КТП для профессий СПО технического профиля


Рассмотрено ПЦК Утверждаю
протокол № ___ от «___» ____________ 2016 г. Заместитель директора по УР
____________________ Комиссарова Н.П. ___________ Семисаженова В.Б.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
профессия15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки(наплавки))
по дисциплине: Математика: алгебра, геометрия и начала математического анализа
на 1 семестр 2016 / 2017 учебного года
курс 1 группа № 69
преподаватель: Седова А.Н.
количество часов по учебному плану:
всего: 123часа
из них:
теоретические занятия: 6 часов
практические занятия: 74 часа
самостоятельная работа: 43часа

п/п Наименование разделов и тем Кол-во
часов Тип
занятий Учебно-наглядные
пособия Домашние задания Количество часов и содержание самостоятельной работы
1 2 3 4 5 6 7
Раздел 1 Повторение 8 Учебник:
Л.Д. Лаппо. Математика, ГИА, сборник заданий
1 Введение 1/1 лекционное занятие № 311 - 315 2 Линейные неравенства 1/2 практическое занятие № 282, 286, 294, 295 3 Выражения. Тождества. Квадратные уравнения 1/3 практическое занятие № 3, 4, 21, 23, 29 4 Формулы сокращенного умножения 1/4 практическое занятие №62, 63, 65, 68 5 Системы линейных уравнений 1/5 практическое занятие № 316 - 319 6 Построение и «чтение» графика квадратичной функции 1/6 практическое занятие № 331, 333, 336 7 Контрольная работа 1/7 практическое занятие 8 Контрольная работа 1/8 практическое занятие Раздел 2 Развитие понятия о числе 10 Учебники:
1. А.Н. Колмогоров. Алгебра и начала анализа, 10-11;
2. Ш.А.Алимов
Алгебра и начала анализа, 10-11; 9 Целые и рациональные числа
1/9 урок комбиниро-
ванного типа Учебник 2, § 1, № 1, 2 10 Целые и рациональные числа
1/10 практическое занятие Учебник 2, § 1, № 3, 4 Подготовка презентации на одну из тем: «История происхождения комплексного числа» или «История развития числа» (4 часа)
11 Действительные числа 1/11 урок комбиниро-
ванного типа Учебник 2, § 2, № 9, 10
Заполнение таблицы «Числа» (3 часа)
12 Действительные числа 1/12
практическое занятие Учебник 2, § 2, № 11, 12 13 Приближенные вычисления 1/13 урок комбиниро-
ванного типа Учебник 1, § 1, стр. 266 № 10, 11, 12 14 Проценты, пропорции 1/14 урок комбиниро-
ванного типа Учебник 1, § 2, стр. 267 № 21, 25 15 Проценты, пропорции 1/15 практическое занятие Учебник 1, § 2, стр. 267 № 24, 26, 27 16 Прогрессии 1/16 урок комбиниро-
ванного типа Учебник 2, § 3, № 13, 14, 16(3, 4) 17 Прогрессии 1/17 практическое занятие Учебник 1, § 3, стр. 267 № 28, 34 18 Прогрессии 1/18 практическое занятие Учебник 1, § 3, стр. 268 № 32, 36, 37 Раздел 3 Тригонометрические функции 34 Т 3.1 Тригонометрические функции числового аргумента 12 Учебник: А.Н. Колмогоров. Алгебра и начала анализа, 10-11 19 Тригонометрические функции числового аргумента (радианная и градусная меры углов; тригонометрические функции: определение, таблица значений, знаки тригонометрических функций в координатных четвертях) 1/19
урок комбиниро-
ванного типа плакат «Тригонометрические функции числового аргумента»; стенд «Тригонометрические формулы» § 1, п.1, №1 (в, г), 2 (в, г) Изготовление модели тригонометрического круга (3 часа)
20 Тригонометрические функции числового аргумента 1/20 практическое занятие
плакат «Тригонометрические функции числового аргумента»; стенд «Тригонометрические формулы» п.1, № 3(в, г), 4(в, г) Подготовка сообщения «История тригонометрии
и ее роль в изучении естественно-математических наук» (3 часа)
21 Основные тригонометрические тождества 1/21 урок комбиниро-
ванного типа Плакат «Тригонометрические функции числового аргумента»; стенд «Тригонометрические формулы» п.1, № 5 (в, г), 6 (в, г), 7 (б) 22 Основные тригонометрические тождества 1/22 практическое занятие Плакат «Тригонометрические функции числового аргумента»; стенд «Тригонометрические формулы»; карточки-инструкции п.1, № 7 (в), 8 (б, г) 23 Формулы приведения 1/23 урок комбиниро-
ванного типа Плакат «Тригонометрические функции числового аргумента»; стенд «Тригонометрические формулы» п.1, № 12, 13 (б, г) 24 Формулы двойного угла 1/24 урок комбиниро-
ванного типа Плакат «Тригонометрические функции числового аргумента»; стенд «Тригонометрические формулы»; карточки-инструкции п.1, № 10 (б), 11 (б, г) 25 Формулы половинного аргумента 1/25 урок комбиниро-
ванного типа Плакат «Тригонометрические функции числового аргумента»; стенд «Тригонометрические формулы» п.1, № 15 (в, г), 21 (в, г) 26 Формулы сложения 1/26 урок комбиниро-
ванного типа Плакат «Тригонометрические функции числового аргумента»; стенд «Тригонометрические формулы»; карточки-инструкции п.1, № 10 (а), 11 (а, в) 27 Формулы суммы и разности синусов и косинусов 1/27 урок комбиниро-
ванного типа Плакат «Тригонометрические функции числового аргумента»; стенд «Тригонометрические формулы» п.1, № 14, 25 (б, г) 28 Преобразования тригонометрических выражений 1/28 практическое занятие Плакат «Тригонометрические функции числового аргумента»; стенд «Тригонометрические формулы» п.1, № 22 (в, г), 23 (в, г) 29 Преобразования тригонометрических выражений 1/29 практическое занятие Плакат «Тригонометрические функции числового аргумента»; стенд «Тригонометрические формулы» п.1, № 26, № 27 (в, г) 30 Контрольная работа 1/30 практическое занятие Т 3.2 Основные свойства функций 10 Учебник: А.Н. Колмогоров. Алгебра и начала анализа, 10-11 31 Функции и их графики (виды функций; область определения и множество значений функции; графики функций; преобразования графиков) 1/31 урок комбиниро-
ванного типа плакат «Виды функций и их графики»; карточки-инструкции § 1, п.2, § 2, п.3, №33 (б, г), № 45 32 Функции и их графики 1/32 практическое занятие плакат «Виды функций и их графики»; карточки-инструкции п.3, № 48 (в, г), 50 (в, г), 54 33 Функции и их графики 1/33 практическое занятие плакат «Виды функций и их графики»; карточки-инструкции п.3, № 49 (в, г), 51, 53 (б, г) 34 Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций 1/34 урок комбиниро-
ванного типа Плакат «Графики тригонометрических функций» п.4, № 64 (в, г), 65 (в, г), 70 35 Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций 1/35 практическое занятие Плакат «Графики тригонометрических функций» п.4, № 57, 59, 68 36 Возрастание и убывание функции. Экстремумы 1/36 урок комбиниро-
ванного типа п.5, № 78 (в, г), 80 (в, г) 37 Возрастание и убывание функции. Экстремумы 1/37 практическое занятие п.5, № 83 (в, г), 84 (в, г), 85 (в) Выполнение графической работы
« Построение графиков различных функций с помощью преобразований» (4 часа)
38 Исследование функций 1/38 Плакат «Схема исследования функции» п.6,7; № 94 (в, г), 101, 102 39 Исследование функций 1/39 практическое занятие Плакат «Схема исследования функции» п.6,7; № 96 (в, г), 104 (в, г), 109 (в, г) Выполнение домашней контрольной работы «Свойства функций. Исследование свойств функции по графику» (4 часа)
40 Исследование функций 1/40 практическое занятие Карточки-задания п.6,7; № 99 (в, г), 113 (в, г), 114 (в, г) Т 3.3 Решение тригонометрических уравнений и неравенств 11 Учебник: А.Н. Колмогоров. Алгебра и начала анализа, 10-11 41 Арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс 1/41 урок комбиниро-
ванного типа Плакат «Тригонометрические функции числового аргумента» §3, п.8, № 131, 134, 135 Выполнение графической работы «Графики тригонометрических функций» (3 часа)
42 Решение уравнений cost=a 1/42 урок комбиниро-
ванного типа Стенд «Формулы корней тригонометрических уравнений» п.9, № 137 (в, г), 142 (б, г) 43 Решение уравнений cost=a 1/43
практическое занятие Стенд «Формулы корней тригонометрических уравнений» п.9, № 144 (в), 145 (а), 146 (в, г) 44 Решение уравнений sint=a 1/44 урок комбиниро-
ванного типа Стенд «Формулы корней тригонометрических уравнений» п.9, № 139 (в, г), 142 (а, в) 45 Решение уравнений sint=a 1/45 практическое занятие Стенд «Формулы корней тригонометрических уравнений» п.9, № 144 (а), 145 (б, г), 146 (б) 46 Решение уравнений tgt=a, ctgt=a 1/46 урок комбиниро-
ванного типа Стенд «Формулы корней тригонометрических уравнений» п.9, № 141 (б, г), 144 (г), 145 (в), 146 (в) 47 Решение тригонометрических уравнений (уравнения, алгебраические относительно одной из тригонометрических функций) 1/47
урок комбиниро-
ванного типа Стенд «Формулы корней тригонометрических уравнений» п.11, № № 164 (г), 165 (в, г), 167 (в, г) 48 Решение тригонометрических уравнений (уравнения, решаемые понижением их порядка; однородные уравнения) 1/48 практическое занятие Стенд «Формулы корней тригонометрических уравнений»; карточки-инструкции п.11, № 169 (в, г), 170 (б, г) 49 Решение тригонометрических уравнений (уравнения, решаемые после преобразований с помощью тригонометрических формул). Решение тригонометрических неравенств 1/49 практическое занятие Стенд «Формулы корней тригонометрических уравнений» п.11, № 172 (б, г), 174 (в, г)
п.10, № 154 (в, г), 155 (в, г), 156 (в, г) Выполнение теста «Тригонометрические уравнения» (7 часов)
50 Контрольная работа 1/50 контроль знаний карточки-задания Раздел 4 Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве 20 Т 4.1 Аксиомы стереометрии 2 Учебник: А.В. Погорелов. Геометрия, 10-11 51 Аксиомы стереометрии 1/51 урок комбиниро-
ванного типа Плакат «Аксиомы стереометрии» § 1, контрольные вопросы 1- 3, № 1, 3 52 Следствия из аксиом стереометрии 1/52 урок комбиниро-
ванного типа Тестовые задания § 1, контрольные вопросы 4 – 6, № 9, 11, 12 Т 4.2 Параллельность прямых и плоскостей 6 Учебник: А.В. Погорелов. Геометрия, 10-11 53 Параллельные прямые в пространстве (определение параллельных прямых, скрещивающихся прямых; признак параллельности прямых) 1/к53 урок комбиниро-
ванного типа Плакат «Признак параллельности прямых» § 2, контрольные вопросы 1 – 4, № 1, 3
54 Параллельность прямой и плоскости (определение; признак параллельности прямой и плоскости) 1/54 урок комбиниро-
ванного типа Плакат «Признак параллельности прямой и плоскости» § 2, контрольные вопросы 5,6 № 5 (3), 7 (2, 3) 55 Параллельность прямой и плоскости 1/55 практическое занятие § 2, № 13 (2, 3), 14 56 Параллельность плоскостей (определение; признак параллельности плоскостей) 1/56 урок комбиниро-
ванного типа Плакат «Признак параллельности плоскостей»
§ 2, контрольные вопросы 7,8 № 22, 25 Подготовка реферата по теме «Параллельное проектирование и его свойства» (3 часа)
57 Параллельность плоскостей (существование плоскости, параллельной дано, свойства параллельных плоскостей) 1/57 практическое занятие Плакат «Свойства параллельных плоскостей» § 2, контрольные вопросы 9, 10 № 24, 28 58 Параллельность плоскостей 1/58 практическое занятие Тестовые задания § 2, № 18, 20 Т 4.3 Перпендикулярность прямых и плоскостей 12 Учебник: А.В. Погорелов. Геометрия, 10-11 59 Перпендикулярность прямых в пространстве 1/59 урок комбиниро-
ванного типа § 3, контрольные вопросы 1,2 № 1, 3 (2, 3) 60 Признак перпендикулярности прямой и плоскости 1/60
урок комбиниро-
ванного типа Плакат «Признак перпендикулярности прямой и плоскости» § 3, контрольные вопросы 3,4 № 5,7 61 Свойства перпендикулярных прямой и плоскости
1/61 урок комбиниро-
ванного типа Плакат «Свойства перпендикулярных прямой и плоскости» § 3, контрольные вопросы 5,6 № 13, 16 62 Перпендикуляр и наклонная 1/62 урок комбиниро-
ванного типа
Плакат «Перпендикуляр и наклонная» § 3, контрольные вопросы 7 -9
№ 17, 21
63 Перпендикуляр и наклонная 1/63 практическое занятие
Плакат «Перпендикуляр и наклонная» § 3, № 23, 24 (2) Решение задач по теме «Перпендикуляр и наклонная» (3 часа)
64 Перпендикуляр и наклонная 1/64 практическое занятие Тестовые задания § 3, № 25, 27, 36 (2) 65 Перпендикуляр и наклонная 1/65 практическое занятие § 3, № 33, 38, 44 66 Теорема о трех перпендикулярах
1/66 урок комбиниро-
ванного типа Плакат «Теорема о трех перпендикулярах» § 3, контрольный вопрос 10 № 46, 48, 50 67 Признак перпендикулярности плоскостей 1/67 урок комбиниро-
ванного типа Плакат «Признак перпендикулярности плоскостей» § 3, контрольный вопрос 11 № 56, 57, 59 (2, 3) 68 Смешанные задачи 1/68 практическое занятие § 3, № 49, 59 (4,5), 62 69 Контрольная работа 1/69 контроль знаний Карточки-задания 70 Контрольная работа 1/70 контроль знаний Карточки-задания Раздел 5
Декартовы координаты и векторы в пространстве 10 Учебник: А.В. Погорелов. Геометрия, 10-11 71
Введение декартовых координат в пространстве 1/71 урок комбиниро-
ванного типа §4, контрольный вопрос 1 № 2, 3 72 Расстояние между точками. Координаты середины отрезка 1/72 урок комбиниро-
ванного типа Карточки-задания § 4, контрольные вопросы 2, 3 № 4, 7, 9 73 Расстояние между точками. Координаты середины отрезка 1/73 практическое занятие § 4, № 10(2), 11(2), 13(3) 74 Преобразования в пространстве (симметрия, движение, параллельный перенос, подобие) 1/74 урок комбиниро-
ванного типа Плакат «Преобразования в пространстве» § 4, контрольные вопросы 4 – 13 № 17, 23, 25 (4), 29 75 Преобразования в пространстве 1/75 практическое занятие Плакат «Преобразования в пространстве» № 17, 23, 25 (4), 29 76 Угол между прямой и плоскостью. Угол между плоскостями. 1/76 урок комбиниро-
ванного типа § 4, контрольные вопросы 15, 16 № 35 (3), 36 (3), 38 77 Векторы в пространстве 1/77 урок комбиниро-
ванного типа Плакат «Векторы в пространстве» §4 , контрольные вопросы 18, 19 № 50, 51 78 Действия над векторами в пространстве (сумма векторов, произведение вектора на число, скалярное произведение) 1/78 урок комбиниро-
ванного типа Карточки-задания § 4, контрольные вопросы 20, 21 № 54, 55 (3,4) Составление вопросов по теме «Векторы» (3 часа)
79 Уравнение плоскости 1/79
урок комбиниро-
ванного типа § 4, контрольные вопросы 23 – 25
№ 65 (3), 66 (3) 80 Уравнение плоскости 1/80 практическое занятие § 4, № 69, 70 (3,4) Выполнение домашней контрольной работы «Векторы» (3 часа)
Рассмотрено ПЦК Утверждаю
протокол № ___ от «___» ____________ 2016 г. Заместитель директора по УР
____________________ Комиссарова Н.П. ___________ Семисаженова В.Б.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
профессия 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))
по дисциплине: Математика: алгебра, геометрия и начала математического анализа
на 2 семестр 2016 / 2017 учебного года
курс 1 группа № 69
преподаватель: Седова А.Н.
количество часов по учебному плану:
всего: 112часов
из них:
теоретические занятия: 6 часов
практические занятия: 74 часа
самостоятельная работа: 32часа

п/п Наименование разделов и тем Кол-во
часов Тип
занятий Учебно-наглядные
пособия Домашние задания Количество часов и содержание самостоятельной работы
1 2 3 4 5 6 7
Раздел 6 Многогранники. Объемы многогранников 30
Учебник: А.В. Погорелов. Геометрия, 10-11 81 Многогранные углы 1/81 урок комбиниро-
ванного типа §5 , контрольные вопросы 1 -5
№ 1(2), 3 Изготовление моделей многогранников (2 часа)
82 Призма (основные понятия, изображение призмы и построение ее сечений, прямая призма) 1/82 урок комбиниро-
ванного типа Модели призм §5 , контрольные вопросы 9 – 18
№ 5, 7 83 Призма 1/83 практическое занятие Модели призм § 5, № 10, 11, 13 84 Призма 1/84 практическое занятие Модели призм §5, № 17, 18, 20 85 Призма 1/85 практическое занятие Модели призм §5, № 21, 23, 24 (2, 3) 86 Зачет 1/86 практическое занятие карточки - задания 87 Параллелепипед (основные понятия, прямоугольный параллелепипед) 1/87 урок комбиниро-
ванного типа Модели параллелепипедов §5, контрольные вопросы 19 – 26 № 26, 29 88 Параллелепипед 1/88 практическое занятие Модели параллелепипедов §5, № 30, 31 89 Параллелепипед 1/89 практическое занятие Модели параллелепипедов §5, № 34, 37, 38 90 Пирамида (основные понятия, построение пирамиды и ее плоских сечений) 1/90 урок комбиниро-
ванного типа Модели пирамид §5, контрольные вопросы 27 – 30,
№ 42 91 Пирамида 1/91 практическое занятие Модели пирамид §5, № 45, 48, 51 92 Усеченная пирамида 1/92 урок комбиниро-
ванного типа Модели усеченных пирамид §5, контрольные вопросы 31, 32
№ 53, 55 93 Правильная пирамида 1/93 урок комбиниро-
ванного типа §5, контрольные вопросы 33 - 35
№ 57 Подготовка презентации по теме: «Сечения призмы и пирамиды» (4 часа)
94 Правильная пирамида 1/94 практическое занятие §5, № 59(2, 3), 63 95 Правильная пирамида 1/95 практическое занятие §5, № 60 (2, 3), 65, 67 96 Правильная усеченная пирамида 1/96 практическое занятие §5, № 70, 73, 78 (2, 3) 97 Зачет по темам: «Параллелепипед. Пирамида» 1/97 практическое занятие 98 Зачет по темам: «Параллелепипед. Пирамида» 1/98 практическое занятие 99 Объем прямоугольного параллелепипеда (вывод формул) 1/99 урок комбиниро-
ванного типа Модели параллелепипедов §7, контрольный вопрос 2, № 2, 4 100 Объем прямоугольного параллелепипеда 1/100 практическое занятие Модели параллелепипедов §7, № 7, 9, 10 101 Объем наклонного параллелепипеда (вывод формулы) 1/101 урок комбиниро-
ванного типа Модели параллелепипедов §7, контрольный вопрос 3, № 11, 13 102 Объем наклонного параллелепипеда 1/102 урок комбиниро-
ванного типа Модели параллелепипедов §7, № 14, 15, 17 103 Объем призмы (вывод формулы) 1/103 урок комбиниро-
ванного типа Модели призм §7, контрольные вопросы 4, 5;
№ 19(2, 3) Составление кроссворда по теме «Многогранники и их объемы» (2 часа)
104 Объем призмы 1/104 практическое занятие Модели призм §7, № 20, 22, 24 105 Объем призмы 1/105 практическое занятие Модели призм §7, № 25, 27, 29 106 Объем пирамиды. Объем усеченной пирамиды (вывод формулы) 1/106 урок комбиниро-
ванного типа Модели пирамид §7, контрольные вопросы 6, 7, 8;
№ 33 (2, 3)
107 Объем пирамиды 1/107 практическое занятие Модели пирамид §7, № 34, 35, 37 108 Объем пирамиды 1/108 практическое занятие Модели пирамид §7, № 39, 41, 44 109 Зачет по теме: «Объем многогранников» 1/109 практическое занятие 110 Зачет по теме: «Объем многогранников» 1/110 практическое занятие Раздел 7 Тела вращения. Объемы и поверхности тел вращения 16 111 Цилиндр. Сечения цилиндра плоскостями 1/111 урок комбиниро-ванного типа Модель цилиндра §6, контрольные вопросы 1 – 5;
№ 1, 3 Изготовление моделей тел вращения (2 часа)
112 Цилиндр 1/112 рактическое занятие Модель цилиндра §6, № 4, 5, 8 113 Конус. Сечения конуса плоскостями 1/113 урок комбиниро-
ванного типа Модель конуса §6, контрольные вопросы 6 – 10;
№ 10, 13 114 Конус 1/114 практическое занятие Модель конуса §6, № 15, 17, 19 115 Конус 1/115 практическое занятие Модель конуса §6, № 21, 23, 25 116 Шар. Сечение шара плоскостью 1/116 урок комбиниро-
ванного типа §6, контрольные вопросы 12 – 15; № 29, 31 117 Касательная плоскость к шару. Пересечение двух сфер 1/117 урок комбиниро-
ванного типа §6, контрольные вопросы 17 – 20; № 39, 40 118 Шар 1/118 практическое занятие §6, № 34, 42, 45 Подготовка презентации «Шар. Взаимное расположение плоскостей шара» (3 часа)
119 Объем цилиндра 1/119 урок комбиниро-
ванного типа §8, контрольный вопрос 1; № 1, 2, 6 120 Объем конуса 1/120 урок комбиниро-
ванного типа §8, контрольный вопрос 2; № 7, 11, 12 121 Объем усеченного конуса 1/121 урок комбиниро-
ванного типа §8, № 16, 18, 19 122 Объем шара. Объем шарового сегмента и сектора. Площадь сферы 1/122 урок комбиниро-
ванного типа §8, контрольные вопросы 4, 5, 6, 9; № 21, 23, 31, 37 123 Площадь боковой поверхности цилиндра 1/123 урок комбиниро-
ванного типа §8, контрольный вопрос 7; № 38, 40 Выполнение домашней контрольной работы «Тела вращения» (2 часа)
124 Площадь боковой поверхности конуса 1/124 урок комбиниро-
ванного типа §8, контрольный вопрос 8; № 42, 49, 50 125 Контрольная работа 1/125 контроль знаний 126 Контрольная работа 1/126 контроль знаний Раздел 8 Производная и ее применения. Первообразная 48 Т 8.1 Производная 18 Учебник: А.Н. Колмогоров. Алгебра и начала анализа, 10-11 127 Приращение функции (приращение аргумента; приращение функции; схема нахождения приращения функции 1/127 урок комбиниро-
ванного типа Плакат «Приращение функции. Схема нахождения приращения функции» § 4, п. 12, № 179 (в, г), 180 (в, г) 128 Приращение функции 1/128 практическое занятие Плакат «Приращение функции. Схема нахождения приращения функции» п. 12, № 183 (в, г), 186 (в, г) 129 Понятие о производной (понятие о касательной к графику функции; мгновенная скорость движения; определение и схема нахождения производной) 1/129 урок комбиниро-
ванного типа п. 13, № 192 (в, г), 193 (в, г) 130 Понятие о производной 1/130 практическое занятие п. 13, № 194 (в, г), 195 (в, г) 131 Понятие о непрерывности функции и предельном переходе (понятие о пределе последовательности; существование предела монотонной ограниченной последовательности; длина окружности и площадь круга как пределы последовательности) 1/131 урок комбиниро-
ванного типа п. 14, № 198 (в, г), 201 132 Понятие о непрерывности функции и предельном переходе 1/132 практическое занятие п. 14, № 199 (в, г), 203, 205 133 Производная степенной функции 1/133 урок комбиниро-
ванного типа Плакат «Таблица производных. Правила дифференцирования» п. 15, № 208, 212 (а, б) Составление таблицы основных формул дифференцирования (1 час)
134 Производная степенной функции 1/134 практическое занятие Плакат «Таблица производных. Правила дифференцирования» п. 15, № 211, 213 (а, в) 135 Производная произведения 1/135 урок комбиниро-
ванного типа Плакат «Таблица производных. Правила дифференцирования» п. 15, № 209, 213 (б, г) 136 Производная произведения 1/136 практическое занятие Плакат «Таблица производных. Правила дифференцирования» п. 15, № 215 (б, г), 216 (в, г) 137 Производная частного 1/137 урок комбиниро-
ванного типа Плакат «Таблица производных. Правила дифференцирования» п. 15, № 210, 214 (в, г) 138 Производная частного 1/138 практическое занятие Плакат «Таблица производных. Правила дифференцирования» п. 15, № 215 (а, в), 217 (в, г) 139 Производная сложной функции 1/139 урок комбиниро-
ванного типа п. 16, № 222 (в, г), 225 140 Производная сложной функции 1/140 практическое занятие п. 16, № 226 (в, г), 230 141 Производная тригонометрической функции 1/141 урок комбиниро-
ванного типа Стенд «Производные обратных тригонометрических функций» п. 17, № 233, 234 (в, г), 235 (в, г) Выполнение теста по теме «Производная» (2 часа)
142 Производная тригонометрической функции 1/142 практическое занятие карточки- задания п. 17, № 236, 238, 239 (б, г) Выполнение теста по теме «Производная» (2 часа)
143 Зачет 1/143 контроль знаний карточки-задания 144 Зачет 1/144 контроль знаний карточки-задания Составление кроссворда «Производная» (5 часов)
Т 8.2 Применения непрерывности и производной 6 Учебник: А.Н. Колмогоров. Алгебра и начала анализа, 10-11 145 Применения непрерывности 1/145 урок комбиниро-
ванного типа Плакат «Схема решения дробно-рациональных неравенств» п. 18, № 245 (в, г), 246 (в, г), 247 (в, г) 146 Применения непрерывности 1/146 практическое
занятие Плакат «Схема решения дробно-рациональных неравенств» п. 18, № 248 (в, г), 249 (б, г) 147 Производная в физике и технике 1/147 урок комбиниро-
ванного типа Плакат «Производная в физике и технике» п. 21, № 269, 272, 274
Решение задач на нахождение скорости и ускорения с помощью производной (3 часа)
148 Производная в физике и технике 1/148 практическое
занятие Плакат «Производная в физике и технике»; карточки-задания п. 21, № 270, 275, 276 149 Касательная к графику функции
1/149 урок комбиниро-
ванного типа Плакат «Схема составления уравнения касательной» п. 22, № 254 (в, г), 255 (в), 256 (в) 150 Касательная к графику функции 1/150 практическое
занятие Плакат «Схема составления уравнения касательной» п. 22, № 257 (в, г), 259 (в, г), 260 (в, г) Т8.3 Применения производной к исследованию функции 10 Учебник: А.Н. Колмогоров. Алгебра и начала анализа, 10-11 151
Признак возрастания (убывания функции) 1/151 урок комбиниро-
ванного типа Плакат «Схема нахождения промежутков возрастания (убывания) функции»; карточки-инструкции п. 22, № 280, 282 (в, г) 152
Признак возрастания (убывания функции) 1/152 практическое
занятие Плакат «Схема нахождения промежутков возрастания (убывания) функции» п. 22, № 281 (в, г), 282 (а, б ) 153
Критические точки функции, максимумы и минимумы 1/153 урок комбиниро-
ванного типа Плакат «Схема нахождения точек экстремума» п.23, № 288 (в, г), 289 154 Критические точки функции, максимумы и минимумы 1/154 практическое
занятие Плакат «Схема нахождения точек экстремума» п. 23, № 290 (в, г), 292 (в, г), 293 (в, г) 155
Исследование функции 1/155 урок комбиниро-
ванного типа Плакат «Схема исследования функции» п. 24, № 296 (в, г), 297 ( в, г) 156
Исследование функции 1/156 практическое занятие Плакат «Схема исследования функции» п. 24, № 298 (в, г), 299 (в, г) Решение задач на исследование функции с помощью производной (4 часа)
157
Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке 1/157 урок комбиниро-
ванного типа Плакат «Схема нахождения наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке» п. 25, № 305 (в, г), 312 158
Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке 1/158 практическое
занятие Плакат «Схема нахождения наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке» п. 25, № 306(б), 313, 314 159
Контрольная работа 1/159 контроль знаний 160
Контрольная работа 1/166 контроль знаний Рассмотрено ПЦК Утверждаю
протокол № ___ от «___» ____________ 2017 г. Заместитель директора по УР
____________________ Комиссарова Н.П. ___________ Семисаженова В.Б.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))
по дисциплине: Математика: алгебра, геометрия и начала математического анализа
на 3 семестр 2017 / 2018 учебного года
курс 2 группа № 69
преподаватель: Седова А.Н.
количество часов по учебному плану:
всего: 74часа
из них:
теоретические занятия: 4 часа
практические занятия: 44 часа
самостоятельная работа: 26часов

п/п Наименование разделов и тем Кол-во
часов Тип
занятий Учебно-наглядные
пособия Домашние задания Количество часов и содержание самостоятельной работы
1 2 3 4 5 6 7
Т8.4 Первообразная 14 Учебник: А.Н. Колмогоров. Алгебра и начала анализа, 10-11 1
Определение первообразной 1/1 урок комбиниро-
ванного типа Плакат «Таблица первообразных» п. 26, 330, 331, 334 (в, г) 2
Основное свойство первообразной 1/2 урок комбиниро-
ванного типа Плакат «Таблица первообразных» п. 27, № 336, 337 (в, г), 339 (в, г) 3
Три правила нахождения первообразной 1/3 практическое занятие Плакат «Таблица первообразных» п. 28, № 348 350, 352 (в, г) 4
Площадь криволинейной трапеции 1/4 урок комбиниро-
ванного типа Плакат «Таблица первообразных» п.29, № 353 (в, г), 354 (в, г) 5
Площадь криволинейной трапеции
1/5 практическое занятие Плакат «Таблица первообразных» п. 29, № 355 (а, б), 356 (а, б) 6
Площадь криволинейной трапеции
1/6 практическое занятие Плакат «Таблица первообразных» п. 30, № 355 (в, г), 356 (в, г) 7
Интеграл. Формула Ньютона –Лейбница 1/7 урок комбиниро-
ванного типа Плакат «Таблица первообразных» п. 30, № 357, 358 8
Интеграл. Формула Ньютона –Лейбница 1/8 практическое занятие Плакат «Таблица первообразных» п. 30, № 359, 362, 363 9
Интеграл. Формула Ньютона –Лейбница 1/9 практическое занятие Плакат «Таблица первообразных» п. 30, № 360 (в, г), 361 (в, г) 10 Применения интеграла 1/10 урок комбиниро-ванного типа Плакат «Таблица первообразных» п. 31, № 370 (в, г), 375 11 Применения интеграла 1/11 практическое занятие Плакат «Таблица первообразных» п. 31, № 371 (в, г), 372 Выполнение графической работы «Вычисление площадей фигур с помощью интеграла» (6 часов)
12 Применения интеграла 1/12 практическое занятие Плакат «Таблица первообразных» п. 31, № 374, 377, 379 13 Контрольная работа 1/13 контроль знаний 14 Контрольная работа 1/14 контроль знаний Раздел 9 Показательная и логарифмическая функции 47 Т 9.1 Обобщение понятия степени 12 Учебник: А.Н. Колмогоров. Алгебра и начала анализа, 10-11 15 Корень n-ой степени и его свойства 1/15 Урок комбиниро-
ванного типа Плакат «Свойства корней n-ой степени» п.32, № 389, 391, 392, 394 16 Корень n-ой степени и его свойства 1/16 практическое занятие Плакат «Свойства корней n-ой степени» п. 32, № 395 (в, г), 399, 400 17 Корень n-ой степени и его свойства
1/17 практическое занятие карточки-задания п. 32, № 402, 403, 407 18 Корень n-ой степени и его свойства 1/18 практическое занятие Плакат «Свойства корней n-ой степени» п. 32, № 409, 414, 415 Составление кроссворда «Степень» (6 часов)
19 Иррациональные уравнения 1/19
Урок комбиниро-
ванного типа Плакат «Схема решения иррациональных уравнений» п. 33, № 417 (в, г), 418 (в, г) 20 Иррациональные уравнения 1/20 практическое занятие Плакат «Формулы сокращенного умножения» п. 33, № 420 (в, г), 421 (в, г) 21 Иррациональные уравнения
1/21 практическое занятие Плакат «Формулы сокращенного умножения» п. 33, № 422 (в, г) 426 (в, г) 22 Иррациональные уравнения 1/22 практическое занятие Карточки-инструкции п. 33, № 424 (в, г), 427 (в, г)
23 Действия над степенями с рациональными показателями
1/23 Урок комбиниро-
ванного типа Плакат «Свойства степеней с рациональным показателем» п. 34, № 431, 433, 435 (в, г) 24 Действия над степенями с рациональными показателями
1/24 практическое занятие Плакат «Свойства степеней с рациональным показателем» п. 34, № 437, 438 (в, г), 441
25
Контрольная работа
1/25 контроль знаний карточки-задания 26 Контрольная работа
1/26 контроль знаний карточки-задания Т 9.2 Показательная и логарифмическая функции 31 Учебник: А.Н. Колмогоров. Алгебра и начала анализа, 10-11 27 Показательная функция 1/27 Урок комбиниро-
ванного типа Плакат «Свойства показательной функции» п. 35, № 445 (в, г), 450 28
Показательная функция 1/28 практическое занятие Плакат «Свойства показательной функции» п. 35, № 453, 458 29 Показательная функция 1/29 практическое занятие
Плакат «Свойства показательной функции» П. 35, № 448, 449, 457 (в, г) 30 Решение показательных уравнений 1/30 Урок комбиниро-
ванного типа Плакат «Свойства степеней» п. 36, № 461 (б, г), 463 (в, г) 31 Решение показательных уравнений 1/31 практическое занятие Плакат «Виды показательных уравнений и способы их решений» п. 36, № 462 (в, г), 464 (в, г) 32 Решение показательных уравнений 1/32 практическое занятие Плакат «Виды показательных уравнений и способы их решений» п. 36 № 469 (в, г), 461 (а, в) 33
Решение показательных уравнений
1/33
практическое занятие карточки-задания п. 36,№ 468 (в, г), 470 (в, г) 34 Решение показательных неравенств 1/34 Урок комбиниро-
ванного типа Плакат «Свойства показательной функции»; карточки-инструкции п. 36, №467(в, г), 472 (в, г) 35 Решение показательных неравенств 1/35 практическое занятие Плакат «Свойства показательной функции»; карточки-инструкции п. 36, № 473(в, г), 475 (в, г) 36 Решение систем показательных уравнений 1/36 практическое занятие Плакат «Свойства степеней» п. 36, № 465 (в, г), 471 (в, г) 37 Логарифмы и их свойства 1/37 Урок комбиниро-
ванного типа Плакат «Логарифмы и их свойства» п. 37, № 476, 478, 483 38 Логарифмы и их свойства 1/38 практическое занятие Плакат «Логарифмы и их свойства» п. 37, № 487, 488, 4890 39 Логарифмы и их свойства 1/39 практическое занятие Плакат «Логарифмы и их свойства» п. 37, № 480, 482, 484, 486 40 Логарифмы и их свойства 1/40 практическое занятие Плакат «Логарифмы и их свойства» п. 37, № 492, 496, 497 (в, г) Выполнение индивидуальной работы «Свойства логарифмов» (6 часов)
41 Логарифмическая функция 1/41 Урок комбиниро-
ванного типа Плакат «Логарифмическая функция и ее свойства» п. 38, № 499 (в, г), 500 (в, г), 503
42 Логарифмическая функция 1/42 практическое занятие Плакат «Логарифмическая функция и ее свойства» п. 38, № 505 (в, г), 507 (в, г), 508 (в, г) 43 Логарифмическая функция 1/43 практическое занятие Выполнение графической работы «Построение графиков логарифмических и показательных функций» (8 часов)
44
Простейшие логарифмические уравнения и неравенства 1/44 Урок комбиниро-
ванного типа Плакат «Свойства логарифмов»;
карточки-инструкции п. 39, № 512 (в, г), 513 (в, г) 45 Простейшие логарифмические уравнения и неравенства 1/45 практическое занятие Плакат «Логарифмы и их свойства» п. 39, № 514 (в, г), 516 (в, г) 46 Простейшие логарифмические уравнения и неравенства 1/46 практическое занятие Плакат «Логарифмы и их свойства» п. 39, № 515 (в, г), 517 (в, г) 47 Простейшие логарифмические уравнения и неравенства 1/47 практическое занятие Плакат «Логарифмы и их свойства» п. 39, № 519 (в, г), 526 48 Простейшие логарифмические уравнения и неравенства
1/48 практическое занятие Плакаты: «Логарифмическая функция и ее свойства», «Логарифмы и их свойства»; карточки-инструкции п. 39, № 518 (в, г), 525 Рассмотрено ПЦК Утверждаю
протокол № ___ от «___» ____________ 2017 г. Заместитель директора по УР
____________________ Комиссарова Н.П. ___________ Семисаженова В.Б.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))
по дисциплине: Математика: алгебра, геометрия и начала математического анализа
на 4 семестр 2017 / 2018 учебного года
курс 2 группа № 69
преподаватель: Седова А.Н.
количество часов по учебному плану:
всего: 48 часов
из них:
теоретические занятия: 2 часа
практические занятия: 27 часов
самостоятельная работа: 19 часов

п/п Наименование разделов и тем Кол-во
часов Тип
занятий Учебно-наглядные
пособия Домашние задания Количество часов и содержание самостоятельной работы
1 2 3 4 5 6 7
49
Простейшие логарифмические уравнения и неравенства
1/49 практическое занятие Плакаты: «Логарифмическая функция и ее свойства», «Логарифмы и их свойства»; карточки-инструкции п. 39, № 520 (в, г), 528 Составление теста по теме « Показательные и логарифмические уравнения и неравенства» (8 часов)
50 Системы логарифмических уравнений 1/50 практическое занятие Плакат «Логарифмы и их свойства» п. 39, № 521 (в, г), 527 (в, г) 51 Системы логарифмических уравнений 1/51 практическое занятие Плакат «Логарифмы и их свойства» п. 39, № 529 (г), 530 (в, г) 52 Обратная функция 1/52 урок комбиниро-
ванного типа Плакат «Обратные функции» п. 40, № 532, 533 (в, г) 53 Обратная функция 1/53 практическое занятие Плакат «Обратные функции» п. 40, № 531, 534 (б, г) 54 Обратная функция 1/54 практическое занятие Плакат «Обратные функции» п. 40, № 535 (б, г), 536 (в, г) 55
Контрольная работа
1/55 контроль знаний карточки-задания
56 Контрольная работа
1/56 контроль знаний карточки-задания 57 Итоговое повторение 1/57 Т 9.3
Производная показательной и логарифмической функции 4 Учебник: А.Н. Колмогоров. Алгебра и начала анализа, 10-11 58 Производная показательной функции. Число е. 1/58 урок комбиниро-
ванного типа Плакат «Таблица производных» п. 41, № 538, 539, 540 (в, г) 59 Производная показательной функции. Число е. 1/59 практическое занятие Плакат «Таблица производных» п. 41, № 543, 544, 546 60 Производная логарифмической функции 1/60 урок комбиниро-
ванного типа Плакат «Правила вычисления производных» п. 42, № 549, 550, 552 (в, г) 61 Производная логарифмической функции 1/61 практическое занятие Плакат «Таблица производных» п. 42, № 554, 556 Раздел 10 Элементы теории вероятностей и математической статистики 18 Т 10.1 Элементы комбинаторики 6 Учебник: С.Г. Григорьев, С.В. Зазулина. Математика 62 Элементы комбинаторики (формулы числа перестановок, сочетаний и размещений; формула бинома Ньютона; свойства биноминальных коэффициентов; треугольник Паскаля) 1/62 урок комбиниро-
ванного типа Формула бинома Ньютона. Свойства биноминальных коэффициентов. Треугольник Паскаля п. 7.2, контрольные вопросы 63 Задачи на подсчет числа размещений, перестановок, сочетаний 1/63 практическое занятие п. 7.2, № 1, 3 64 Задачи на подсчет числа размещений, перестановок, сочетаний 1/64 практическое занятие п. 7.2, № 4, 6 65 Задачи на перебор вариантов 1/65 практическое занятие п. 7.2, № 5, 7 66 Задачи на перебор вариантов 1/66 практическое занятие п. 7.2, № 2 67 Формула бинома Ньютона. Свойства биноминальных коэффициентов. Треугольник Паскаля 1/67 практическое занятие Формула бинома Ньютона. Свойства биноминальных коэффициентов. Треугольник Паскаля п. 7.2, № 8,9 Создание презентации «Элементы комбинаторики» (3 часа)
Т 10.2 Элементы теории вероятностей 4 Учебник: С.Г. Григорьев, С.В. Зазулина. Математика 68 События. Вероятность события. Действия над событиями 1/68 урок комбиниро-
ванного типа п. 7.1, контрольные вопросы 69 Вероятность события 1/69 практическое занятие п. 7.1, № 1, 2 70 Действия над событиями 1/70 практическое занятие п. 7.1, № 4, 6 Подготовка сообщения «История происхождения теории вероятностей» (4 часа)
71 Дискретная случайная величина, закон ее распределения. Числовые характеристики дискретной случайной величины 1/71 урок комбиниро-
ванного типа п. 7.9, 7.10, контрольные вопросы Т 10.3 Элементы математической статистики 8 Учебник: С.Г. Григорьев, С.В. Зазулина. Математика 72 Представление данных (таблицы, диаграммы, графики) 1/72 лекционное занятие п. 7.9, № 1, 3 73 Представление данных 1/73 практическое занятие п. 7.9, № 8, 10 74 Генеральная совокупность, выборка, среднее арифметическое, медиана 1/74 лекционное занятие п.7.14,7.15
контрольные вопросы Создание презентации « Элементы математической статистики» (4 часа)
75 Вычисление числовых характеристик 1/75 практическое занятие п. 7.17, № 1 (А, Б, В) 76 Вычисление числовых характеристик 1/76 практическое занятие п. 7.17, № 3 (А, Б, В) 77 Решение практических задач с применением вероятностных методов 1/77 практическое занятие п. 7.17, № 1 (Г) Рассмотрено ПЦК Утверждаю
протокол № ___ от «___» ____________ 2018 г. Заместитель директора по УР
____________________ Комиссарова Н.П. ___________ Семисаженова В.Б.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))
по дисциплине: Математика: алгебра, геометрия и начала математического анализа
на 5 семестр 2018 / 2019 учебного года
курс 3 группа № 69
преподаватель: Седова А.Н.
количество часов по учебному плану:
всего: 48 часов
из них:
теоретические занятия: 2 часа
практические занятия: 46 часов
самостоятельная работа: -

п/п Наименование разделов и тем Кол-во
часов Тип
занятий Учебно-наглядные
пособия Домашние задания Количество часов и содержание самостоятельной работы
1 2 3 4 5 6 7
Раздел 11 Повторение 48 Сайт http://reshuege.ru/ 1 Тест 1 1/1 практическое занятие Тест 1.1 2 Тест 1 1/2 практическое занятие Тест 1.2 3 Тест 2 1/3 практическое занятие Тест 2.1 4 Тест 2 1/4 практическое занятие Тест 2.2 5 Тест 3 1/5 практическое занятие Тест 3.1 6 Тест 3 1/6 практическое занятие Тест 3.2 7 Тест 4 1/7 практическое занятие Тест 4.1 8 Тест 4 1/8 практическое занятие Тест 4.2 9 Тест 5 1/9 практическое занятие Тест 5.1 10 Тест 5 1/10 практическое занятие Тест 5.2 11 Тест 6 1/11 практическое занятие Тест 6.1 12 Тест 6 1/12 практическое занятие Тест 6.2 13 Тест 7 1/13 практическое занятие Тест 7.1 14 Тест 7 1/14 практическое занятие Тест 7.2 15 Тест 8 1/15 практическое занятие Тест 8.1 16 Тест 8 1/16 практическое занятие Тест 8.2 17 Тест 8 1/17 практическое занятие Тест 8.3 18 Тест 8 1/18 практическое занятие Тест 8.4 19 Тест 9 1/19 практическое занятие Тест 9.1 20 Тест 9 1/ 20 практическое занятие Тест 9.2 21 Тест 9 1/21 практическое занятие Тест 9.3 22 Тест 9 1/22 практическое занятие Тест 9.4 23 Тест 10 1/23 практическое занятие Тест 10.1 24 Тест 10 1/24 практическое занятие Тест 10.2 25 Тест 10 1/25 практическое занятие Тест 10.3 26 Тест 10 1/26 практическое занятие Тест 10.4 27 Тест 11 1/27 практическое занятие Тест 11.1 28 Тест 11 1/28 практическое занятие Тест 11.2 29 Тест 11 1/29 практическое занятие Тест 11.3 30 Тест 11 1/30 практическое занятие Тест 11.4 31 Тест 12 1/31 практическое занятие Тест 12.1 32 Тест 12 1/32 практическое занятие Тест 12.2 33 Тест 12 1/33 практическое занятие Тест 12.3 34 Тест 12 1/34 практическое занятие Тест 12.4 35 Тест 13 1/35 практическое занятие Тест 13.1 36 Тест 13 1/36 практическое занятие Тест 13.2 37 Тест 13 1/37 практическое занятие Тест 13.3 38 Тест 13 1/38 практическое занятие Тест 13.4 39 Тест 14 1/39 практическое занятие Тест 14.1 40 Тест 14 1/40 практическое занятие Тест 14.2 41 Тест 14 1/41 практическое занятие Тест 14.3 42 Тест 14 1/42 практическое занятие Тест 14.4 43 Тест 15 1/43 практическое занятие Тест 15.1 44 Тест 15 1/44 практическое занятие Тест 15.2 45 Тест 15 1/45 практическое занятие Тест 15.3 46 Тест 15 1/45 практическое занятие Тест 15.4 47 Итоговое повторение 1/47 урок комбинированного типа 48 Итоговое повторение 1/48 урок комбинированного типа