Календарно-тематическое планирование по ФГОС к учебнику Английский язык 2 класс Авторы: Верещагина И.Н, Бондаренко К.А, Притыкина Т.А


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
2КЛАСС
К учебнику И. Н. Верещагина - М.: Издательство «Просвещение», 2012.
№ п/п № по теме Дата план Дата
факт Содержание Кол-во часов Основные виды учебной деятельности Оборудование
Давайте познакомимся. 5 Алфавит (карточки/настен-ная таблица).
Касса английских букв и буквосочетаний.
Транскрипционные знаки (карточки).
ТСО
1. 1. Iчетверть
Приветствие. Прощание. 1 учатся различать на слух и адекватно произносить изучаемые звуки английского языка;
учатся воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников и небольшие ритуализированные диалоги;
ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте;
отработывают конструкции I am … , My name is … , I am from … и активно включают их в диалоги-представления;
отработывают вопросительные конструкции Are you… ?, How old are you … ?, Are you seven?, Who are you?, делают правильное ударение и интонации в словах и фразах;
воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихов песен;
учатся использовать числительные от 1 до 7 (в мини-диалогах, e.g.—How old are you? —I am six.);
знакомятся с аудиокурсом и учатся работать с ним (песни “Who are you?”, “How old are you?”, “Where are you from?”);знакомятся с буквой английского алфавита (учащиеся начинают выполнять упражнения в рабочей тетради);
приобретают первые знания культурологического и географического характера (Russia, America, Africa, Great Britain). 2. 2. Знакомство с учителем,
одноклассниками: имя, 1 3. 3. Знакомство с одноклассниками: возраст.
1 4. 4. Знакомство с названиями стран.
1 5. 5 Ведение диалога-расспроса, с использованием вопросительных слов «кто, что, куда, откуда». 1 Семья. 5 6. 1. Личные местоимения. 1 продолжают тщательно отрабатывать произношение отдельных звуков (особенно [ð] и [θ]) и слов по теме «Семья»;
учатся называть членов семьи и близких родственников, учитывая, что некоторые слова близки по произношению с русскими словами (brother, sister), а другие дают возможность развивать языковую догадку (mother — grandmother, father — grandfather);
отрабатывают конструкции I’ve got … , Have you got … ?, How many dolls?
Продолжают совершенствовать нормы английских диалогов - расспросов (How are you/your mother/etc.?), используя звуковое пособие (песня “How is your mother?”);
знакомятся с числительными (от 1 до 10) и образованием множественного числа существительных (учебник, часть 1, с. 26), тщательно отрабатывая особенности произношения окончания -s/-es — [s], [z], [iz]
учатся составлять связанный рассказ о членах семьи;
развивают навык воспринимать на слух и понимать речь учителя и монологические сообщения одноклассников;
знакомятся с буквами английского алфавита (N, S, F, B, D, V, K, L, G); Алфавит (карточки/настен-ная таблица).
Касса английских букв и буквосочетаний.
Транскрипционные знаки (карточки), картинки по теме «Семья»
ТСО
7. 2. Члены семьи. 1 8. 3. Развитие навыков монологической речи. 1 9. 4. Знакомство с вопросом «Как дела у твоего/твоей…?» 1 10. 5. Рассказ о себе и своей семье. 1 Мир моих увлечений
15 11. 1. Образование множественного числа существительных. 1 учатся называть животных и игрушки, а также использовать слова, обозначающие отдельные цвета (green, red);
знакомятся с новыми лексическими единицами son, daughter, doll, one, two, three, four, five, six, seven, computer, more, ship, train, teddy bear, and toy, ball, Barbie doll, friend, New York, eight, nine, ten, telephone, number, play, draw, car, plane, many, Lego, frog, dog, rat, run, jump, house, mouse — mice, cat, kitten, puppy, penguin, robot, computer, big, little, grey, black, green, brown, yellow, white, horse, cow, colour, are, penguins, please, dolphins, farm, Zoo, hare, pig, want to, want to be, monkey, funny, puppy, camel, pony, dark, bike, scoote,r go merry-go-round, swing, wheel, seesaw, games, hopscotch, tag game,marbles, hide-and-seek, leapfrog, boy, girl, skip, we, they, children, roller-skate, home, at home, television, what when, how, where, why, love, house — houses, sing, swing, dance, thanks;
знакомятся со структурами How many dolls? How many teddy bears? I’ve got … ,like to draw, play with toys, many cars, Lego car, It is a Lego dog. It’s fun. Let’s play. She is fine. It is not … What colour is/are … ? What colour is/are … ? To go to, like to go, to ride on a swing, Does he like …? Does your friend …? Yes, he does. No, he doesn’t. doesn’t like don’t like, to watch TV, hasn’t got, I don’t like to;
знакомятся с образованием множественным числом существительных;
учатся употреблять в речи активную лексику, обслуживающую ситуации общения в пределах изучаемой тематики: Does he like? like to play with Yes, he does./No, he doesn’t. to go to It is (not) ... like to draw What colour is ... ? want to и побудительные предложения: Let’s go, play ... ; знакомятся с вопросительными словами what, when, where, why, how и отрабатывают схему построения вопросительных предложений с глаголом is и do/does;
знакомятся с новыми согласными буквами (P, R, W, Q, X, Z, Y) и некоторыми гласными буквами. Обратить внимание учащихся на различия в произношении этих букв в разных словах: cat , plane is, it bike, no doll, we, let’s , my , happy;
продолжают учиться чтению транскрипционных знаков, знакомятся с буквосочетаниями ear/ere, ar, ee/ea, ay/ey, oy/ow;
активизация коммуникативной составляющей на основе повествовательных, вопросительных (Have you got …?, Do you want (like) ...?) побудительных (Let’s …), на основе речевых моделей и образцов (watch TV, play computer games);знакомятся с культурно-страноведческим содержанием(New York, Big Ben, стихотворение “Humpty-Dumpty”). Алфавит (карточки/настен-ная таблица).
Касса английских букв и буквосочетаний.
Транскрипционные знаки (карточки), картинки по темам «Увлечения», «Цвета»
ТСО
12. 2. Числительные 1-10. 1 13. 3. Учить отвечать на вопрос «Сколько…?» 1 14. 4. Введение новой лексики и активизация её в речи. 1 15. 5. Любимые игры. 1 16. 6. Формирование умений отвечать на вопросы. 1 17. 7. Обучение пересказу на материале прослушанного текста. 1 18. 8. Личные местоимения в именительном падеже. Цвета. 1 19. 9. II четверть
Вопрос «Какого цвета...?». 1 20. 10. Развитие навыков аудирования. 1 21. 11. Развитие навыков чтения. 1 22. 12. Любимые занятия. 1 23. 13. Введение новых лексических единиц по теме «Увлечения». 1 24. 14. Введение новых лексических единиц по теме «Увлечения». 1 25. 15. Развитие умения чтения с поиском нужной информации. 1 Кем ты хочешь быть?
3 26. 1. Введение лексики по теме «Профессии». Суффиксация. 1 27. 2. Любимые занятия в парке.
1 учатся называть профессии;
знакомятся со словами a doctor, an officer, an engineer, a dentist, a pupil, a pilot, a teacher, a housewife — housewives, piano guitar book — books read — reader write — a writer, office, economist, businessman, hospital, worker, school, plant;
знакомятся со структурами суффикс существительного –er, a teacher of,
Russian books, English books, an English/ Russian writer, глагол to be I am/I am not, in a hospital, in an office, at school ,at a plant ,a teacher of Russian/ English;
конструкции Are you a ...?, I want to be a ..., I don’t want to be a ..., I am not a ..., Не/She wants to be ..., Is she a ... or a ...? вопросы: What are they?, What is he/she? синонимичные фразы: What does he/she do?, What’s his/her job? употребление предлогов в таких выражениях, как in an office, in a hospital, но at school;
знакомятся с элементами словообразования.
Алфавит (карточки/настен-ная таблица).
Касса английских букв и буквосочетаний.
Транскрипционные знаки (карточки), картинки по теме «Профессии»
ТСО
28. 3 Глагол «быть» в утвердительной и отрицательной формах. Правило чтения III типа слога.
1 Спорт 5 29. 1. Модальный глагол «могу»: утвердительная, отрицательная и вопросительная формы. 1 30. 2. Виды спорта и спортивные игры. 1 знакомятся со словами basketball, volleyball, football, tennis — table, tennis very well, stadium , swim, play-ground, badminton, swimming pool, sports-loving, family , a sport fan, ice, on the ice, skate, skater, skating rink, ski — skier, hockey, to play hockey, hockey, player, sportsman, sportsmen, winter, summer, spring, snow , snowball, snowman, snowmen, sledge, skateboard;
знакомятся со структурами can do, can he do? can’t, that’s right ,that’s wrong, like to play, very well, to go to a stadium/ gym, to play at a sports ground, wants to go likes to … Модальный глагол Can , Время Present Indefinite, ike/do not like (don’t like) Do I like … ? Does he like … ? like to watch, white , with snow, make a snowman;
воспринимают на слух учителя, диктора, одноклассников;
овладевают основными правилами чтения и орфографии, учатся правильно читать и писать слова с sh;
учатся понимать основное содержание небольших рассказов и диалогов ;развивают навыки диалогической речи;
читают вслух небольшие рассказы, построенные на изученном языковом материале;
выразительно читают вслух тексты монологического и диалогического характера, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию предложения в целом;
используют словообразовательную модель N +y для образования прилагательных, словосложение по модели N+N;
используют разговорное клишеThanks. Thank you. That’s right. That’s wrong. I like\want to do …;
знакомятся со вспомогательным глаголом do\does в вопросительных и отрицательных предложениях; модальный глагол can глаголы в Present Indefinite;
овладевают графическими и орфографическими навыками написания слов, словосочетаний, буквосочетаний, предложений;
пишут небольшие сообщения о родственниках, своей улице, квартире, животных, с использованием разных грамматических структур (5-7 предложений).
Касса английских букв и буквосочетаний.
Транскрипционные знаки (карточки), картинки по теме «Спорт» , грамматические таблицы
ТСО
31. 3. Диалог-расспрос о спорте. 1 32. 4. Настоящее простое время. 1 33. 5. III четверть
Образование сложных существительных.
1 Мир вокруг меня
3 34. 1. Введение лексики по теме «Предметы мебели». 1 35. 2. Притяжательный падеж имен существительных в единственном числе. 1 36. 3. Притяжательный падеж имен существительных во множественном числе. 1 притяжательный падеж имён существительных в единственном и множественном числе, нетрадиционное образование множественного числа ряда существительных: а child — children, a wife — wives, a woman — women;
знакомятся со словами table, chair, put, take, bag, under, box, happy, fall, clever, parent(s) ,child, husband, wife, live , street, near, hen, lake, know, help,lazy, bread, (make bread), begin, tired ,ready, hungry ,eat, give, always, very much ,her,e look at ,ice cream , open, get , long, ear ,bird ,tree, hand ,nice, close, snake, mouth, south, everything , shake boast (a boas ter) , rabbit , fox, well, other, hard, fish ,dinner, silly, afraid, brave ,room, dark, fly ,often, present, cry;
воспринимают на слух учителя, диктора, одноклассников;
учатся понимать основное содержание небольших рассказов и диалогов ;развивают навыки диалогической речи;
читают вслух небольшие рассказы, построенные на изученном языковом материале;
выразительно читают вслух тексты монологического и диалогического характера, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию предложения в целом; Касса английских букв и буквосочетаний.
Транскрипционные знаки (карточки), картинки по теме «Предметы мебели», грамматические таблицы
ТСО
Мы читаем сказки 14 37. 1. Знакомство с английским детским фольклором. «Маленькая Красная Курица» (часть I). 1 38. 2. Чтение «Маленькая Красная Курица» (часть II). 1 знакомятся со структурами can help, like to help , help about the house,that’s true ,that’s not true, What a pity! What’s the matter with...? to be tired ,as hungry as a hunter, to be hungry, Have a look. look at ,Here it is. in bed ,to be ill ,to be kind;
учатся адекватно произносить тренировочные упражнения с новыми словами по принципу изолированный звук-словосочетание-предложение;
ведут диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями в рамках изученной темы;
характера, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию предложения в целом;
используют словообразовательную модель N +y для образования прилагательных, словосложение по модели N+N;
используют разговорное клишеThanks. Thank you. That’s right. That’s wrong. I like\want to do …;
овладевают графическими и орфографическими навыками написания слов, словосочетаний, буквосочетаний, предложений;
пишут небольшие сообщения о родственниках, своей улице, квартире, животных, с использованием разных грамматических структур (5-7 предложений).
Касса английских букв и буквосочетаний.
Транскрипционные знаки (карточки),иллюстрации к сказкам, ТСО
39. 3. Чтение «Маленькая Красная Курица» (часть III). 1 40. 4. Чтение «Маленькая Красная Курица» (часть IV). 1 41. 5. Чтение «Моя маленькая кузина Энн» (часть I). 1 42. 6. Чтение «Моя маленькая кузина Энн» (часть II). 1 43. 7. Развитие навыков чтения на материале сказки «Почему у зайцев длинные уши?»(часть I). 1 44. 8. Чтение сказки «Почему у зайцев длинные уши?»(часть II). 1 45. 9. Чтение сказки «Почему у зайцев длинные уши?»(часть III). 1 46. 10. Чтение сказки «Почему у зайцев длинные уши?»(часть III). 1 47. 11. Чтение сказки «Почему у зайцев длинные уши?»(часть IV). 1 48. 12. Чтение сказки «Почему Братец Кролик и Братец Лис не друзья» (I часть). 1 49. 13. Чтение сказки «Почему Братец Кролик и Братец Лис не друзья» (I часть). 1 50. 14. Чтение текста, содержащего единичные незнакомые слова.
1 Повседневная жизнь
15 51. 1. IVчетверть
Введение лексики по теме «Время». 1 52. 2. Активизация лексики по теме «Время». 1 знакомятся с лексикой eleven, twelve, o’clock, usually ,get up, exercise (do exercises), shower (take a shower), time, excuse me, certainly, dress, every day, breakfast ,lunch, wash, face, morning, afternoon ,go for a walk, homework, do homework, supper, evening ,chess;
знакомятся со структурами It’s ... o’clock. ,At ... o’clock., go to …, to have breakfast ,to have lunch, in the morning, The Present Progressive Tense ,(таблица: утвердительная и отрицательная формы), in the afternoon, to do homework, The Present Progres sive Tense (таблица: вопросительная форма), to have supper in the evening, to play chess;
учатся адекватно произносить тренировочные упражнения с новыми словами по принципу изолированный звук-словосочетание-предложение;
ведут диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями в рамках изученной темы;
характера, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию предложения в целом;
овладевают графическими и орфографическими навыками написания слов, словосочетаний, буквосочетаний, предложений;
используя изученную лексику, составляют рассказ о своем режиме дня, своем окружении, своих планах. Режиме питания (5-8 предложений). Касса английских букв и буквосочетаний.
Транскрипционные знаки (карточки),грамматические таблицы, часы,
ТСО
53. 3. Чтение текста с поиском информации. 1 54. 4. Распорядок дня. 1 55. 5. Множественное число существительных (исключения). 1 56. 6. Выражение часового времени. 1 57. 7. Настоящее Длительное время. 1 58. 8. Особенности правописания причастия I. 1 59. 9. Активизация лексико-грамматического материала. 1 60. 10. Употребление Настоящего Простого и Настоящего Длительного времени. 1 61. 11. Развитие навыков диалогической речи. 1 62. 12. Настоящее Длительное время (вопросительная форма). 1 63. 13. Развитие навыков аудирования. 1 64. 14. Развитие навыков монологической речи. 1 65. 15 Изложение основного содержания с опорой на текст. 1 Страна изучаемого языка 3 66. 1. Развитие навыков диалогической речи. 1
67. 2. Актуализация изученного материала. 1
учатся адекватно произносить тренировочные упражнения с новыми словами по принципу изолированный звук-словосочетание-предложение;
ведут диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями в рамках изученной темы;
характера, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию предложения в целом;
овладевают графическими и орфографическими навыками написания слов, словосочетаний, буквосочетаний, предложений;
Касса английских букв и буквосочетаний.
Транскрипционные знаки (карточки), карта англоязычных стран, ТСО
68. 3. Развитие диалогической речи. 1