Сценарий Флешмоб в начальных классах


Учитель: Бешимова Лейла РамановнаКлассы: 4-а, б, в, г, д, е, ж.
Мероприятие: Флешмоб в рамках декады «Радуга жизни»
Тип мероприятия: спортивное
Оборудование: музыкальная аппаратура, отличительные реквизиты у каждого класса (желтые банты, галстуки, бабочки, эмблемы…)
Цель:
1. Умеют дружно и сплоченно работать;
2. Уважительно относятся к соперникам;
3. Умеют синхронно выполнять изученные движения под музыку;
4. Знают много физминуток, применяют их.
Ход мероприятия
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы зажигаем желтый цвет радуги, сегодня день спорта, здоровья и радости! Среди четвертых классов проводятся соревнования по флешмобу. Слово «флешмоб» для многих из нас ново и пока незнакомо, флэшмоб — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия и затем расходится. В переводе с английского flash означает «вспышка», а mob — «толпа». Так что получаем полный: «вдруг откуда ни возьмись, появись и загорись». Так давайте сегодня активно покажем свою сплоченность, подвижность, жизнелюбие, давайте выступим генераторами хорошего настроения и зарядим своей положительной энергетикой все вокруг!
А для начала я вам представлю наше строгое, но справедливое жюри, которое на протяжении всего мероприятия будет оценивать активность и сплоченность не только участников флешмоба, но и болельщиков, поэтому старательно выполняйте все задания. Итак, жюрить нас сегодня будут:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вы готовы танцевать? (Да)
Вы готовы побеждать? (Да)
А соперников уважать? (Да)
Никогда не унывать? (Да)
Чтоб здоровым быть,
Надо знания копить.
Отвечайте дружно вы
На вопросы на мои.
Надо делать нам зарядку,
Чтобы было все в порядке? (Да)
Надо нам лениться,
Не любить трудиться? (Нет)
Надо руки чаще мыть,
Чтоб грязнулями не быть? (Да)
Надо брать таблетки
И есть их как конфетки? (Нет)
Надо много нам гулять,
Свежим воздухом дышать? (Да)
Надо ли веселым быть
И улыбки всем дарить? (Да)
Надо шапку надевать,
Чтоб зимою не хворать? (Да)
Надо много есть конфет,
Что зубам наносят вред? (Нет)
А сосульки полизать,
Чтоб в больнице полежать? (Нет)
Надо плакать, унывать,
Всех слезами заливать? (Нет)
Надо лечь пораньше спать,
Чтобы утром не зевать? (Да)
Надо спортом заниматься
И победы добиваться? (Да)
Занятие спортом подарит нам самое дорогое, что есть у человека – это здоровье! Но, что, же такое здоровье?
(Дети – по 1 ученику от каждого класса по очереди говорят, что для них значит это слово).
1 Ученик: Здоровье – это когда тебе хорошо!
2 Ученик: Здоровье – это когда ничего не болит!
3 Ученик: Здоровье – это красота!
4 Ученик: Здоровье – это сила!
5 Ученик: Здоровье – это гибкость и стройность!
6 Ученик: Здоровье – это выносливость!
7 Ученик: Здоровье – это гармония!
8 Ученик: Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и веселым!
9 Ученик: Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж!
10 Ученик: Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую работу!
11 Ученик: Здоровье – это когда ты радуешься жизни!
Ведущий 2: Ребята, вы все правы. “Здоровье до того превышает все остальные блага, что здоровый нищий счастливее больного короля”.
Ведущий 1: Ребята, послушайте притчу о самом главном: в одном доме жил мужчина. Вместе с ним жили его жена, его престарелая мать и его дочь – уже взрослая девушка. Однажды поздно вечером, когда все домочадцы уже легли спать, в дверь кто – то постучал. Хозяин встал и отворил дверь. На пороге стояли трое. “Как вас зовут?” - спросил мужчина. Ему ответили: “Нас зовут Здоровье, Богатство и Любовь, пустите нас к себе в дом”. Мужчина задумался. “Вы знаете – сказал он, - у нас в доме только одно свободное место, а вас трое, пойду, посоветуюсь с родными, кого из вас мы сможем принять в нашем доме”. Как вы думаете, кого они впустили в свой дом? Дочь предложила впустить Любовь, жена – Богатство. А больная мать попросила впустить Здоровье. И это неудивительно, поскольку для каждого поколения существуют свои ценности, и человек начинает ценить свое здоровье только при явной угрозе ему. “Человек может жить до 100 лет, - говорил академик Павлов И.П. – Мы сами своей невоздержанностью, своей беспорядочностью, своим безобразным обращением с собственным организмом сводим этот нормальный срок до гораздо меньшей цифры”.
Ведущий 1: А чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Ведь недаром говорят: “Движение – это жизнь”. Я предлагаю вам всем немного подвигаться, размять свое тело. Ведь утро нужно начинать с зарядки.
Начинаем наше первое соревнование: какой класс лучше сделает утреннюю зарядку. Дети под музыку выполняют движения, которые им показывают ребята, стоящие по кругу, лицом к участникам соревнований.
Ведущий: Да, вижу со спортом вы дружите и все хорошо двигаетесь. Посмотрим, сможете ли вы отгадать загадки о здоровом образе жизни.
ЗАГАДКИ
1. Утром рано поднимайся,Бегай, прыгай, отжимайся.Для здоровья, для порядкаЛюдям всем нужна.(зарядка)
2. Дождик теплый и густой,Этот дождик не простой,Он без туч, без облаковЦелый день идти готов.(душ)
 3. Хочешь ты побить рекордТак тебе поможет…(спорт)
4. Он с тобою и со мноюШел лесными стежками.Друг походный за стеноюНа ремнях с застежками.(рюкзак)
5. Ясным утром вдоль дорогиНа траве блестит роса.По дороге едут ногиИ бегут два колеса.У загадки есть ответ:Это мой… (велосипед)
6. Есть, ребята, у меняДва серебряных коня,Езжу сразу на обоих!Что за кони у меня?(коньки)
7. Чтоб большим спортсменом стать,Нужно очень  много знать.И поможет здесь сноровкаИ конечно… (тренировка)
Ведущий: Молодцы, ребята, вы и загадки хорошо отгадываете. Тогда переходим к нашему основному состязанию. (Учитель звонит в колокольчик, символизируя начало первого урока.)
Школа учит не лениться,
А старательно учиться,
Четвертый «А» урок ведет
По математике. Вперед!
(Ученики 4 «А» класса выступают с флешмобом «Урок математики»)
Ведущий: Спасибо 4 «А» классу за красивое и слаженное выступление. Переменка – это островок отдыха и расслабления, предлагаю и сейчас отдохнуть и посмотреть музыкальный номер от 4 «Г» класса с узбекским танцем.
На асфальте рисовать,
Крепко кисть в руках держать
Четвертый «Б» учить нас будет
И про краски не забудет.
(Ученики 4 «Б» класса выступают с флешмобом «Урок рисования»)
Ведущий: Спасибо 4 «Б» классу за мастер-класс по рисованию. Но, думаю, красками и карандашами мы все хоть чуть-чуть да умеем рисовать, а вот умеем ли мы показывать предметы пантомимой? Посвятим эту переменку освоению этого мастерства: играем в игру «Помогатор». (Дети встают по кругу, лицом к участникам соревнования и показывают движения под музыку, остальные повторяют движения за ведущими.)
Со спортом надо нам дружить,
Про физкультуру не забыть.
Четвертый «В» покажет нам,
Чем заниматься по утрам!
(Ученики 4 «В» класса выступают с флешмобом «Урок физкультуры»)
Ведущий: Спасибо 4 «В» классу за правильный настрой и хорошее настроение. На этой перемене для нас выступает ученица 4 «Д» класса Кенчибаева Сати с уйгурским танцем.
Хотят природу изучать
И речь животных понимать,
Ценить дары в краю родном
Четвертый «Г» с уроком ОМ
Неожиданность: выходит составитель расписания и сообщает о там, что родиноведение у 4 «Г» снято с расписания.
Ведущий: Вот так так! Ну что ж, ребята, урок родиноведения отменяется!
Дети хором: УРА! Скандируют: Гулять, гулять!
(Ученики 4 «Г» класса выступают с флешмобом «Хотим гулять»)
Ведущий: Спасибо 4 «Г» классу за подаренное хорошее настроение. Вы так весело радовались отдыху, что нам с ребятами тоже захотелось танцевать. На этой переменке давайте вместе поиграем в игру «У оленя дом большой».
Выразительно читать,
А также, грамотно писать
Научит на четвертый «Д»
Мы с нетерпеньем ждем уже!
(Ученики 4 «Д» класса выступают с флешмобом «Урок чтения»)
Учитель звонит в колокольчик, символизируя окончание пятого урока – начало перемены.
Ведущий: Спасибо 4 «Д» классу за подаренное лирическое настроение. А сейчас перемена и 4 «Г» класс готов развлечь вас ковбойским танцем.
Урок нам следующий покажут
И по-английски все расскажут,
Четвертый «Е» идет ведь к нам
Так скажем дружно им: «Well come»!
(Ученики 4 «Е» класса выступают с флешмобом «Урок английского языка»)
Ведущий: Спасибо 4 «Е» классу за зрелищное выступление. Предлагаю без переменки провести последний урок. Как говорится: быстрее начнем – быстрее закончим.
Русский язык!
Мы дружны с ним уже,
Урок преподаст нам
Четвертый «Ж»
(Ученики 4 «Ж» класса выступают с флешмобом «Урок русского языка»)
Ведущий: Спасибо 4 «Ж» классу за красивое завершение нашего состязания. А сейчас, для подведения итогов, дадим нашему уважаемому жюри посовещаться и определить победителя. Пока жюри подводит итоги, не дадим себе скучать, будем мы в игру играть. (Проводится игра «У дяди Абрама»)
Ведущий: Члены жюри посоветовались и готовы огласить результат.
Жюри оглашает результаты.
P.S.: награждение проводится по следующим номинациям:
1. Самый оригинальный флешмоб;
2. Лучший танцевальный флешмоб;
3. Самый массовый флешмоб;
4. Самый зрелищный флешмоб;
5. Самый сплоченный коллектив в соревнованиях по флешмобу;
6. Самый зажигательный флешмоб;
7. Самый неожиданный флешмоб.
Ведущий: Вот и подошел к завершению наш праздник здоровья и желтый цвет радуги уступает место зеленому. Надеюсь, вы получили большое удовольствие от спортивного дня! Желаю вам успехов в защите следующих проектов! До новых встреч!