без них, личные, притяжательные, вопросительные, объектные; 2
2 Телевидение.
Лексический материал по теме
Грамматический материал:
- употребление местоимения с существительными и без них. Лабораторные работы не предусмотрено - Самостоятельная работа обучающихся.
Проект «Наша студенческая газета». 5 Дифференцированный зачет 1 Тема 1.10.
Навыки общественной жизни. Содержание учебного материала. Практические занятия 16 1 Я и мой класс.
Лексический материал по теме:
Грамматический материал:
- образование и употребление глаголов 2
2 Поведение в общественных местах
Лексический материал по теме:
Грамматический материал:
- образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite 3 Общение со взрослыми.
Лексический материал по теме:
Грамматический материал:
образование и употребление глаголов в Present Continuous/Progressive,
Present Perfect; 4 Общение со сверстниками
Лексический материал по теме:
Грамматический материал: Active\Passive Voice. 5 Поездка на общественном транспорте
Лексический материал по теме
Грамматический материал:
общественном транспорте. образование и употребление глаголов глаголов в Present Simple/Indefinite, Лабораторные работы не предусмотрено - Контрольная работа не предусмотрено - Самостоятельная работа обучающихся.
Написать эссе «Хорошие манеры», «Правила поведения в общественном транспорте». 5 Тема 1.11.
Культура и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники. Содержание учебного материала. Практические занятия 12 1 История Краснодарского края.
Лексический материал по теме:
Грамматический материал:
- Perfect и Continuous Tenses. 2
2 Традиции и обычаи моего края
Лексический материал по
Грамматический материал:
- Perfect и Continuous Tenses. 3 . Любимые праздники
Лексический материал по теме
Грамматический материал:
- Perfect и Continuous Tenses. Лабораторные работы не предусмотрено - Контрольная работа не предусмотрено - Самостоятельная работа обучающихся.
Письмо другу на тему «Традиции моей семьи», проект «Празднование дня города в Армавире» 4 Тема 1.12.
Государственное устройство, правовые институты. Содержание учебного материала. Практические занятия 6 1 Парламентская демократия.
Лексический материал по теме:
- Грамматический материал:
- последовательность времен 2
2 Политическая система России
Лексический материал по теме:
Грамматический материал:
- употребление всех временных форм. Лабораторные работы не предусмотрено - Контрольная работа 1 Самостоятельная работа обучающихся.
Проект «Идеальное государство» 4 Раздел 2. Развивающий курс 40 Тема 2.1.
Цифры, числа, математические действия. Содержание учебного материала. Практические занятия 6 1 Знакомство с англо-американскими единицами измерения
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
страдательный залог. 3
2 Линейные меры
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
страдательный залог. 3 Меры площади. Меры объема.
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
страдательный залог. Лабораторные работы не предусмотрено - Контрольная работа не предусмотрено - Самостоятельная работа обучающихся работа с текстом, выполнение математических заданий
4 Тема 2.2.
Основные геометрические понятия и физические явления.
Содержание учебного материала. Практические занятия 6
1 Геометрические величины
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- повелительное наклонение; 3
2 Физические величины
Лексический материал по теме
Грамматический материал
- сослагательное наклонение;
- модальные глаголы. Лабораторные работы не предусмотрено - Контрольная работа не предусмотрено - Самостоятельная работа обучающихся: перевод текстов, доклад «Золотое сечение» 4 Тема 2.3.
Промышленность, транспорт; детали, механизмы. Содержание учебного материала. Практические занятия 11 1 Современная промышленность
Лексический материал по теме
Грамматический материал:
неличные формы глаголов; 3
2 Промышленность в моём регионе.
Лексический материал по теме
Грамматический материал: инфинитив. 3 Сварочное производство
Лексический материал по теме
Грамматический материал: инфинитив. Лабораторные работы не предусмотрено - Контрольная работа 1 Самостоятельная работа обучающихся.
Доклад «Промышленность в моем регионе», «Армавир – крупная транспортная артерия» 5 Тема 2.4.
Оборудование, работа. Содержание учебного материала. Практические занятия 7 1 Инструменты. Безопасность на работе.
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- герундий. 3
2 Прием на работу. Карьерная лестница.
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- герундий. Лабораторные работы не предусмотрено - Контрольная работа не предусмотрено - Самостоятельная работа обучающихся: работа с текстами ,составить резюме 5 Тема 2.5.
Инструкции, руководства. Содержание учебного материала. Практические занятия 10 1 Инструкция по технике безопасности
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
-понятие конверсии.
-многозначность слов.
- причастие прошедшего и настоящего времени. 3
2 Правила работы с инструментами.
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
Словообразование.
Употребление существительных в функции определения 3 Работа с текстами по специальности.
Лексический материал по теме.
Грамматический материал Понятие о термине. Специальные термины. Лабораторные работы не предусмотрено - Самостоятельная работа обучающихся: составление словаря 4 Дифференцированный зачет 1 Всего 156 Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины
3.1. Требования к материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета Иностранного языка.
Оборудование учебного кабинета:
рабочее место преподавателя;
посадочные места по количеству обучающихся;
раздаточный дидактический материал
Технические средства обучения:
видеомагнитофон
ноутбук с лицензионным программным обеспечением и мультимедиа проектор.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Основные источники:
Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 144 с.
Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 56 с.
Агабекян И.П. Английский язык для средних специальных заведений: Учебник для сред. проф. образования. – Ростов – на - Дону: «Феникс», 2010. – 319 с.
Восковская А.С. , Карпова Т.А. Английский язык: Учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования. - Ростов – на - Дону: «Феникс», 2007. – 376 с.
Галицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений: Учебное пособие. – М.: «Каро», 2003 – 545 с.
Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский словарь. – М.: «Эксмо», 2008. – 863 с.
Дополнительные источники:
1. Голубев А.П., Балюк Н.В., Смирнова И.Б. Английский язык: учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 336 с.
2. Кравцова Л.И. Учебник для средних профессиональных учебных заведений. Английский язык. - М.: Высшая школа, 2002. - 463 с.
3. Осечкин В.В., Романова И.А. Англо-русский учебный словарь по экономике и бизнесу. – М.: Феникс, 2008. – 352 с.
4. Шляхова В.А. Английский язык для студентов автомобиле-строительных специальностей. Учебное пособие. – М.: «Высшая школа», 2005 – 119 с.
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
Афанасьева О.В., Эванс В., Копылова В.В. Английский язык. Единый государственный экзамен. Тренировочные задания. Пособие для учителей образовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. - М. Просвещение, Express Publishing, p. 167, 2010
Афанасьева О.В., Эванс В., Копылова В.В. Английский язык. Единый государственный экзамен. Тренировочные задания. Пособие для обучающихся. - М. Просвещение, Express Publishing, p. 217, 2010
Единый государственный экзамен: английский язык: индивидуальный комплект тренировочных материалов: 2010: вариант № 1, № 2. - М. Просвещение; СПб, p.37, 2010
Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. М.В. Вербицкая - Макмиллан, Оксфорд, p. 217, 2010
Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Грамматика и лексика. М.В. Вербицкая - Макмиллан, Оксфорд, p. 232, 2010
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ:
Обучающие материалы
www.macmillanenglish.com - интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков.
www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglishwww.britishcouncil.org/learning-elt-resources.htmwww.handoutsonline.comwww.enlish-to-go.com (for teachers and students)
www.bbc.co.uk/videonation (authentic video clips on a variety of topics)
Методические материалы
www.prosv.ru/umk/sportlight Teacher's Portfolio
www.standart.edu.ruwww.internet-school.ruwww.onestopenglish.com - Интернет-ресурс содержит методические рекомендации и разработки уроков ведущих методистов в области преподавания английского языка. Включает уроки, разработанные на основе материалов из The Guardian Weekly, интерактивные игры, музыкальные видео, аудиоматериалы, демонстрационные карточки.
www.macmillan.ru - интернет-ресурс с методическими разработками российских преподавателей, содержит учебные программы и календарно- тематические планирования курсов английского языка повседневного и делового общения.4.Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, рефератов, презентаций.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
1 2
Умения: вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средствапрактические занятия, рассуждение на заданную тему, составление диалога
рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа: выполнение презентации
создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации практические занятия, разработка индивидуальных проектных заданий
понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа: работа с лексикой и текстами
понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа: составление плана-конспекта, опорной схемы
оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней практические занятия, выполнение индивидуальных проектных заданий
читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи практические занятия, изложение изученной информации, пересказ текста
описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера контрольная работа, внеаудиторная самостоятельная работа: оформление презентации
заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка
практические занятия, выполнение индивидуальных проектных заданий: работа со справочной литературой
Знания: значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа: оформление сообщения
языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем контрольная работа
новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию практические занятия, разработка презентации
лингвострановедческая, страноведческая и социокультурная информация, расширенная за счет новой тематики и проблематики речевого общения практические занятия, выполнение индивидуальных проектных заданий
тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа: работа со справочной литературой
Министерство образования и науки Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
«Армавирский индустриально-строительный техникум»
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель директора по УР
__________ Лысенко Ж.В.
«29» августа 2014 г.
Календарно-тематический план
На 2014/2015 учебный год
Для профессии: 29.01.29 Мастер столярного и мебельного производства
По дисциплине ОДБ.03 Иностранный язык (английский)
Преподаватель Иванова С.В., Мартынова И.Н.
Количество часов по учебному плану 80 часов
Составлен в соответствии с рабочей программой, утверждённой от
«29» августа 2014 г.
Рассмотрен на заседании методической комиссии гуманитарного цикла
Протокол № 1 от «29» августа 2014 г.
Председатель методической комиссии
гуманитарного цикла __________________О.П. Белик
№ урока Наименование разделов и тем Кол-во часов Вид занятия, тип урока Календарные сроки изучения, план \ факт
№ 290
план факт
Введение. Своеобразие английского языка. Его роль в современном мире как языка международного и межкультурного общения. 1 Урок-практикум Раздел 1. Основной модуль 115 Тема 1.1. Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии). 8 Практическое занятие№1. О себе. Система звуков английского языка. 1 Урок-практикум Практическое занятие №2. Моя семья. Чтение гласных .1 Урок-практикум Практическое занятие №3. Внешность человека. Диграфы 1 Урок-практикум Практическое занятие №4.Личностные качества. 1 Урок-практикум Практическое занятие №5.Профессии. Чтение гласных в IV типе слога. 1 Урок – практикум Практическое занятие №6. Мои друзья. 1 Урок-практикум Практическое занятие №7. Моё хобби. 1 Урок - практикум Контрольная работа №1 1 Урок-контроляТема 1.2. Межличностные отношения 8 Практическое занятие №8Межличностные отношения..1 Урок-практикум Практическое занятие №9.Практическое занятие №10.Как подростки выражают свою индивидуальность. 1 Урок-практикум Практическое занятие №10Взаимоотношение родителей и детей. 1 Урок-практикум Практическое занятие №11.Почему молодежь объединяется в группы? 1 Урок-практикум Практическое занятие №12.Молодежь за рубежом и в России. 1 Урок-практикум Практическое занятие №13.Вся ли молодежь плохая 1 Урок-практикум Практическое занятие №14 .Субкультуры в молодежной среде. 1 Урок-практикум Практическое занятие №15. Развитие молодежного движения в России. 1 Урок-практикум Тема 1. 3. Человек, здоровье, спорт 12 Практическое занятие №16. Человек, здоровье, спорт.. 1 Урок-практикум Практическое занятие №17.Здоровый образ жизни. 1 Урок-практикум Практическое занятие №18.Описание человека..1 Урок-практикум Практическое занятие №19.Проблема здоровья. 1 Урок-практикум Практическое занятие №20.Посещение поликлиники. 1 Урок-практикум Практическое занятие №21.. Виды спорта. 1 Урок-практикум Практическое занятие №22 .Мой любимый вид спорта. 1 Урок-практикум Практическое занятие №23. Спорт в Англии. 1 Урок-практикум Практическое занятие №24 Спорт в Америке. 1 Урок-практикум Практическое занятие №25 . Спорт в России. 1 Урок-практикум Практическое занятие № 26. Спорт на Кубани. 1 Урок-практикум Практическое занятие №27. Любимый спортсмен. 1 Урок-практикум Тема 1.4. Город, деревня, инфраструктура 10 Практическое занятие №28. Город. Глагол to do. 1 Урок-практикум Практическое занятие №29.Москва..1 Урок-практикум Практическое занятие №30. Лондон. 1 Урок-практикум Практическое занятие №31 .Нью-Йорк. 1 Урок-практикум Контрольная работа №2. 1 Урок –практикум Практическое занятие №32 . Мой город Экскурсия по городу. 1 Урок-практикум Практическое занятие №33 .Современная деревня. 1 Урок-практикум Практическое занятие №34 .Поездка за город. 1 Урок-практикум Практическое занятие №35. Мо любимое место отдыха в городе. 1 Урок – практикум Практическое занятие №36. Я люблю свой край. 1 Урок-практикум Тема 1.5. Природа и человек 10 Практическое занятие № 37. Природа и человек. 1 Урок-практикум Практическое занятие №38. Времена города. 1 Урок-практикум Практическое занятие №39. Прогноз погоды. 1 Урок –практикум Практическое занятие №40. Климат разных стран. 1 Урок-практикум Практическое занятие №41.Климат России. 1 Урок –практикум Практическое занятие №42. Климат Краснодарского края. 1 Урок-практикум Практическое занятие №43 .Моё любимое время года. 1 Урок-практикум Практическое занятие №44. Общие проблемы экологии. 1 Урок –практикум Практическая работа №45.Экология Краснодарского края. 1 Урок-практикум Контрольная работа № 3. 1 Урок-практикум Тема 1.6. Научно-технический прогресс 6 Практическое занятие №46. Научно-технический прогресс. 1 Урок-практикум Практическое занятие №47.Изобретения, которые потрясли мир. 1 Урок-практикум Практическое занятие №48. Современные изобретения в повседневной жизни. 1 Урок-практикум Практическое занятие №49. Известные ученые. 1 Урок-практикум Практическое занятие №50. Компьютер в нашей жизни. 1 Урок-практикум Практическое занятие №51. Интернет. 1 Урок-практикум Тема 1.7. Повседневная жизнь, условия жизни. 7 Практическое занятие №52. Повседневная жизнь, условия жизни. 1 Урок-практикум Практическое занятие №53 .Мой рабочий день. 1 Урок-практикум Практическое занятие №54. Моя комната. 1 Урок-практикум Практическое занятие №55.Покупки. 1 Урок-практикум Практическое занятие №56Посещение кинотеатра, музея..1 Урок-практикум Практическое занятие №57. Мой зарубежный друг. 1 Урок-практикум Практическое занятие №58. Друг по переписке. 1 Урок-практикум Тема 1.8. Досуг 12 Практическое занятие №59. Досуг. 1 Урок-практикум Практическое занятие №60. Как я люблю проводить свободное время. 1 Урок-практикум Практическое занятие №61.Хорош ли ты в спорте ? 1 Урок-практикум Практическое занятие №62. Мой любимый фильм. 1 Урок-практикум Практическое занятие №63. Мой любимый актер. 1 Урок-практикум Практическое занятие №64.Театр. 1 Урок-практикум Практическое занятие №65. Посещение выставки. 1 Урок –практикум Практическое занятие №66. Моя любимая музыкальная группа / исполнитель. 1 Урок-практикум Практическое занятие №67. Любишь ли ты детективы ? 1 Урок-практикум Практическое занятие №68. Моя любимая книга. 1 Урок-практикум Практическое занятие №69. Досуг и развлечения 1 Урок-практикум Практическое занятие №70. Досуг молодежи в России и в Англии. 1 Урок контроля Тема 1.9. Новости, средства массовой информации. 5 Практическое занятие №71. Новости, средства массовой информации. 1 Урок-практикум Практическое занятие №72. Периодическая печать в России. 1 Урок-практикум Практическое занятие №73. Мой любимый журнал. 1 Урок-практикум Практическое занятие №74. Печатные издания в Англии. 1 Урок-практикум Практическое занятие №75.Телевидение 1 Урок-практикум Дифференцированный зачет 1 Урок-контроль ИТОГО 80 Министерство образования и науки Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Краснодарского края
«Армавирский индустриально-строительный техникум»
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель директора по УР
__________ Лысенко Ж.В.
«29» августа 2014г.
Календарно-тематический план
На 2015/2016 учебный год
Для профессии: 29.01.29 Мастер столярного и мебельного производства
По дисциплине: ОДБ.03 Иностранный язык (английский)
Преподаватель: Иванова С.В., Мартынова И.Н.
Количество часов по учебному плану 76 часов
Составлен в соответствии с рабочей программой, утверждённой от
«29 » _августа 2014 г.
Рассмотрен на заседании методической комиссии гуманитарного цикла
Протокол № 1 от «29 » августа 2014 г.
Председатель методической комиссии
гуманитарного цикла __________________О.П. Белик
№ урока Наименование разделов и тем Кол-во часов Вид занятия, тип урока Календарные сроки изучения, план \ факт
№ 290
план факт
Практическое занятие №1. Радио. 1 Урок-практикум Практическое занятие №2.Информатизация. 1 Урок-практикум Тема 1.10. Навыки общественной жизни. 16 Практическое занятие №3.Навыки повседневной жизни. 1 Урок-практикум Практическое занятие №4.Знаю ли я правила этикета? 1 Урок-практикум Практическое занятие №5. Я и моя группа. 1 Урок-практикум Практическое занятие №6. Посещение кафе. 1 Урок-практикум Практическое занятие №7. Поведение в общественных местах. 1 Урок-практикум Практическое занятие №8. Общение со взрослыми. 1 Урок-практикум Практическое занятие №9. Общение со сверстниками. 1 Урок-практикум Практическое занятие №10.Прогулки на свежем воздухе. 1 Урок-практикум Практическое занятие №11.Поездка на общественном транспорте. 1 Урок-практикум Практическое занятие №12. Я и мои учителя. 1 Урок-практикум Практическое занятие №13. Я и «братья» мои меньшие. 1 Урок-практикум Практическое занятие №14. Дежурство по группе, техникуму. 1 Урок-практикум Практическое занятие №15. Безопасность на дороге. 1 Урок-практикум Практическое занятие №16.Забота о старших. 1 Урок-практикум Практическое занятие №17.Забота об инвалидах. 1 Урок-практикум Практическое занятие №18. Детские дома и интернаты. 1 Урок-практикум Тема 1.11. Культура и национальные традиции, краеведение, обычаи, праздники. 12 Практическое занятие №19.История Краснодарского края. 1 Урок-практикум Практическое занятие №20.История Армавира. 1 Урок-практикум Практическое занятие №21.Традиции и обычаи моего края. 1 Урок-практикум Практическое занятие №22. Фольклор. 1 Урок-практикум Практическое занятие №23.Любимые праздники. 1 Урок-практикум Практическое занятие №24.Знаменательные даты в жизни края. 1 Урок-практикум Практическое занятие №25.Символика Краснодарского края. 1 Урок-практикум Практическое занятие №26.История создания техникума. 1 Урок-практикум Практическое занятие №27.Почетные жители нашего города. 1 Урок-практикум Практическое занятие №28.Герои памятных лет. 1 Урок-практикум Практическое занятие №29.Культура английского общества. 1 Урок-практикум Практическое занятие №30.Культура американского общества. 1 Урок-практикум Тема 1.12. Государственное устройство, правовые институты. 6 Практическое занятие №31.Государственное устройство. 1 Урок-практикум Практическое занятие №32.Парламентская демократия. 1 Урок-практикум Практическое занятие №33. Власть президента. 1 Урок-практикум Контрольная работа 1 Урок-контроль Практическое занятие №34. Политическая система России. 1 Урок-практикум Практическое занятие №35. Идеальное государство. 1 Урок – практикум Раздел 2. Технический модуль. 40 Тема 2.1. Цифры, числа, математические действия. 6 Практическое занятие №36.Цифры, числа, математические действия. 1 Урок-практикум Практическое занятие №37.Знакомство с англо- американскими единицами измерения. 1 Урок-практикум Практическое занятие №38.Линейные меры. 1 Урок –практикум Практическое занятие №39.Меры площади. 1 Урок-практикум Практическое занятие №40.Меры объема. 1 Урок-практикум Практическое занятие №41.Меры веса. 1 Урок-практикум Тема 2.2. Основные геометрические понятия и физические явления. 6 Практическое занятие №42.Основные геометрические понятия и физические явления. 1 Урок-практикум Практическое занятие №43.Геометрия. 1 Урок-практикум Практическое занятие №44.Геометрические величины. 1 Урок-практикум Практическое занятие №45.Физика. 1 Урок-практикум Практическое занятие №46.Физические величины. 1 Урок-практикум Практическое занятие №47.Физические законы 1 Урок-практикум Тема 2.3. Промышленность, транспорт, детали, механизмы. 11 Практическое занятие №48Промышленность, транспорт, детали, механизмы. 1 Урок-практикум Практическое занятие №49.Современная промышленность. 1 Урок-практикум Практическое занятие №50Промышленность в моём регионе. 1 Урок-практикум Практическое занятие №51.Заводы, фабрики. Глагол need. 1 Урок-практикум Практическое занятие №52Виды транспорта. 1 Урок-практикум Практическое занятие №53. Типы станков. 1 Урок-практикум Практическое занятие №54Использование механизмов в отделке древисины. 1 Урок-практикум Практическое занятие № 55.Нанотехнологии в промышленности. 1 Урок-практикум Практическое занятие №56 . Виды столярных работ. 1 Урок-практикум Практическое занятие №57. Механизмы, инструменты и инвентарь для столярных работ. 1 Урок-практикум Контрольная работа 1 Урок -контроль Тема 2.4. Оборудование, работа. 7 Практическое занятие №59. Оборудование, работа. 1 Урок-практикум Практическое занятие №60.Моя профессия- мастер столярного и мебельного производства. 1 Урок-практикум Практическое занятие №61. Инструменты. 1 Урок-практикум Практическая работа №62.Безопасность на работе. 1 Урок-практикум Практическое занятие №63. Вакансии в Краснодарском крае. 1 Урок-практикум Практическое занятие №64.Прием на работу 1 Урок-практикум Практическое занятие №65. Карьерная лестница. 1 Урок-практикум Тема 2.5. Инструкции. Руководства 10 Практическое занятие №66.Инструкции, руководства. 1 Урок-практикум Практическое занятие №67.Инструкция по технике безопасности. 1 Урок-практикум Практическое занятие №68.Столярные работы. 1 Урок-практикум Практическое занятие №69. Правила работы с инструментами. 1 Урок-практикум Практическое занятие №70.Правила работы с электричеством. 1 Урок-практикум Практическое занятие №71.Ручная обработка древесины. 1 Урок-практикум Практическое занятие №72.Механизированная обработка древесины. 1 Урок-практикум Практическое занятие №73. Работа с текстом по профессии. 1 Урок-практикум Практическое занятие №74.Работа с текстом по профессии. 1 Урок-практикум Дифференцированный зачет. 1 Урок контроля Итого 76 Всего часов 156 Рецензия
на рабочую программу по дисциплине Иностранный язык (английский) по профессии 29.01.29 Мастер столярного и мебельного производства, укрупненный код 29.00.00.Технологии легкой промышленности, составленную Ивановой С.В., преподавателем ГБПОУ КК «Армавирский индустриально-строительный техникум».
Рабочая программа разработана на основе примерной программы учебной дисциплины «Иностранный язык» для профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования, одобренной ФГУ «ФИРО» и рекомендованной для использования на практике в учреждениях профессионального образования Программа соответствует требованиям, предъявляемым ФГОС по профессии 08.01.07 «Мастер общестроительных работ»..
Программа содержит пояснительную записку, тематический план, содержание учебной дисциплины, содержание самостоятельной внеаудиторной работы студентов, перечень контрольных работ, календарно-тематический план, а так же список основной и дополнительной литературы.
В пояснительной записке отражена основная идея программы и показано значение иностранного языка как учебной дисциплины для студентов технического профиля.
В тематическом планировании указано количество учебных часов на изучение материала и на самостоятельную работу. В плане чётко выражена последовательность, системность, логическая связь по развитию личности и созданию необходимых условий для развития и совершенствования знаний, умений и навыков, профессионального роста будущих специалистов.
Содержание дисциплины соответствует тематическому плану.
Программа может быть рекомендована для обучения студентов по профессии 08.01.07 «Мастер общестроительных работ».
Рецензент: Колегаева Н.Г. преподаватель .ГБПОУ КК АМТТ _____________
ФИО должность учреждение подпись
Рецензия
на рабочую программу по дисциплине Иностранный язык (английский) по профессии 29.01.29 Мастер столярного и мебельного производства, укрупненный код 29.00.00.Технологии легкой промышленности,составленную Ивановой С.В., преподавателем ГБПОУ КК «Армавирский индустриально-строительный техникум».

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями подготовки выпускников по данной специальности и примерной программой учебной дисциплины одобренной ФГУ «ФИРО» и рекомендованной для использования на практике в учреждениях профессионального образования, Департаментом государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования (приказ Минобрнауки России от 02.08.2013 г. № 683, зарегистрированный в Минюсте от 20.08.2013 г. № 29727). Программа включает все необходимые разделы паспорта рабочей программы, умения и знания, цели и задачи учебной дисциплины, тематический план и содержание. Материал программы имеет практическую направленность и ориентирован на специальность.
Представленная программа рассчитана на 156 часов аудиторных занятий и 78 часов самостоятельной работы. В тематическом планировании представлены основные разделы дисциплины, содержание тем достаточно лаконично и ясно.
Преподаватель грамотно составил планирование по программе с учетом вносимых изменений, предусмотренного учебным планом углубления и расширения профессионально значимых знаний и умений. Так же в конце изучения дисциплины предусмотрен дифференцированный зачет.
Рабочая программа имеет все необходимые элементы и удовлетворяет всем требованиям, предъявляемым к учебным образовательным программам. Программа может быть рекомендована для обучения студентов по профессии 29.01.29 Мастер столярного и мебельного производства
Рецензент:
Сенникова Е.Д. преподаватель МАУСОШ № 4 __________
ФИОдолжность учреждение подпись

Рецензия
на рабочую программу по дисциплине
по профессии 29.01.29 Мастер столярного и мебельного производства, укрупненный код 29.00.00.Технологии легкой промышленности «Иностранный язык», составленную Ивановой С.В. преподавателем ГБПОУ КК«Армавирский индустриально-строительный техникум»
Рабочая программа по дисциплине «Иностранный язык» на основе Государственного образовательного стандарта СПО, обязательного минимума содержания образования и в соответствие с примерной программой дисциплины «Иностранный язык» для специальностей СПО.
Программа содержит пояснительную записку, тематический план, содержание учебной дисциплины, содержание самостоятельной внеаудиторной работы студентов, перечень контрольных работ, календарно-тематический план, а так же список основной и дополнительной литературы.
В пояснительной записке отражена основная идея программы и показано значение иностранного языка как учебной дисциплины для студентов технического профиля.
В тематическом планировании указано количество учебных часов на изучение материала и на самостоятельную работу. В плане чётко выражена последовательность, системность, логическая связь по развитию личности и созданию необходимых условий для развития и совершенствования знаний, умений и навыков, профессионального роста будущих специалистов.
Содержание дисциплины соответствует тематическому плану.
Программа может быть рекомендована для обучения студентов по профессии 29.01.29 Мастер столярного и мебельного производства.
Рецензент: Замятина Т.В. преподаватель ГБПОУ КК АИСТ _________________
ФИОдолжностьучреждение подпись