Рабочая программа ПМ 01 Обработка отраслевой информации специальность 09.02.05 Прикладная информатика

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «УРАЛЬСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ – МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ»
(ГАПОУ СО «Уральский политехнический колледж – МЦК»)












Рабочая программа профессионального модуля
ПМ.01 Обработка отраслевой информации




для специальности
09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям)












2016

Рабочая программа рассмотрена и одобрена предметно-цикловой комиссией программирования

Председатель предметно-цикловой комиссии
________________ О.В. Быстрых

Протокол № 2

от «15» сентября 2016 г.


Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям) Министерства образования и науки РФ 2014 г.


УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по УР
ГАПОУ СО «Уральский политехнический колледж - МЦК»
________________ И.Н. Федорова
«____» ____________ 20___ г.


Разработчик:
Е.А. Шарапова, преподаватель ГАПОУ СО «Уральский политехнический колледж - МЦК»
Д.А. Щербинин, преподаватель ГАПОУ СО «Уральский политехнический колледж - МЦК»
О.В. Быстрых, преподаватель ГАПОУ СО «Уральский политехнический колледж - МЦК»


Программа согласована с представителями работодателей:
Работодатель:

Техническая экспертиза рабочей программы профессионального модуля ПМ.01 Обработка отраслевой информации пройдена.

Эксперты:
Заведующий научно-методической частью
ГАПОУ СО «Уральский политехнический колледж - МЦК»

____________________И.С. Чинёнова
«___»_______________20___г.

СОГЛАСОВАНО:
Заместитель директора по РиИ
ГАПОУ СО «Уральский политехнический колледж - МЦК»

_________________ Ю.И. Гулидова

«____» ____________ 20___ г.

СОГЛАСОВАНО:
Заместитель директора по УПР
ГАПОУ СО «Уральский политехнический колледж - МЦК»

_________________ О.Д. Кузнецова

«____» ____________ 20___ г.



СОДЕРЖАНИЕ


стр.

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (вида деятельности)
4


7


8


25


30

паспорт рабочей ПРОГРАММЫ профессионального модуля ПМ.01 Обработка отраслевой информации

1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО 09.02.05 Прикладная информатика (по областям), входящей в укрупненную группу специальностей 09.00.00 Информатика и вычислительная техника.
Рабочая программа модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и (или) в программах профессиональной подготовки
в части освоения основного вида деятельности (ВД): участие в интеграции программных модулей
и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 1.1. Обрабатывать статический информационный контент.
ПК 1.2. Обрабатывать динамический информационный контент
ПК 1.3. Моделировать в пакетах трехмерной графики.
ПК 1.4. Осуществлять подготовку оборудования к работе.
ПК 1.5. Настраивать и работать с отраслевым оборудованием обработки информационного контента.

1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля
С целью овладения указанным видом деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями студент в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:
обработки статического информационного контента;
обработки динамического информационного контента;
монтаж динамического информационного контента;
работы с отраслевым оборудованием обработки информационного контента;
осуществления контроля работы компьютерных, периферийных устройств и телекоммуникационных систем, обеспечение их правильной эксплуатации;
подготовки оборудования к работе;
уметь:
осуществлять процесс допечатной подготовки информационного контента;
инсталлировать и работать со специализированным прикладным программным обеспечением; работать в графическом редакторе;

обрабатывать растровые и векторные изображения;
работать с пакетами прикладных программ верстки текстов;
осуществлять подготовку оригинал-макетов; работать с пакетами прикладных программ обработки отраслевой информации; работать с программами подготовки презентаций; инсталлировать и работать с прикладным
программным обеспечением обработки динамического информационного контента;
работать с прикладным программным обеспечением обработки экономической информации;
конвертировать аналоговые форматы
динамического информационного содержания в цифровые;
записывать динамическое информационное
содержание в заданном формате;
инсталлировать и работать со специализированным прикладным программным обеспечением монтажа динамического информационного контента;
осуществлять выбор средств монтажа динамического контента;
осуществлять событийно-ориентированный монтаж динамического контента; работать со специализированным
оборудованием обработки статического и динамического информационного контента;
выбирать оборудования для решения поставленной задачи;
устанавливать и конфигурировать прикладное программное обеспечение;

диагностировать неисправности оборудования с помощью технических и программных средств;
осуществлять мониторинг рабочих параметров оборудования;
устранять мелкие неисправности в работе оборудования;
осуществлять техническое обслуживание оборудования на уровне пользователя;
осуществлять подготовку отчета об ошибках; коммутировать аппаратные комплексы отраслевой направленности;
осуществлять пусконаладочные работы отраслевого оборудования; осуществлять испытание отраслевого оборудования;
устанавливать и конфигурировать системное программное обеспечение;

знать:
основы информационных технологий;
технологии работы со статическим информационным контентом;
стандарты форматов представления статического информационного контента;
стандарты форматов представления графических данных;
компьютерную терминологию;

стандарты для оформления технической документации;
последовательность и правила допечатной подготовки;
правила подготовки и оформления презентаций;
программное обеспечение обработки информационного контента;
основы эргономики;
математические методы обработки информации;
информационные технологии работы с динамическим контентом;
стандарты форматов представления динамических данных;
терминологию в области динамического информационного контента;
программное обеспечение обработки информационного контента;
принципы линейного и нелинейного монтажа динамического контента; правила построения динамического информационного контента;
программное обеспечение обработки информационного контента;
правила подготовки динамического информационного контента к монтажу;
технические средства сбора, обработки, хранения и демонстрации статического и динамического контента;
принципы работы специализированного оборудования;
режимы работы компьютерных и периферийных устройств;
принципы построения компьютерного и периферийного оборудования;
правила технического обслуживания оборудования;
регламент технического обслуживания оборудования;
виды и типы тестовых проверок;
диапазоны допустимых эксплуатационных характеристик оборудования;
принципы коммутации аппаратных комплексов отраслевой направленности;
эксплуатационные характеристики оборудования отраслевой направленности;
принципы работы системного программного обеспечения.

Вариативная часть.
иметь практический опыт:
использования сервисов Web 2.0
уметь:
обрабатывать статический и динамический контент используя сервисы Web 2.0

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:
максимальной учебной нагрузки студента 596 часов, в том числе:
69 часов вариативной части, направленных на усиление обязательной части программы модуля.
обязательной аудиторной учебной нагрузки студента - 397 часа;
самостоятельной работы студента - 199 часа;
учебной и производственной практики - 108 часов.
.
2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение студентом вида деятельности: участие в интеграции программных модулей, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:


Код
Наименование результата обучения

ПК 1.1.
Обрабатывать статический информационный контент.

ПК 1.2.
Обрабатывать динамический информационный контент.

ПК 1.3.
Осуществлять подготовку оборудования к работе.

ПК 1.4.
Настраивать и работать с отраслевым оборудованием обработки информационного контента.

ПК 1.5.
Контролировать работу компьютерных, периферийных устройств и телекоммуникационных систем, обеспечивать их правильную эксплуатацию.

ОК 1.
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3.
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4.
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5.
Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий

ОК 6.
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7.
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

ОК 8.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9.
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля
ПМ.01 Обработка отраслевой информации

3.1. Тематический план профессионального модуля
Коды профессиональных компетенций
Наименования разделов профессионального модуля
Всего часов
(макс. учебная нагрузка и практики)
Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)
Практика




Обязательная аудиторная учебная нагрузка студента
Самостоятельная работа студента
Учебная,
часов
Производственная (по профилю специальности),
часов




Всего,
часов
в т.ч. лабораторные работы и практические занятия(работы),
часов
в т.ч., курсовая работа (проект),
часов
Всего,
часов
в т.ч., курсовая работа (проект),
часов



1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

ПК 1.1, 1.2
МДК 01.01 Обработка отраслевой информации
152
101
70


51


36


ПК 1.2
МДК 01.02 Компьютерная графика
117
78
50

39




ПК 1.2
МДК 01.03 Мультимедейные технологии
117
78
40

39




ПК 1.4
МДК 01.04 Технические средства информатизации
96
64
10

32




ПК 1.5
МДК 01.05 Компьютерные сети
66
44
20

22





Учебная практика (концентрированно)
36





36



Производственная практика (по профилю специальности) (концентрированно)
72

72


Всего:
656
365
190
0
183
0
36
72



3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю ПМ.01 Обработка отраслевой информации
Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект)
Объем часов

Уровень освоения

МДК 01.01. Обработка отраслевой информации



Раздел 1. Обработка отраслевой информации
152


Тема 1.1. Технологии работы со статическим информационным контентом

Содержание




1.
Основы информационных технологий.
Классификация информационных технологий по сферам производства.
2
2


2
Стандарты форматов представления статическим информационного контента.
Различные способы представления и хранения информации. Правила представления информации в электронных документах.
2



Лабораторные работы




1
Детальное изучение стандартов представления с информационного контента.
2


Тема 1.2. Программное обеспечение обработки информационного контента

Содержание




1.
Программное обеспечение обработки информационного контента.
Виды программного обеспечения обработки информации. Особенности работы с программным обеспечением.
2
2


Лабораторные работы




1.
Инсталляция и работа со специализированным прикладным программным обеспечением.
2



Самостоятельная работа




1
Подробное изучение видов программного обеспечения обработки информационного контента.




2
Инсталляция и работа прикладного программного обеспечения.



Тема 1.3. Работа с пакетами прикладных программ обработки отраслевой информации

Содержание




1.
Текстовый редактор. Работа с большими документами: оглавление, списки иллюстраций, предметные указатели, закладки, сноски.
4
2


Лабораторные работы




1.
Форматирование абзаца в документе.
2



2.
Разбиение текста на колонки.
2



3.
Добавление и редактирование таблиц в документе.
2



4.
Вставка рисунков, фигур, SmartArt, диаграмм.
2



5.
Оформление формул в документе.
2



6.
Работа с колонтитулами в документе.
2



7.
Слияние документов.
2



Самостоятельная работа





Создание шаблонов документов.
10




Подробное изучение приемов работы по вставке рисунков, фигур, SmartArt, диаграмм.





Редактирование математического учебника



Тема 1.4. Прикладные программы обеспечения обработки экономической информации
Содержание




1.
Программа MsExcel. Интерфейс программы. Основные понятия. Форматирование данных.
Основы программирования в VBA

4
3


Лабораторные работы

3



Работа с прикладной программой обеспечения обработки экономической информации.
2




Решение задач на использование в формулах абсолютной адресации.
2




Графическая обработка данных.
2




Анализ данных. Применение фильтров при анализе документа.
2




Решение задач на использование в формулах функции ЕСЛИ.
2




Решение задач на использование функции ВПР.
2




Подбор параметра. Таблицы подстановки.
2




Обработка экономической информации при помощи сводных таблиц.
2




Решение задач с применением поиска решения.
2




Типы данных, условия, циклы
2




Процедуры и функции
2




События рабочей книги, рабочего листа
2




Пользовательские формы
2




Элементы управления
2



Самостоятельная работа





Решения задач с использованием различных функций (по вариантам).
13




Подготовка доклада



Тема 1.5. Правила подготовки и оформления презентаций

Содержание




1.
Технологии создания презентаций.
Программа MsPowerPoint. Интерфейс программы. Создание слайдов. Форматирование документа. Анимация.
2
2


Лабораторные работы





1.
Работа с программой подготовки презентаций. Создание презентации.
2



2
Форматирование текста, добавление таблиц и картинок. Дизайн слайда.
2



3
Настройка анимации презентации.
2



Самостоятельная работа




1
Создание презентации по заданной теме.
2


Тема 1.6. Обработка статистического информационного контента

Содержание




1.
Стандарты для оформления технической документации.
Требования к изложению, оформлению и содержанию различных видов технической документации.
4
2


2.
Последовательность и правила допечатной подготовки.
Основные технологии печати.
4



Лабораторные работы





Этапы и последовательность операций допечатной подготовки
2



Самостоятельная работа




1
Оформить технический документ
6



2
Подготовка доклада
4


Тема 1.7
Обработка информационного контента с использованием возможностей Web-сервисов
Содержание

3



Технологии Веб 2.0 в профессиональной деятельности
2




Онлайн-сервисы для создания тестов и организации
2



Лабораторные работы





Сервисы планирования времени
2




Коллективная обработка экономической информации с использованием Google таблиц
2




Коллективная работа над созданием презентации с использованием web-сервисов
2




Создание собственного блога
2




Создание интерактивной доски
2




Создание ментальной карты
2




Создание тестов в различных системах онлайн тестирования
2




Web-сервисы для обработки математических формул
2



Самостоятельная работа





Сравнительная характеристика онлайн систем тестирования
4




Разновидности сервисов web 2.0
2




Отличительные характеристики web сервисов
2




Подготовка доклада
2


Учебная практика
Виды работ:
Понятие ЭУМК
Технология разработки ЭУМК
Обзор средств создания ЭУМК
Сбор контента для лекций, лабораторных работ
Структурирование контента
Обзор средств тестирования
Создание теста для входного контроля
Создание теста для текущего контроля
Создание теста для итогового контроля
Подготовка видео материалов, презентаций
Создание дизайна средством CorelDraw
Создание шаблона ЭУМК в выбранной среде
Публикация собранного материала
Публикация средств контроля
Объединение страниц в единый ЭУМК
Защита работы
Контрольная работа

36


МДК 01.02 Компьютерная графика
117


Раздел 2. Компьютерная графика



Тема 1
Области применения компьютерной графики
Содержание

1


Общие сведения о компьютерной графике. Понятие о компьютерной графике. История. Области применения .Классификация компьютерной графики. Основные понятия, связанные с отображением графической информации
2


Тема 2
Цветовые модели
Содержание

1


Компьютерные разновидности цветов. Цвет в компьютерной графике. Аддитивные и субтрактивные цвета в компьютерной графике. Системы цветов HSB, HSL, RGB, CMYK. Индексированные цвета. Область их применения.
2


Тема 3
Векторная графика
Содержание

2


Программы векторной графики. CorelDraw и Adobe Illustrator. Сравнительная характеристика программ. Окно программы CorelDraw
2



Фигуры, как базовый элемент векторного изображения. Приемы рисования линий и контуров. Кривые Безье
2



Графические примитивы. Прямоугольник и многоугольники , круг, эллипс, текст.
2



Лабораторные работы




1. Преобразование объектов (изменение положения, поворот, скос, растяжение). Масштабирование объектов
2



2. Отражение, копирование и удаление объектов. Создание и редактирование контуров в Corel Draw.
2



3. Создание и редактирование контуров в Corel Draw.
2



4. Создание рисунков и кривых в Corel Draw.
2



5. Заливка текстуры в Corel Draw
2



6. Упорядочивание, группирование, соединение, объединение, исключение, пересечение объектов. Выравнивание объектов. .
2



7. Добавление, выделение, форматирование текста. Создание колонок, списков, добавление маркеров.
2


Тема .4
Растровая графика
Содержание

3


Знакомство с программой Photoshop. Рабочее окно, панель инструментов. Строка меню.
2



Цифровое изображение. Размеры файлов. Цветовое разрешение, пиксели, точки. Разрешение изображения. Изменение размерности изображения.
2



Инструменты. Инструменты выделения. Меню Select. Инструменты :лассо, магнитное лассо, волшебная палочка. Прямоугольное выделение, овальное выделение.
2



Лабораторные работы.




1. Выделение фрагментов изображений и их цветовая коррекция. Создание рамок
2



2 Тонирование и экспозиция
2



3. Коллаж-кружка
2



4. Инструменты ретуши
2



5. Коррекция фотографий :
2



6. Создание фрактала
2



7. Тень от рояля
2



8. Рисование и эффекты.
2


Тема 5
3D моделирование
Содержание

3


Понятие о 3D графике.. Трехмерное пространство. система координат. Трехмерные объекты
2



Элементы интерфейса Blender. Меню, инструменты. Модификаторы. Настройка Blender.
2



Команды, операции и свойства объектов. Выделение объектов и фильтры выбора Точные координаты объекта. Клонирование объектов.
2



Экструдирование (выдавливание) в Blender. Подразделение (subdivide) в Blender
2



Сглаживание объектов в Blender. Булевы операции в Blender
2



Добавление материала. Свойства материала. Текстуры в Blender.
2



Лабораторные работы




1. Создание набора примитивов.
2



2. Создание копий различными способами
2



3. Применение составных объектов.
2



4. Чертеж бутылки с использованием модификатора.
2



5. Моделирование шахматных фигур.
2



6. Моделирование обезьянки в Blender 3D
2



7. Создание спичечной мельницы
2



8. Создание нефотореалистичных кучевых облаков в Blender
2



9. Моделирование мультяшной собачки Барф
2



10. Моделирование паровоза
2


Самостоятельная работа
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем).
Подготовка к лабораторным работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление лабораторных работ, отчетов и подготовка к их защите.
Самостоятельное изучение отдельных тем по специальной литературе и с использование встроенной справки. Решение домашних заданий.
Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы:
Достоинства и недостатки различных видов графики.
Графические программы и системы создания изображений.
Композиция. Основные принципы.
Акценты в графических изображениях
Распространение света. Освещенность. Отражение. Преломление.
Эволюция видеоподсистем компьютера. Назначение, структура, основные характеристики.
Трехмерные геометрические преобразования в компьютерной графике.

39


МДК 01.03. Мультимедийные технологии
117


Раздел 3. Мультимедийные технологии



Тема 1
Понятие мультимедиа. Функции мультимедийной системы. Применение мультимедиа технологий
Содержание




Введение в мультимедиа технологии локальный путь к файлу, абсолютный и относительный указатель
2
1

Тема.2
Основы обработки и структурирования информации.
Содержание

1


Инфографика. Правила и способы построения инфографики
2



Лабораторные работы




Создание интерактивной инфографики по средствам Prezi.com
2



Самостоятельная работа
Инфографика по индивидуальной теме
2


Тема .3
Flash-технологии
Содержание

2


Flash-технологии
2



Flash-технологии: анимация «форма»
2



Flash-технологии: экспорт, импорт, создание маски, символы, движение
2



Flash-технологии: звук и видео
2



Flash-технологии: ActionScript 2.0. Переменные, функции, условный оператор
2



Flash-технологии: ActionScript 2.0. Клипы
2



Flash-технологии: ActionScript 2.0. Работа с текстом
2



Flash-технологии: ActionScript 2.0. Программирование звука и видео
4



Лабораторные работы




1. Создание Flash-ролика «Аквариум» в котором есть символы-клипы
2



2. Операторы цикла
2



3. Drag and drop
2



4. Создание графического редактора.
2



Самостоятельная работа
Простейший Flash-ролик
Создание Flash-ролика с использованием маски
Drag and drop
Часы
Графический редактор
10


Тема .4
Обработка звуковой информации
Содержание

3


Составляющие мультимедиа. Звук
2



Лабораторные работы




Запись и обработка звука
2



Самостоятельная работа
Сравнительная характеристика аудио редакторов
2


Тема 5.
Видеомонтаж
Содержание

3


Составляющие мультимедиа. Видео
2



Виртуальная реальность
2



Основы работы с цифровым видео
2



Линейный монтаж
2



Нелинейный монтаж
2



Спецэффекты
2



Титры и меню диска
2



Основы создания учебного фильма
4



Лабораторные работы




Установка video и звука. Обычные переходы
2



Текст и эффекты
2



Редактирование медиа фрагмента
2



Keyframe (ключевые точки) в Sony Vegas и кадрирование (Pan/Crop).
2



Стабилизация видео
2



Изображение внутри надписи
2



Создаем эффект записи с камеры наблюдения
2



Создание сценария собственного фильма. Раскадровка фильма.
2



Запись и обработка звука
2



Запись видео репортажа
2



Монтирование собственного фильма
4



Самостоятельная работа
Сравнительная характеристику средств виртуальной реальности
Сравнительная характеристика редакторов видеомонтажа
Видео-ролик на тему «любимый питомец»
Видео ролик «Реклама УПК»
Подбор материала индивидуального фильма
Работа со звуком
Запись видео репортажа
Монтирование собственного фильма
25


МДК 01.04 Технические средства информатизации
96


Раздел 1. Системы ввода вывода информации современных микро ЭВМ



Тема 1.1. Аппаратные средства системы ввода вывода информации в архитектуре микро ЭВМ
Содержание




1
Система ввода – вывода информации. Типы интерфейсов, типы шин, контролеры адаптеры, мосты. Реализация запросов на захват или передачи данных с помощью контроллера прерываний. Интернет.
2
2


2
Понятие протокола обмена информацией по прерыванию. Протокол обмена информацией по прерыванию.
2



3
Прямой доступ к памяти. BIOS. Модернизация BIOS. Поиск и обновление драйверов в сети.
2



Практические занятия
2
3


1
Системный блок. Системная плата. Оперативная память




Самостоятельная работа
Рассмотреть и составить конспект по теме «Порядок установки и конфигурирование нового контроллера, модернизация BIOS»
4


Тема 1.2. Структура системы ввода вывода информации современной ЭВМ
Содержание




1
Назначение и функции мостов системы. Совершенствование системы ввода вывода информации, перспективы развития. Цель введения новых стандартов.
2
2


2
Внешние интерфейсы. Основные типы. Характеристики, связь с системой ввода вывода информации, принцип организации интерфейсов, протоколы обмена информацией.
2



3
Совершенствование системы внешних интерфейсов. Особенности, характеристики, принцип построения, организация работы.
2



Практические занятия




Самостоятельная работа
Построить схему системы ввода – вывода информации на базе ПК
2


Раздел 2. Внешние запоминающие устройства



Тема 2.1. Классификация и характеристики внешних запоминающих устройств
Содержание




1
Классификация внешних запоминающих устройств. Технические характеристики внешних запоминающих устройств
2
2

Тема 2.2. Носители информации
Содержание




1
Классификация носителей информации. Технические характеристики носителей информации
2
2

Тема 2.3. Накопители на жестких магнитных дисках
Содержание




1
Формы записи информации. Расположение сек