Рабочая программа по английскому языку для технического и экономического профилей



Министерство образования и науки Республики Татарстан
филиал государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Лениногорский политехнический колледж» в городе Азнакаево



Согласовано: Утверждаю:
МО филиала «ЛПК» зам.директора по УПР
________________ __________________
Шакиржанова А.Ф. Р.Р.Нургалиев
от _______ 20__ г. _________ 20__ г.
Рабочая прогамма

Дисциплины
Английский язык

для специальностей СПО и профессий НПО
технического и экономического профилей





Автор: Идрисова Гульназ Азадовна, преподаватель английского языка



2015












Составлена в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника начального и среднего профессионального образования.



I. Пояснительная записка
Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык» предназначена для изучения курса английского языка в учреждении начального и среднего профессионального образования, реализующего образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных специалистов начального и среднего звена.
Согласно «Рекомендациям по реализации образовательной программы среднего полного общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 №03-1180) английский язык в учреждениях начального профессионального образования (НПО) и среднего профессионального образования (СПО) изучается с учетом профиля получаемого профессионального образования.
При получении специальностей СПО и профессий НПО социально-экономического профиля обучающиеся изучают английский язык как базовый учебный предмет в учреждении СПО и НПО в объеме 78 часов.
Рабочая программа ориентирована на достижение следующих целей:
1. Дальнейшие развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
Речевая компетенция- совершенствование коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение.
Языковая компетенция- овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объема использования лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях.
Социально-культурная компетенция – увлечение объема знаний о социально-культурной специфике стран изучающегося языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка.

Компенсаторная компетенция- дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации.
Учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.
2. Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в др. областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Основу Рабочей программы составляет содержание, согласованное с требованиями Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования базового уровня.
Изучение английского языка по данной программе направленно на достижение общеобразовательных, воспитательных и практических задач, на дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции.
Общеобразовательные задачи обучения направлены на развитие интеллектуальных способностей обучающихся, логического мышления, памяти, повышение общей культуры и культуры речи; расширение кругозора обучающихся, знаний о странах изучаемого языка; формирование у обучающихся навыков и умений самостоятельной работы, совместной работы в группах, умений общаться друг с другом и в коллективе.
Воспитательные задачи предполагают формирование и развитие личности обучающихся, их нравственно-эстетических качеств, мировоззрения, черт характера; отражают общую гуманистическую направленность образования и реализуются в процессе коллективного взаимодействия обучающихся, а так же в педагогическом общении преподавателя и обучающихся.
Практические задачи обучения направлены на развитие всех составляющих коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социо-культурной, компенсаторной и учебно-познавательной).


Одна из особенностей программы состоит в том, что в ее основании лежит обобщающе-развивающий подход к построению курса английского языка, который реализуется в структурировании учебного материала, в определении последовательности изучения этого материала, а также в разработке путей формирования системы знаний, навыков и умений обучающихся. Такой подход позволяет, с одной стороны, с учетом полученной в основной школе подготовки обобщать материал предыдущих лет, а с другой- развивать навыки и умения у обучающихся на новом, более высоком уровне.
Изучение содержания основного модуля направлено на коррекцию и совершенствование навыков и умений, сформированных в основной школе.
Основными компонентами содержания обучения английскому языку в учреждениях НПО и СПО являются: языковой (фонетический, лексический и грамматический) материал; речевой материал, тексты; знания, навыки и умения, входящие в состав коммуникативной компетенции обучающихся и определяющие уровень ее сформированности.
Содержание программы учитывает, что обучение английскому языку происходит в ситуации отсутствия языковой среды, поэтому предпочтение отдается тем материалам, которые создают естественную речевую ситуацию обучения и несут познавательную нагрузку.
Отличительной чертой программы является ее ориентированность на особенности культурной социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации с учетом роли, которую играет в современном мире английский язык как язык международного и межкультурного общения.
В соответствии с функционально-содержательным подходом основной модуль выстраивается на изученном материале предыдущих лет, однако обобщение полученных знаний и умений осуществляется на основе сравнения и сопоставления различных видов временных форм глагола, контрастивного анализа повторяемых явлений и использования их в естественно-коммуникативных ситуациях общения. Языковой материал профессионально направленного модуля предполагает введение нового, более сложного и одновременно профессионально ориентированного материала, формирующего более высокий уровень коммуникативных навыков и умений.
Особое внимание при обучении английскому языку обращается на формирование учебно-познавательного компонента коммуникативной компетенции.

Рабочей программой предусмотрено следующее распределение часов:
78 часов для групп СПО;
74 часа для групп НПО.
Изучение содержания Рабочей программы направлено на формирование умений:
Речевые умения
Говорение:
- Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Развитие умений:
Участвовать в беседе/ дискуссии на знакомую тему.
Осуществлять запрос информации.
Обращаться за разъяснениями.
Выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов- 6-7 реплик со стороны каждого говорящего.
- Монологическая речь
Совершенствование умений устно выступать с сообщениями, которые характеризуются относительной непрерывностью, большей развернутостью, произвольностью (планируемостью) и последовательностью по сравнению с высказываниями в диалогической форме.
Развитие умений:
Делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме (проблеме).
Кратко передавать содержание полученной информации.


Рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения, поступки.
Рассуждать о фактах, событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы: описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны изучаемого языка.
В содержательном плане совершенствовать смысловую завершенность, логичность, целостность, выразительность и уместность.
Объем монологического высказывания 12-15 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух ( с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а так же содержание аутентичных аудио и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:
понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
Отделять главную информацию от второстепенной.
Выявлять наиболее значимые факты.
Определять свое отношение к ним, извлекать из аудиоматериалов необходимую или интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных и информационных (в том числе профессионально ориентированных).
Требования программы предусматривают совершенствование умений в следующих видах чтения:
Ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикациях научно-познавательного характера.
Изучающее чтение – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных).
Просмотровое/поисковое чтение – с целью выборочного понимания необходимой интересующей информации из текста, статьи, проспекта.
Развитие умений:
Выделять основные факты.
Отделять главную информацию от второстепенной.
Предвосхищать возможные события, факты.
Раскрывать причинно-следственные связи между фактами.
Понимать аргументацию.
Извлекать необходимую, интересующую информацию.
Определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография, резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений:
Расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их.
Рассказывать об отдельных фактах, событиях своей жизни, выражая свои утверждения и чувства.
Описывать свои планы на будущее.

Учебно-познавательные умения
Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний:
Использовать двуязычный словарь и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую.
Ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке.
Обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную основную информацию из разных источников на английском языке.
Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании.
Прогнозировать содержание текста по заголовку, началу.



Использовать текстовые опоры-подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски и др.

Социокультурные знания и умения
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:
Социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера.
Межпредметных знаний о культурном наследии стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.
Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

Необходимые языковые средства для выражения мнений в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других.
Необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде; оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Формулы речевого этикета при осуществлении профессиональной деятельности в ситуациях официального и неофициального характера.
Компенсаторные умения
Расширение диапазона умений, использовать имеющийся иноязычный речевой опыт для преодоления трудностей общения, вызванных дефицитом языковых средств, а также развитие следующих умений:
Использовать паралингвистические (неязыковые) средства (мимику, жесты).
Использовать риторические вопросы.
Использовать справочный аппарат (комментарии, сноски).
Прогнозировать содержание текста по предварительной информации (заголовку, началу).



Понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки.
Использовать переспрос для уточнения понимания.
Осуществлять эквивалентные замены для дополнения, уточнения, пояснения мысли.
Использовать переспрос и словарные замены.
Языковые знания и навыки.
Содержание Рабочей программы построено на систематизации языковых знаний учащихся, полученных в школе, направлено на продолжение овладения учащимися языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком:
Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
2000 слов для рецептивного усвоения, из них 600 слов – для продуктивного усвоения. Лексический материал отражает наиболее употребительные понятия различных сфер деятельности человека.
Грамматическая сторона речи
Для продуктивного усвоения:
Простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым; простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения; предложения утвердительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них; безличные предложения; предложения с оборотом there is/are; сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but; сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why; понятие согласования времен и косвенная речь.
Имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во множественном числе, образованные по правилам, а также исключения.
Артикль: определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля.


Местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без них, личные, притяжательные, вопросительные, объективные. Неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every.
Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения.
Наречие в сравнительной и превосходной степенях. Неопределенные наречия, производные от some, any, every.
Глагол. Понятие глагола-связки. Система модальности. Образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple, Present Progressive, Present Perfect; глаголов в Present Simple для выражения действий в будущем после if, when.
Для рецептивного усвоения:
Предложения со сложным дополнением типа I want you to come here; сложно-подчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though; сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do English, instead of French (условные предложения с разной степенью вероятности: вероятные, маловероятные и невероятные: Conditional I, II, III). Предложения с союзами neither nor, either or.
Дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, past Progressive, Future-in-the-Past.
Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Simple Passive.
Признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке.
Признаки и значения слов и словосочетаний с формами на –ing без обязательного различения их функций.

Орфография
Речевой материал, используемый в соответствии с программой, позволяет осуществлять общение в устной и письменной форме. Речевой материал включает фразы согласия и несогласия, сравнения и сопоставления, речевые клише, позволяющие строить диалогическую и монологическую речь в соответствии с правилами дискурса. Текстовый материал представлен материалами о странах изучаемого языка, о России, чтобы формировать языковую личность, владеющую социокультурными знаниями и понимающую культуру родной страны и стран изучаемого языка.
В Рабочей программе отдельно предоставлен языковой материал для продуктивного и рецептивного усвоения, что предполагает использование соответствующих типов контроля: текущий (поурочный), промежуточный контроль, который проводится после каждого цикла, семестра, и итоговый.
Итоговый контроль проводится в форме контрольной работы.



II. Тематический план

Наименование разделов и тем
Макс.
учеб. нагрузка студента,
час.
Количество аудиторных часов при очной форме обучения
Самостоятельная
работа студента





Всего
Лабораторные
работы
Практические
занятия



1
2
3
4
5
6

1-й курс
1. Вводно-коррективный курс

20

18

-


-

2


2.Социально-бытовая сфера общения

14

8

-

-

6


3.Учебно-трудовая сфера общения

14

8

-

-

6

4.Социально-культурная сфера общения

32

26

-

-

6

5.Практикум
5.1.Домашнее чтение
14
6
10
4

-

-

2

5.2.Грамматика (для групп СПО)
5.3.Контрольная работа
6
2
4
-
-
2

6.Повторение изученного материала
7.Итоговый контроль
8
2
6
-
-
2

Итого:
104
78


26








№ п/п


Наименование разделов и тем

Кол-во часов для групп СПО и НПО на базе 9 кл.




I


1.


2.


.


3.



4.



5.



6.



7.


8.


9.




II


1.
2.
3.



4.
5.
6.
7.




8.
9.

10.


11.


12.
13.
14.


III
1.

2.


3.

III.
1.

IV

1.
2.
3.

V.



I курс

Вводно-коррективный курс


История появления и развития английского языка.
Основные различия между фонетическим строем английского языка и фонетическим строем русского языка.
Как поздравить, сделать комплимент. Буквы и их алфавитное название. Правила чтения некоторых согласных. Правила чтения гласных в 4-х типах ударных слогов. Местоимения (личные, притяжательные, возвратные, указательные). Спряжение глаголов be, have, do.
Как поблагодарить, ответить на благодарность. Правила чтения некоторых согласных и буквосочетаний. Существительные (множественное число, притяжательный падеж). Предлоги места. Оборот there is\are.
Как извиниться, попросить прощения, как ответить на извинение. Правила чтения некоторых буквосочетаний. Прилагательные и наречия (степени сравнения). Модальные глаголы и их эквивалент.
Как подбодрить, посочувствовать, предложить свою помощь. Сводная таблица правил чтения английских гласных букв. Временные формы группы Simple Active. Неправильные глаголы (4 группы).
Как выразить (не) согласие с мнением собеседника. Сводная таблица непроизносимых согласных. Числительные. Вопросительные предложения. Схема построения вопросительного предложения.
Как выразить сомнение, предостережение, совет, предложение. Временные формы глаголов группы Progressive Active. Предлоги направления
Как спросить, попросить о чем-нибудь и как ответить. Временные формы глаголов Perfect Active. Предлоги времени.
Обобщение изученного. Контрольная работа по курсу повторения.



Основной развивающий курс.
Социально-бытовая сфера общения

Повседневная жизнь, быт, семья.
Межличностные отношения (дружба, любовь, конфликты)
Здоровье и забота о нем
Учебно-трудовая сфера общения (в нашей стране и в странах изучаемого языка).

Современный мир профессий.
Роль иностранного языка в современном мире.
Система образования в странах изучаемого языка.
Проблемы трудоустройства в области выбранной профессии.

Социально-культурная сфера общения

Досуг. Увлечения. Проблема свободного времени.
Проблемы молодежи в свободном мире. Молодежная культура.
Интернет, СМИ, влияние мультемидийных средств на образ жизни и трудовую деятельность современного человека.
Выдающиеся деятели культуры, науки, известные люди, внесшие вклад в развитие науки, промышленности, сервиса, близкой к выбранной профессии.
Путешествие по России и за рубежом.
Природа и экология
Обобщение изученного. Тестовый контроль по социально-культурной сфере общения.

Практикум (для групп СПО)
Домашнее чтение на основе произведений англоязычных авторов.
Грамматика. Условные предложения с разной степенью вероятности: вероятные, маловероятные и невероятные (Conditional I, II, III).
Контрольная работа по теме: Subjunctive Mood. Conditional Sentences.
Практикум (для групп НПО)
Домашнее чтение на основе произведений англоязычных авторов.
Повторение изученного материала.

Повторение тем социально-бытовой сферы общения.
Повторение тем учебно-трудовой сферы общения.
Повторение тем социально-культурной сферы общения.

Итоговый контроль.



78

18


2


2





2



2



2



2



2


2


2




40


2
2
4



2
2
2
2




2
4

4


6


4
4
2


10
4

4


2

6
6

6

2
2
2

2






III. Содержание учебной дисциплины

(социально-экономический профиль)

1.Вводно-коррективный курс
Своеобразие английского языка. Его роль в современном мире как языка международного и межкультурного общения. Цели и задачи изучения английского языка в учреждениях начального и среднего профессионального образования.
Коррекция произносительных навыков и языковых знаний. Повторение и закрепление основных правил чтения, грамматики, лексического значения, навыков устной речи и письма.
2.Основной модуль
1)Социально бытовая сфера общения
-Повседневная жизнь, быт, семья.
-Межличностные отношения (дружба, любовь, конфликты).
-Здоровье и забота о нем.
2)Учебно-трудовая сфера общения (в нашей стране и странах изучаемого языка)
- Современный мир профессии.
- Роль иностранного языка в современном мире.
- Проблемы трудоустройства в области выбранной профессии.
3)Социально культурная сфера общения (в нашей стране и в странах изучаемого языка).
- Досуг, увлечения. Проблемы свободного времени.
- Проблемы молодежи в современном мире. Молодежная культура.
- Интернет, СМИ, влияние мультимедийных средств на образ жизни и трудовую деятельность современного человека.
- Выдающиеся деятели культуры, науки, известные люди, внесшие вклад в развитие отрасли науки, промышленности, сервиса, близкой к выбранной профессии.
- Путешествия по России и за рубежом.
- Природа и экология.

3. Практикум

- Известные писатели англоязычных стран: Великобритании, США, Канады, Австралии и Новой Зеландии.
- Условные предложения I и II типа. Сослагательное наклонение.

Требования к результатам обучения

ВВОДНО-КОРРЕКТИВНЫЙ КУРС


Учащиеся должны знать: алфавит, транскрипционные знаки, правила чтения гласных букв в 4-х типах слогов. Правила чтения согласных букв и буквосочетаний. Значение интонации в английском языке. Интонация предложений повествовательного характера. Интонация 4-х типов вопросов. Фразы приветствия, знакомства, прощания, способы выражения комплиментов, благодарности, извинения, сочувствия, согласия-несогласия с мнением собеседника, сомнения, предостережения и т.д.

Учащиеся должны уметь: различать на слух гласные широкого и узкого диапазона, различать на слух звонкие и глухие согласные; читать слова, применяя правила чтения; читать слова, предъявленные в транскрипции; различать и использовать в речи нисходящую и восходящую виды интонации; читать несложный текст с применением полученных знаний; познакомиться, представить друга собеседнику, принести извинения, выразить комплимент, благодарность, сочувствие, согласие-несогласие с мнением собеседника; уметь образовывать притяжательный падеж существительных, образовывать степени сравнения прилагательных и наречий, употреблять количественные и порядковые числительные; употреблять предлоги места, направления и времени.

Самостоятельная работа учащихся:
Ознакомление с историей появления и развития англ. языка.
Ознакомление с правилами чтения согласных и гласных.
Ознакомление с правилами чтения.
Ознакомление с грамматическим. материалом.



ОСНОВНОЙ РАЗВИВАЮЩИЙ КУРС

Социально-бытовая сфера общения

Самостоятельная работа учащихся:
Чтение и перевод текста по теме урока.
Ознакомление с мнением сверстников по теме урока.
Выполнение упражнений по теме.

Учащиеся должны знать: лексический материал по данной тематике, обозначение времени по часам.

Учащиеся должны уметь: рассказать о себе и о своей семье с описанием внешности её членов и представлением психологической характеристики; выражать своё мнение по данной теме.

Учебно-трудовая сфера общения

Самостоятельная работа учащихся:
Ознакомление с новыми лексическими единицами.
Чтение и перевод текста заданной тематики.
Составление вопросов по теме

Учащиеся должны знать: современный рынок труда, востребованные профессии, систему профессионального образования в странах изучаемого языка, проблемы, связанные с трудоустройством в области выбранной профессии.

Учащиеся должны уметь: вести беседу в рамках заданной тематики, вести монологическую речь о роли иностранного языка в современном мире.

Социально-культурная сфера общения.

Учащиеся должны знать: проблемы молодёжи в современном мире, выдающихся деятелей культуры, науки, известных людей, внесших вклад в развитие промышленности, сервиса, близкого к выбранной профессии.

Учащиеся должны уметь: вести монологическую и диалогическую речь по теме, пользоваться средствами массовой информации, Интернетом для получения дополнительной информации.

Самостоятельная работа учащихся:
Выполнение упражнений по теме.
Подготовка сообщения по теме.
Подготовка и защита своего экологического проекта.


ПРАКТИКУМ

Самостоятельная работа учащихся:
Чтение и перевод текста из адаптированной художественной литературы.
Изучение грамматического материала и выполнение письменных заданий.

Учащиеся должны знать: основные этапы развития английской и американской литературы; самых известных писателей англоязычных стран; грамматический материал по теме « Условные предложения. Сослагательное наклонение»
Учащиеся должны уметь: вести диалогическую речь по теме «Писатели англоязычных стран»; распознавать сослагательное наклонение; использовать условные предложения в речи.


Перечень контрольных работ


Контрольная работа по вводно-коррективному курсу.
Тестовый контроль по социально-культурной сфере общения.
«Сослагательное наклонение. Условные предложения».
Итоговый контроль по изученному за I курс материалу.



IV. Основная литература

Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.А. и др. Учебник английского языка для 10-го класса (базовый уровень).- М.: Издательский центр «Академия», 2007.
Агабекян И.П. Английский язык для ссузов: учебное пособие.- М.: Проспект, 2009.
Агабекян И.П. Английский для обслуживающего персонала. Ростов на Дону, «Феникс», 2004.
Бонк Н.А. Английский шаг за шагом.- М.: ООО «Издательство «Росмэн-Пресс».- 2004.





V. Дополнительная литература

1. Бонк Н.А. Английский язык для международного сотрудничества.- М., 2007.
2. Андрушко С.Я. Искусство составления деловых писем на английском языке.- М., 2006.
3. Богацкий И.С., Дюканова Н.М. Бизнес-курс английского языка.- К., 2007.
4. Войтенок В.В. Разговорный английский: пособие по развитию устной речи.- М.: Айрис-пресс, 2009.



Заголовок 1 Заголовок 2 Заголовок 3 Заголовок 4 Заголовок 5 Заголовок 6 Заголовок 7 Заголовок 8 Заголовок 915