Рабочая программа по английскому языку 1-2 курс по специальности Машинист локомотива


ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ Бюджетное ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 6 Г.ЗИМА
Утверждаю:
Директор ОГБОУ НПО ПУ № 6
_________________И.И.Матюхина«____»_________________2014 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

23.01.09 (190623.01) Машинист локомотива


Квалификация: Помощник машиниста электровоза
Слесарь по ремонту подвижного состава
Форма обучения очная
Срок освоения ОП СПО ПКРС 3 года 5 месяцев на базе основного общего образования
Профиль получаемого профессионального образования технический
Зима 2014
Рабочая программа (далее - программа) учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК разработана на основе примерной программы учебной дисциплины английский язык для профессии (профессий) начального профессионального образования, рекомендованной Экспертным советом по профессиональному образованию совета № 24/1 от « 27 » марта 2008 г,
23.01.09 (190623.01) Машинист локомотива

Разработчик:
Шаманская Анастасия Сергеевна, преподаватель английского языка Областного государственного бюджетного образовательного учреждения начального профессионального образования Профессиональное училище №6 г. Зима.
Согласовано:
Руководитель МК общеобразовательных дисциплин
______________________(_________________________________)
Протокол № _____от «___»________20____г.
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4
2.СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
5-25
3.условия реализации программы учебной дисциплины
26
4.Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины
28
паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины разработана на основе примерной программы учебной дисциплины Английский язык, рекомендованной советом по профессиональному образованию Федерального государственного учреждения Федерального института развития образования (ФГУ ФИРО).
Заключение Экспертного совета № 24/1 от « 27 » марта 2008 г. для профессий начального профессионального образования:
23.01.09 (190623.01) Машинист локомотива
Программа учебной дисциплины может быть использована для изучения английского языка в учреждениях, реализующих программу среднего полного (общего) образования, при подготовке квалифицированных рабочих.
1.2. Место дисциплины в структуре образовательной программы среднего профессионального образования по подготовке квалифицированных рабочих и служащих: дисциплина входит в общеобразовательный цикл.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;
– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
-переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
-самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения
–лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;
– тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 156 ч.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего) 156
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 156
в том числе: практические занятия 140
контрольные работы 7
проектная работа (если предусмотрена) 9
Самостоятельная работа обучающегося (всего) 78
в том числе: Написание эссе 10
Тестирование 9
Написание сочинения 7
Составление глоссария 13
Составление презентации 8
Составление кроссворда 8
Написание реферата 12
Перевод текста 9
Написание монолога 2
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Английский язык»
№№ урока Наименование разделов Наименование тем,
содержание учебного материала, самостоятельная работа обучающихсяОбъем часов Уровень освоения
1 Введение Своеобразие английского языка.
Содержание учебного материала:
Его роль в современном мире как языка международного и межкультурного общения. Цели и задачи изучения английского языка в учреждениях начального и среднего профессионального образования. 1 1 1
Раздел 1. Основной модуль.
115 Описание людей. Внешность, характер, личностные качества. 8 2-9 Описание людей.
Содержание учебного материала:
Части тела. Практическая работа № 1 «Изучение лексического материала». 1 1
Описание людей.
Содержание учебного материала:
Цвета. Внешность человека. Практическая работа № 2 «Изучение прилагательных по теме». 1 1
Описание людей.
Содержание учебного материала:
Внешность человека.. Практическая работа № 3 «Описание внешности». 1 1
Описание людей.
Содержание учебного материала:
Мой портрет. Практическая работа № 4 «Портрет друга». 1 2
Описание людей.
Содержание учебного материала:
Черты характера. Практическая работа № 5 «Составление рассказа». 1 1
Описание людей.
Содержание учебного материала:
Достоинства и недостатки в характере человека. Практическая работа № 6 «Отработка навыков говорения». 1 1
Описание людей.
Содержание учебного материала:
Особенности характера русского и английского народа. Практическая работа № 7 « Извлечение необходимой информации из текста». 1 1
Защита проекта Тема «Характер человека». 1 3
Самостоятельная работа № 1 при изучении темы 1.1
Составление глоссария на тему « Части тела человека» 1 час
Эссе на тему « Роль внешнего вида в нашей жизни» 2 часа 4
Тестирование по теме « Характер человека» 1 час
10-17 Межличностные отношения. 8 Межличностные отношения.
Содержание учебного материала:
Что такое дружба? Практическая работа № 8 « Отработка навыков говорения». 1 1
Межличностные отношения.
Содержание учебного материала:
Мой друг. Его интересы. Практическая работа № 9 « Хобби». 1 2
Межличностные отношения.
Содержание учебного материала:
Семья и моё окружение. Практическая работа № 10 « Употребление предлогов». 1 2
Межличностные отношения.
Содержание учебного материала:
Крепкая семья – основа счастливого будущего человека. Практическая работа № 11 «Построение комплексных образов». 1 1
Межличностные отношения.
Содержание учебного материала:
Молодежь в Англии. Практическая работа№12 « Составление вопросов». 1 1
Межличностные отношения.
Содержание учебного материала:
Досуг молодежи. Практическая работа № 13«Сравнительная характеристика текста». 1 1
Межличностные отношения.
Содержание учебного материала:
Проблемы молодежи. Практическая работа № 14 « Отработка навыков говорения». 1 1
Защита проекта Тема « Я в мире». 1 3
Самостоятельная работа № 2 при изучении темы 1.2.
Эссе на тему « Настоящая дружба» 2 часа
Тестирование по теме « Предлоги» 1 час 5
Презентация « Проблемы современной молодежи» 2 часа
18-29 Человек, здоровье, спорт. 12 Человек, здоровье, спорт.
Содержание учебного материала:
Здоровье человека в его руках. Практическая работа № 15 « Нахождение определенных фактов». 1 1
Человек, здоровье, спорт.
Содержание учебного материала:
Понятие здорового образа жизни. Практическая работа № 16 « Составление вопросов к тексту». 1 1
Человек, здоровье, спорт.
Содержание учебного материала:
Рациональное питание. Практическая работа № 17 « Отработка навыков аудирования». 1 1
Человек, здоровье, спорт.
Содержание учебного материала:
Предложения с глагольным сказуемым. Практическая работа № 18 « Отработка навыков письма». 1 1
Человек, здоровье, спорт.
Содержание учебного материала:
Летние виды спорта. Практическая работа № 19 « Изучение лексики». 1 1
Человек, здоровье, спорт.
Содержание учебного материала:
Зимние виды спорта. Практическая работа № 20 «Подбор заголовка к тексту». 1 1
Человек, здоровье, спорт.
Содержание учебного материала:
Любимые виды спорта в России и Англии. Практическая работа № 21 «Отработка навыков письма». 1 1
Человек, здоровье, спорт.
Содержание учебного материала:
История олимпийских игр. Практическая работа № 22 « Отработка навыков говорения». 1 1
Человек, здоровье, спорт.
Содержание учебного материала:
Развитие олимпийских игр в современном обществе. Практическая работа № 23 «Разделение текста на смысловые части». 1 1
Человек, здоровье, спорт.
Содержание учебного материала:
Употребление артикля. Практическая работа № 24 «Правила употребления артикля». 1 1
Человек, здоровье, спорт.
Содержание учебного материала:
Употребление существительных без артикля. Практическая работа № 25 «Имя существительное». 1 1
Контрольная работа № 1. Тема « Человек. Здоровье. Спорт» 1 3
Самостоятельная работа № 3 при изучении темы 1.3.
Составление кроссворда « Человек и здоровье» 2 часа
Тестирование по теме « Простые предложения» 2 часа 6
Написание реферата « Олимпийские игры» 2 часа
30-39 Город, деревня. Условия жизни, квартира. 10 Город, деревня.
Содержание учебного материала:
Жизнь в городе. Достоинства. Практическая работа № 26 «Лексика по теме». 1 1
Город, деревня.
Содержание учебного материала:
Жизнь в городе. Недостатки. Практическая работа № 27 « Отработка навыков говорения». 1 1
Город, деревня.
Содержание учебного материала:
Употребление глаголов в Past, Future..Практическая работа № 28 « Отработка грамматических навыков». 1 1
Город, деревня.
Содержание учебного материала:
Перспективы жизни в городе. Практическая работа № 29 « Составление план- конспекта». 1 1
Город, деревня.
Содержание учебного материала:
Понятие согласования времен. Практическая работа № 30 « Правила употребления времен». 1 1
Город, деревня.
Содержание учебного материала:
Разница между городом и деревней. Практическая работа № 31 «Правила работы над эссе». 1 1
Город, деревня.
Содержание учебного материала:
Городской транспорт. Практическая работа № 32 « Извлечение конкретной информации». 1 1
Город, деревня.
Содержание учебного материала:
Достоинства и недостатки транспортных средств. Практическая работа № 33 «Словарная работа». 1 1
Город, деревня.
Содержание учебного материала:
Мой дом, моя комната. Практическая работа № 34 « Описание». 1 2
Защита проекта Тема « Дом моей мечты». 1 3
Самостоятельная работа № 4 при изучении темы 1.4.
Составление глоссария на тему « Жизнь в городе». 2 часа
Тестирование по теме « Употребление времен» 1 час
Перевод текста «Транспорт в городе» 2 часа 7
Эссе на тему «Дом моей мечты» 2 часа
40-49 Природа и человек. Климат, погода, экология. 10 Природа и человек.
Содержание учебного материала:
Планета Земля – наш общий дом. Практическая работа № 35 «Составление рисунков». 1 1
Природа и человек.
Содержание учебного материала:
Что такое природа? Практическая работа № 36 «Изучение лексического материала». 1 1
Природа и человек.
Содержание учебного материала:
Наша природа в опасности. Практическая работа № 37 «Изменение климата на планете». 1 1
Природа и человек.
Содержание учебного материала:
Проблемы города. Практическая работа № 38 « Отработка навыков говорения». 1 1
Природа и человек.
Содержание учебного материала:
Человек – разрушитель и созидатель. Практическая работа № 39 «Отработка речевых фраз». 1 2
Природа и человек.
Содержание учебного материала:
Климатические особенности России. Практическая работа № 40
« Изучение лексического материала». 1 1
Природа и человек.
Содержание учебного материала:
Климатические особенности Англии. Практическая работа № 41
« Составление письменного рассказа». 1 1
Природа и человек.
Содержание учебного материала:
Живописные уголки России и Англии. Практическая работа № 42
« Отработка навыков говорения». 1 1
Природа и человек.
Содержание учебного материала:
Влияние процесса модернизации на природу. Практическая работа № 43 «Составление вопросов». 1 1
Контрольная работа № 2 Тема «Человек и природа – сотрудничество или противостояние». 1 3
Самостоятельная работа № 5 при изучении темы 1.5.
Составление кроссворда « Наша природа» 2 часа 4
Реферат на тему « Климат Англии и России» 2 часа
50-55 Научно-технический прогресс. 6 Научно-технический прогресс.
Содержание учебного материала:
Понятие « Научно-технический прогресс». Практическая работа № 44 «Изучение лексического материала по теме». 1 1
Научно-технический прогресс.
Содержание учебного материала:
Роль НТП в жизни человека. Практическая работа № 45 « Составление вопросов по схеме». 1 1
Научно-технический прогресс.
Содержание учебного материала:
Города Англии – центры научной жизни. Практическая работа № 46
« Подбор заголовка к тексту». 1 1
Научно-технический прогресс.
Содержание учебного материала:
Будущее время в английском языке. Практическая работа № 47
« Отработка грамматических навыков». 1 1
Научно-технический прогресс.
Содержание учебного материала:
Великие учёные Англии, России. Практическая работа № 48
« Составление биографии». 1 2
Защита проекта Тема « Роль НТП в нашей жизни.
Практическая работа № 49 « Изучение фактов». 1 3
Самостоятельная работа № 6 при изучении темы 1.6.
Составление глоссария на тему « Научно-технический прогресс» 1 час
Тестирование по теме « Будущее время» 1 час 6
Составление презентации « Города Англии» 2 часа
Написание монолога по ключевым фразам « Великие ученые» 2 часа
56-66 Повседневная жизнь. Условия жизни. 11 Повседневная жизнь.
Содержание учебного материала:
Экология человека. Практическая работа № 50 Составление лексической таблицы. 1 1
Повседневная жизнь.
Содержание учебного материала:
Проблемы окружающей среды. Практическая работа № 51 Чтение с поиском ответов на вопросы. 1 1
Повседневная жизнь.
Содержание учебного материала:
Здоровье человека и условия жизни. Практическая работа № 52 Формирование лексических навыков. 1 1
Повседневная жизнь.
Содержание учебного материала:
Взаимоотношения в семье. Практическая работа № 53 Письменное высказывание по проблеме на основе прочитанного. 1 2
Повседневная жизнь.
Содержание учебного материала:
Комфорт и чистота. Практическая работа № 54 Описание условий проживания с опорой на схему. 1 2
Повседневная жизнь.
Содержание учебного материала:
Мой рабочий день. Практическая работа № 55 Составление устного высказывания по образцу. 1 2
Повседневная жизнь.
Содержание учебного материала:
Мое свободное время. Практическая работа № 56 Письмо другу. 1 2
Повседневная жизнь.
Содержание учебного материала:
Семейные традиции. Практическая работа № 57 Чтение с полным пониманием прочитанного. 1 2
Повседневная жизнь.
Содержание учебного материала:
Традиции семейного досуга. Практическая работа № 58 Чтение с непосредственным пониманием. 1 1
Повседневная жизнь.
Содержание учебного материала:
Повседневная жизнь подростков . Практическая работа № 59 Чтение слайдов презентации. 1 1
Контрольная работа № 3 Тема Повседневная жизнь. 1 3
Самостоятельная работа № 7 при изучении темы 1.7. 1
Составление глоссария на тему « Повседневная жизнь» 1 час
67-74 Досуг. 8 Досуг.
Содержание учебного материала:
Моя деятельность в свободное время. Практическая работа № 60 « Изучение лексики». 1 2
Досуг.
Содержание учебного материала:
Виды досуга. Практическая работа № 61 «Составление пересказа текста». 1 1
Досуг.
Содержание учебного материала:
Путешествие заграницу. Практическая работа № 62 « Отработка навыков говорения». 1 1
Досуг.
Содержание учебного материала:
Виза, заграничный паспорт. Практическая работа № 63 « Отработка речевых фраз». 1 1
Досуг.
Содержание учебного материала:
Подготовка к путешествию. Практическая работа № 64 « Построение образов прочитанного». 1 1
Досуг.
Содержание учебного материала:
Англия – родина известных поэтов. Практическая работа № 65 « Словарная работа». 1 1
Досуг.
Содержание учебного материала:
Популярная литература в Англии и в России. Практическая работа № 66 « Воспроизведение по образцу». 1 1
Защита проекта Тема « Жизнь в современном обществе» 1 3
Самостоятельная работа № 8 при изучении темы 1.8. 5
Перевод текста « Путешествуем заграницу» 1 час
Составление презентации « Великие поэты Англии» 2 час
Сочинение « Жизнь в современном обществе». 2 часа
75-82 Новости. Средства массовой информации. 8 Новости.
Содержание учебного материала:
Понятие о СМИ. Практическая работа № 67 «Построение образов прочитанного». 1 1
Новости.
Содержание учебного материала:
Способы получения информации. Практическая работа № 68 «Сравнительная характеристика текста». 1 1
Новости.
Содержание учебного материала:
Телевидение. За и против. Практическая работа № 69 « Отработка навыков рассуждения». 1 1
Новости.
Содержание учебного материала:
Любимые телевизионные передачи. Практическая работа № 70 «Отработка навыков чтения». 1 2
Новости.
Содержание учебного материала:
Чтение как источник информации. Практическая работа № 71 « Отработка навыков просмотрового чтения». 1 1
Новости.
Содержание учебного материала:
Влияние СМИ на подрастающее поколение. Практическая работа № 72 « Составление план-конспекта». 1 1
Новости.
Содержание учебного материала:
Радио и газеты. Практическая работа № 73 « Составление вопросов к тексту». 1 1
Защита проекта Тема « Роль рекламы в современном мире».
Практическая работа № 74 Отработка навыков рассуждения. 1 3
Самостоятельная работа № 9 при изучении темы 1.9. 6
Перевод текста « Телевидение и СМИ в нашей жизни» 2 часа
Составление кроссворда « Литература Англии» 2 часа
Написание сочинения « Популярные передачи в Англии» 2 часа
83-98 Навыки общественной жизни. Повседневное поведение, профессиональные навыки и умения. 16 Навыки общественной жизни.
Содержание учебного материала:
Моя жизненная позиция. Практическая работа № 75 « Отработка навыков говорения». 1 2
Навыки общественной жизни.
Содержание учебного материала:
Распорядок дня. Практическая работа № 76 « Изучение лексического материала». 1 2
Навыки общественной жизни.
Содержание учебного материала:
Мир моих увлечений. Практическая работа № 77« Время выбора жизненного пути». 1 2
Навыки общественной жизни.
Содержание учебного материала:
Герой и антигерой нашего времени. Практическая работа № 78« Составление конспекта». 1 1
Навыки общественной жизни.
Содержание учебного материала:
Жизнь в обществе. Практическая работа № 79 « Написание правил поведения в обществе». 1 1
Навыки общественной жизни.
Содержание учебного материала:
Помогать другим. Практическая работа № 80 « Написание вопросов». 1 2
Навыки общественной жизни.
Содержание учебного материала:
Международное волонтерское движение. Практическая работа № 81 « Отработка навыков аудирования». 1 1
Навыки общественной жизни.
Содержание учебного материала:
Употребление прошедшего времени. Практическая работа № 82 « Отработка грамматических навыков». 1 1
Навыки общественной жизни.
Содержание учебного материала:
Я – патриот своей страны. Практическая работа № 83 « Извлечение конкретной информации». 1 1
Навыки общественной жизни.
Содержание учебного материала:
Позиция России в современном мире. Практическая работа № 84 « Извлечение частичной информации». 1 1
Навыки общественной жизни.
Содержание учебного материала:
Хочу ли я быть лидером? Практическая работа № 85 « Отработка речевых фраз». 1 2
Навыки общественной жизни.
Содержание учебного материала:
Я – гражданин, а это значит…? Практическая работа № 86 « Отработка навыков говорения». 1 2
Навыки общественной жизни.
Содержание учебного материала:
Отношения с семьей. Практическая работа № 87 «Составление письменного рассказа». 1 2
Навыки общественной жизни.
Содержание учебного материала:
Употребление числа. Практическая работа № 88 «Применение числа». 1 1
Навыки общественной жизни.
Содержание учебного материала:
Проблемы отношений с людьми. Практическая работа № 89 «Составление устного рассказа». 1 1
Защита проекта Тема « Мир, в котором я хочу жить». 1 3
Самостоятельная работа № 10 при изучении темы 1.10. 6
Составление глоссария на тему « Мой распорядок дня» 1 час
Эссе на тему « Мой жизненный путь» 2 часа
Реферат по теме « Волонтерское движение» 2 часа
Тестирование «Прошедшее время» 1 час
99-110 Культурные и национальные традиции. Краеведение, обычаи и праздники. 12 Культурные и национальные традиции.
Содержание учебного материала:
Культурные традиции России. Практическая работа № 90 « Пересказ содержания». 1 1
Культурные и национальные традиции.
Содержание учебного материала:
Культурные традиции Англии. Практическая работа № 91 «Изучение лексики». 1 1
Культурные и национальные традиции.
Содержание учебного материала:
Отличительные качества европейцев. Практическая работа № 92 « Отработка речевых фраз». 1 1
Культурные и национальные традиции.
Содержание учебного материала:
Любимые праздники в Англии. Практическая работа № 93 «Изучение лексического материала». 1 1
Культурные и национальные традиции.
Содержание учебного материала:
Любимые праздники в России. Практическая работа № 94 «Отработка навыков аудирования». 1 1
Культурные и национальные традиции.
Содержание учебного материала:
Традиции моей семьи. Практическая работа № 95 « Составление устного рассказа». 1 2
Культурные и национальные традиции.
Содержание учебного материала:
Традиции моего народа. Практическая работа № 96 « Составление письменного рассказа». 1 2
Культурные и национальные традиции.
Содержание учебного материала:
Особенности письменной и разговорной речи. Практическая работа № 97 «Навыки письма». 1 1
Культурные и национальные традиции.
Содержание учебного материала:
Семейные традиции Англии. Практическая работа № 98 «Словарная работа». 1 1
Культурные и национальные традиции.
Содержание учебного материала:
Стереотипы о странах и народах. Практическая работа № 99 « Отработка навыков письма». 1 1
Культурные и национальные традиции.
Содержание учебного материала:
Употребление прилагательного. Практическая работа № 100 «Степени сравнения». 1 1
Контрольная работа № 4 Тема «Тема « Обычаи и праздники». 1 Самостоятельная работа № 11 при изучении темы 1.11. 4
Составление глоссария « Традиции культуры» 1 час
Перевод текста « Праздники Англии» 2 часа
Мини-сочинение « Традиции моей семьи» 1 час
111-116 Государственное устройство. Правовые институты 6 Государственное устройство.
Содержание учебного материала:
Государственное устройство России. Практическая работа № 101« Отработка навыков аудирования». 1 1
Государственное устройство.
Содержание учебного материала:
Государственное устройство Англии. Практическая работа № 102 «Изучение лексического материала». 1 1
Государственное устройство.
Содержание учебного материала:
Международные отношения. Практическая работа № 103 «Разделение текста на части». 1 1
Государственное устройство.
Содержание учебного материала:
Формы правления. Практическая работа № 104 « Нахождение в тексте конкретной информации». 1 1
Государственное устройство.
Содержание учебного материала:
Символика России и Англии. Практическая работа № 105 «Изучение лексики по теме». 1 1
Контрольная работа № 5 Тема «. Государственное устройство». 1 3
Самостоятельная работа №12 при изучении темы 1.12.
Тестирование по теме « Государственное устройство» 1 час
Составление кроссворда « Правление Англии» 2 час 7
Реферат на тему « Символика Англии» 2 часа
Составление глоссария на тему « Политическое устройство Англии» 2 часа
Раздел 2. Профессионально направленный модуль. 40 117-122 Цифры. Числа. Математические действия. 6 Цифры.
Содержание учебного материала:
Порядковые и количественные числительные. Практическая работа № 106 Формирование лексических навыков. 1 1

Цифры.
Содержание учебного материала:
Применение числа – дата. Календарь. Практическая работа № 107 Совершенствование лексических навыков. 1 2
Цифры.
Содержание учебного материала:
Номера телефонов. Математические действия.
Практическая работа № 108 Нахождение конкретной информации. 1 1
Цифры.
Содержание учебного материала:
Математика как наука. Практическая работа № 109 Усвоение лексических единиц. 1 1
Цифры.
Содержание учебного материала:
Математические вычисления в моей профессии. Практическая работа № 110 Составление семантической таблицы. 1 1
Цифры.
Содержание учебного материала:
Деньги в Европейских странах. Практическая работа № 111 Чтение с полным пониманием. 1 1
Защита проекта Тема «Числа в нашей жизни». 1 Самостоятельная работа № 13 при изучении темы 2.1.
Реферат «История науки математики» 2 часа 2 123-128 Основные геометрические понятия и физические явления. 6 Основные геометрические понятия и физические явления.
Содержание учебного материала:
Геометрия как наука. Практическая работа № 112 Составление тематического словаря. 1 1
Основные геометрические понятия и физические явления.
Содержание учебного материала:
Физические явления: механические явления. Практическая работа № 113 Чтение с полным пониманием. 1 1
Основные геометрические понятия и физические явления.
Содержание учебного материала:
Электрические явления. Практическая работа № 114 Поиск ответов на вопросы в тексте. 1 1
Основные геометрические понятия и физические явления.
Содержание учебного материала:
Тепловые явления. Практическая работа № 115 Составление вопросов. 1 1
Основные геометрические понятия и физические явления.
Содержание учебного материала:
Оптические явления. Практическая работа №116 Чтение со словарем. 1 1
Основные геометрические понятия и физические явления.
Содержание учебного материала:
Эволюция света. Практическая работа № 117 Пересказ прочитанного по плану. 1 1
Самостоятельная работа № 14 при изучении темы 2.2.
Написание реферата на тему « Уникальные свойства энергии» 2 часа 2
129-140 Транспорт. Промышленность. Детали. Механизмы. 12 Транспорт.
Содержание учебного материала:
Виды транспортных средств. Практическая работа № 118 Чтение частичной информации. 1 1
Транспорт.
Содержание учебного материала:
Железнодорожный транспорт. Практическая работа № 119 Чтение с полным пониманием. 1 1
Транспорт.
Содержание учебного материала:
Железнодорожный транспорт в Англии. Практическая работа № 120 Изучение лексики. 1 1
Транспорт.
Содержание учебного материала:
Промышленность в России. Практическая работа № 121 Отработка речевых фраз. 1 1
Транспорт.
Содержание учебного материала:
Промышленность Англии.. Практическая работа № 122 Ознакомительное чтение. 1 1
Транспорт.
Содержание учебного материала:
Известные фирмы. Практическая работа № 123 Отработка навыков аудирования. 1 1
Транспорт.
Содержание учебного материала:
Детали на производстве. Практическая работа № 124 Отработка навыков письма. 1 1
Транспорт.
Содержание учебного материала:
Из истории развития. Практическая работа № 125 Составление рассказа. 1 1
Транспорт.
Содержание учебного материала:
Главные магистрали в России и Англии. Практическая работа № 126 Навыки письма. 1 1
Транспорт.
Содержание учебного материала:
Профессии . Практическая работа № 127 Чтение с поиском ответов на вопросы. 1 2
Транспорт.
Содержание учебного материала:
Механизмы. Практическая работа № 128 Разделение текста на части. 1 1
Контрольная работа № 6 Тема "Транспорт". 1 3
Самостоятельная работа № 15 при изучении темы 2.3
Составление глоссария на тему « Транспортные средства». 2 часа
Написание сочинения « Мой любимый вид транспорта» 2 часа 5
Тестирование по теме « Причастия» 1 час
141-146 Оборудование. Работа. 6 Оборудование.
Содержание учебного материала:
Техника. Практическая работа № 129 Ознакомительное чтение. 1 1
Оборудование.
Содержание учебного материала:
Современное оборудование. Практическая работа № 130 Изучение лексического материала. 1 1
Оборудование.
Содержание учебного материала:
ИКТ на производстве в России. Практическая работа № 131 Составление конспекта. 1 1
Оборудование.
Содержание учебного материала:
ИКТ на производстве в Англии. Практическая работа № 132 Чтение текста. 1 1
Оборудование.
Содержание учебного материала:
Основные виды профессиональной деятельности. Практическая работа № 133 Составление рассказа. 1 1
Защита проекта Тема Трудоустройство. 1 3
Самостоятельная работа № 16 при изучении темы 2.4.
Составление презентации « Технологии на производстве» 1 час
Перевод текста Охрана труда на производстве 2 часа 3
147-154 Инструкции. Руководства. 8 Инструкции.
Содержание учебного материала:
Заявление о приеме на работу. Практическая работа № 134 Изучение лексики. 1 2
Инструкции.
Содержание учебного материала:
Деловое общение. Практическая работа № 135 Составление конспекта. 1 1
Инструкции.
Содержание учебного материала:
Основные инструкции. Практическая работа № 136 Чтение инструкции. 1 1
Инструкции.
Содержание учебного материала:
Оплата труда. Практическая работа № 137 Отработка навыков говорения. 1 1
Инструкции.
Содержание учебного материала:
Составление резюме. Практическая работа № 138 Отработка навыков письма. 1 2
Инструкции.
Содержание учебного материала:
Умение общаться с людьми – залог успешной трудовой деятельности. . Практическая работа № 139 Отработка навыков аудирования. 1 1
Инструкции.
Содержание учебного материала:
Социальные отношения. Практическая работа № 140 «Составление вопросов к тексту». 1 1
Инструкции.
Содержание учебного материала:
Приказы.
1 1
Самостоятельная работа № 17 при изучении темы 2.4.
Составление презентации « Технологии на производстве» 1 час 5
Написание эссе « Коммуникация при трудоустройстве» 2 часа
Составление глоссария « Инструкции» 2 часа
155-156 Итоговая контрольная работа за Ì I курс. 1 1
Дифференцированный зачет. 1 3
3. условия реализации программы дисциплины «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранного языка»;
Оборудование учебного кабинета:
Состав учебного оборудования в кабинете иностранного языка определяется действующими "Перечнями учебного оборудования по иностранному языку для общеобразовательных учреждений России", утвержденными приказом Министерства образования Российской Федерации.
Кабинет должен быть оснащен мебелью для:
- организации рабочего места преподавателя;
- организации рабочих мест обучающихся;
- для рационального размещения и хранения учебного оборудования;
- для организации использования аппаратуры.
Технические средства обучения:
- видеомагнитофон
- телевизор
- экран с регулируемым углом наклона для проекции транспарантов, диапозитивов
- интерактивная доска
- компьютер с лицензионным программным обеспечением
- колонки.
В кабинете, оборудованном лингафонным устройством, другими техническими средствами, должен быть представлен полный комплект технической документации, включая паспорт на техническое средство и инструкцию по технике безопасности.
В кабинете иностранного языка должен быть полный комплект средств обучения в виде учебных книг для курса иностранного языка по программе данного типа учебного заведения:
- учебники (по количеству обучающихся в группе);
- словари (двуязычные, по количеству обучающихся в группе).
В кабинете необходимо предусмотреть достаточный комплект методической литературы для преподавателя, включающий методический журнал "Иностранные языки в школе", специальную методическую литературу, литературу по психологии, программы обучения иностранному языку в данном учебном заведении, справочную литературу лингвистического характера, образовательный стандарт по иностранным языкам, паспорт кабинета.
В кабинете должен быть каталог учебного оборудования, которым оснащен кабинет, картотеки справочной литературы, методической литературы для преподавателя, для обучающихся, картотека средств обучения, систематизированных по учебным группам, по темам, картотека подготовки преподавателя к учебному занятию, тематическая картотека, содержащая индивидуальные, групповые задания для обучающихся.В кабинете должна быть предусмотрена инвентарная книга с перечислением в ней имеющегося оборудования, мебели, приспособлений и указанием их инвентарного номера.
В кабинете, оборудованном лингафонным устройством, другими техническими средствами, должен быть представлен полный комплект технической документации, включая паспорт на техническое средство и инструкцию по технике безопасности.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературыРекомендуемая литература:
Для обучающихся
Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л.. Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский. – М.: Эксмо, 2008.
Осечкин В.В., Романова И.А. Англо-русский учебный словарь по экономике и бизнесу. – М.: Феникс, 2008.
Большой англо-русский политехнический словарь: в 2 т. – М.: Харвест, 2004.
Гниненко А.В. Англо-русский учебный иллюстрированный словарь. Автомобильные и машиностроительные специальности. – М.: АСТ; Астрель, Транзиткнига, Харвест, 2005.
Для преподавателей
Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Книга для учителя к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) (с вложением) / под ред. В.Г.Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Сборник дидактических материалов и тестов к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
Грамматика современного английского языка) / под ред. А.В.Зеленщикова, Е.С.Петровой. – СПб.: Филологический факультет СПбГУ; М.: Издательский центр «Академия», 2003.
Макнамара Т. Языковое тестирование. – М.: RELOD, 2005.
Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. – СПб., 2001.
Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка. – Страсбург: Департамент по языковой политике; МГЛУ, 2003.
Интернет – ресурсы
MissEnglish.orgengblog.ru›sites-for-english-teachersUsingEnglish.com 
English-test.net 
Grammar-quizzes.com 
Englishlearner.ru 
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
« АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Контроль и оценка результатов изучения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, а также ведение «Портфолио» или «Учебно-контрольных файлов» обучающегося.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
В результате освоения дисциплины «Английский язык» обучающийся должен уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;
читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи.
В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать:
– лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения
–лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;
– тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения. Формы контроля обучения:
– домашние задания проблемного характера;
– практические задания по работе с информацией, документами, литературой;
–защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера.
Методы оценки результатов обучения:
- накопительная система баллов, на основе которой выставляется итоговая отметка.
- традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка;
– мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся.