Рабочая программа кружка английского языка Увлекательный английский (5 класс)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лицей №1 городского округа город Волгореченск Костромской области
имени Героя Советского Союза Н. П. Воробьёва»


Согласовано: Утверждаю:
зам. директора по ВР директор Лицея № 1
_____ Спихторенко Т.С. ________ О.Н. Кукушкина
от «01» сентября 2014 г. Приказ № от 01.09. 2014г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА
«Увлекательный английский »
Возраст: 5 класс

Составил: Сосновских А.В, учитель английского языка
Срок реализации: 2014-2015 учебный год
















Пояснительная записка.
В последние годы в связи с преобразованиями во всех сферах жизни нашего общества изменился статус иностранного языка как школьного учебного предмета. Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным государством, обществом и личностью.
Иностранный язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания и взаимодействия людей, средство приобщения к иной национальной культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей школьника.
Занятия в кружке английского языка помогут учащимся совершенствовать свои знания, умения и навыки и убедиться в практическом значении иностранного языка в организации общения, приобретении дополнительной информации, с пользой проводить свое свободное время.
Кружок предназначен готовить их к участию в общешкольных мероприятиях на изучаемом языке, способствует их самопознанию, самоутверждению и самовыражению. Тематики работы кружка спланированы так, чтобы дополнить и углубить материалы урока, способствовать их более прочному усвоению, предусматривать связь с жизнью учащихся и стимулировать их потребность в общении.
Практическая значимость данного курса заключается в закреплении и совершенствовании умений и навыков, полученных на уроках английского языка, и, прежде всего навыков говорения и чтения.. В процессе изучения курса формируются и совершенствуются следующие учебные умения и навыки: относительная правильность произношения, не нарушающая коммуникацию, произнесение предложений с соблюдением основных типов интонации английского языка, соответствующих типам высказывания, соответствующая данному этапу изучения английского языка техника чтения, формирование говорения не только репродуктивного, но и продуктивного характера, формирование и совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения.
Цель программы:

· создание условий для формирования и поддержания у школьников устойчивого познавательного интереса к изучению английского языка, овладение учащимися способностью обмена информацией на английском языке

Задачи программы:

· расширить коммуникативные умения учащихся в устной (говорение и понимание на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения,

· стимулировать интерес учащихся к изучению предмета через игру,

· способствовать всестороннему развитию личности,

· постоянно формировать у детей потребность в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работе над языком,

· максимально использовать способности детей в овладении языком.

Формы работы кружка:
- беседы,
- игры
- конкурсы,
- викторины
просмотр видеофильмов
работа по текстам
Каждое занятие строится как занятие общения, максимально приближенный к естественному общению, чтобы дети как можно раньше почувствовали результат своих усилий. Для создания коммуникативной обстановки на занятиях немаловажную роль играет поддержка высокой активности каждого ребенка.
При составлении данной программы были учтены возрастные особенности учащихся.
Объем программы - 34 часа для учащихся 5 классов (по 1 часа в неделю).
Тематическое планирование

Тема
Содержание
Кол-во
часов

1
«Подарки Феи».
Простое прошедшее время. Лексика текста
3 ч.

2
«Старик и золото»
Простое прошедшее время. Лексика текста
3 ч.

3
Лондон- столица Великобритании
Present Simple Tense. Просмотр и беседа по видеофильму «This is London”

4 ч.

4
Диалоги
«Как пройти», «В магазине» и др.
2 ч.

5
Рождество в Англии.
Простое прошедшее время. Лексика текста. Настоящее простое время.
4 ч.

6
Британцы и еда
Работа по тексту «The brirtish and food”
4 ч

7
Хэллоуин.
Работа по тексту «Happy Halloween!”
4 ч.

8
Пасхальные традиции.
Работа по тестам «Easter traditions in Europe and America”, “Easter traditions in old Russia”
4 ч.

9
Конкурсы и игры
Проведение командных игр и конкурсов
6 ч.


Ожидаемые результаты:.

· четко произносить и различать все звуки и звукосочетания английского языка;

· выразительно читать вслух;

· извлекать информацию из прочитанного и увиденного;

· сравнивать, сопоставлять языковые явления;

· планировать свое высказывание.
- составлять диалоги
Календарно – тематическое планирование занятий

Тема
Запланировано
(часов)
Основные вопросы рассматриваемые на занятии
Формы и методы работы, виды контроля

1. Подарки феи. - 3 часа

1.
Отработка лексики текста
1 ч
Лексика текста
Чтение и перевод

2.
Беседа по тексту

Лексика текста. Простое прошедшее время.
диалоги

3.
Твоё отношение к прочитанному .

Лексика текста. Простое прошедшее время.
Пересказ текста


2. Старик и золото. 3 часа

4.
Отработка лексики текста
1 ч
Лексика текста
Чтение и перевод

5.
Беседа по тексту

Лексика текста. Простое прошедшее время.
диалоги

6.
Твоё отношение к прочитанному .

Лексика текста. Простое прошедшее время.
Пересказ текста

3. Лондон столица Великобритании. - 4 часа

7.
Просмотр видеофильма “This is London”

Развитие навыков аудирования.


8.
Отработка лесики фраз из фильма

Лексика фильма
Чтение фраз

9.
Отработка лексики из фильма

Лексика фильма
диалоги

10.
Что я узнал о Лондоне

Лексика фильма
Монологические высказывания

4. Диалоги. - 2 часа

11.
Диалоги «Как пройти», «В магазина»


диалоги

12.
Диалоги «В кассе», «В справочном бюро»


диалоги

5. Рождество в Англии. - 4 часа.

13.
Шоппинг в Роджество

Лексика текста
Беседа по тексту

14.
Рождество- семейный праздник

Лексика текста
Беседа по тексту

15
Погода в Рождество

Лексика текста
Беседа по тексту

16.
Всё о Рождестве

Лексика текста
Диалоги, монологические высказывания

6. Британцы и еда. - 4 часа

17
Английский завтрак и ланч.

Лексика текста
Беседа по тексту

18
Английский чай.

Лексика текста
Беседа по тексту

19
Английский обед. Еда быстрого приготовления

Лексика текста
Беседа по тексту

20
Развитие навыков диалогической речи.

Лексика текста
Диалоги учащихся

7. Хэллоуин. - 4 часа.

21
Введение лексики из теста «Happy Halloween”

Лексика текста
Чтение, перевод

22
Отработка лексики. Беседа по тексту.

Лексика текста
Ответы на вопросы

23
Развитие навыков диалогической речи.

Лексика текста
Диалоги учащихся

24
Викторина «Хэллоуин»

Лексика текста
Ответы на вопросы викторины

8. Пасхальные традиции. - 4 часа.

25
Пасхальные традиции в Европе и Америке.

Лексика текста
Чтение, перевод, беседа по тексту

26
Пасхальные традиции в Европе и Америке.

Лексика текста
Чтение, перевод, беседа по тексту

27
Пасхальные традиции в России.

Лексика текста
Чтение, перевод, беседа по тексту

28
Пасхальные традиции в России.

Лексика текста
Чтение, перевод, беседа по тексту

9. Конкурсы и игры. -6 часов

29
Игра «Брейн - ринг»

Лесика учебной темы «Школьные предметы»
игра

30
«В мире профессий»

Лексика по теме «Профессии»
конкурс

31
Путешествие в страну грамматики

Изученный грамматический материал
игра

32
Разговорный английский

Изученный лексический материал
игра

33
Звёздный час

Изученный лексический материал
игра

34
Хэллоуин.

Лексика по теме
Конкурсная программа


Учебно-методические средства обучения

Журнал «Speak out »
О.А. Зайцева «Увлекательный английский, внеклассные мероприятия», Волгоград, 2011 г
Видеофильм «This is London»
Ресурсы Интернет.
15